Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Нетрадиционное рисование «Рисуем пальчиком, ладошкой, а иногда и даже ножкой». Автор: Ермакова Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ – Детский сад 29 «Родничок»
Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
С Добро пожаловать!. Методическое объединение воспитателей ДОУ «Организация педагогического процесса в младших группах по развитию математических представлений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Реализация.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»

Руководитель кружка: Клягина Татьяна Алексеевна

Цель кружка: Научить детей приемам нетрадиционной техники рисования для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Научить детей приемам нетрадиционной техники рисования для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.

Задачи : 1. Образовательные: - знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; - знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; - обучать различным приемам нетрадиционных техник рисования; - обучать различным приемам нетрадиционных техник рисования; - обогащать словарь ребенка специальными терминами; - обогащать словарь ребенка специальными терминами; - обучать создавать композицию, умению видеть цвет. - обучать создавать композицию, умению видеть цвет.

2. Развивающие: - развивать творческие способности и экспериментирование; - развивать творческие способности и экспериментирование; - развивать внимание, мышление; - развивать внимание, мышление; - развивать мелкую моторику рук; - развивать мелкую моторику рук; - развивать восприятие цвета; - развивать восприятие цвета; - развивать фантазию и творческое воображение. - развивать фантазию и творческое воображение.

3. Воспитательные: - воспитывать интерес к различным нетрадиционным техникам рисования; - воспитывать интерес к различным нетрадиционным техникам рисования; - воспитывать эстетический вкус; - воспитывать эстетический вкус; - прививать аккуратность в работе; - прививать аккуратность в работе; - формировать умение работать в коллективе; - формировать умение работать в коллективе; - воспитывать уверенность в изложении собственных замыслов. - воспитывать уверенность в изложении собственных замыслов.

Интеграция с другими образовательными областями: «Физическая культура» (развитие мелкой моторики рук) «Физическая культура» (развитие мелкой моторики рук) «Здоровье» (воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия) «Здоровье» (воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия) «Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи) «Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи) «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного творчества, формирование элементарных математических представлений «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного творчества, формирование элементарных математических представлений «Социализация» (формирование чувства принадлежности к мировому сообществу) «Социализация» (формирование чувства принадлежности к мировому сообществу) «Труд» (формирование трудовых умений и навыков) «Труд» (формирование трудовых умений и навыков) «Чтение художественной литературы» (использование художественных произведений для обогащения содержания детских творческих работ) «Чтение художественной литературы» (использование художественных произведений для обогащения содержания детских творческих работ) «Безопасность» (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности) «Безопасность» (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности)

Члены нашего кружка: воспитанники старшей группы

«Рисование ладошкой»

«Рисование пальчиками»

«Оттиск листьями»

«Тычок жесткой полусухой кистью»

«Оттиск печатками»

«Оттиск поролоном»

Смешанные техники

«Фотокопия»

«Рисование солью»

«Кляксография»

«Кляксография трубочкой»

«Монотопия»

«Гратаж»

Юные художники!

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!