Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Advertisements

Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Развитие творческих способностей на интегративных уроках» Сивцева Ирина Витальевна учительница русского языка и литературы Чакырской СОШ.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Веряскина Наталья Васильевна
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Проектная деятельность на уроках литературного чтения.
«Кукольные театры для дошкольников своими руками"
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
Транксрипт:

Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания

Актуальность кружка заключается в том, что кукольный театр играет огромную роль в нравственном и эстетическом воспитании младших школьников, развитии творческих способностей детей. Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой, доставляет детям удовольствие и приносит много радости. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол только как развлечение: его воспитательное и познавательное значение намного шире.

Цель программы: Приобщение младших школьников к творчеству, выявление и развитие их творческих способностей. Помочь детям открыть мир театра, увлечь искусством, научить понимать прекрасное. Задачи программы: Создать условия для формирования практических навыков творческой деятельности. Развивать культуру и технику речи, память, воображение, фантазию, артистические способности. Воспитывать способность улавливать и эмоционально воспринимать нравственную суть поступков героев произведений.

Развивающие и воспитывающие возможности кукольного театра Театральная деятельность развивает личность, способствует расширению эмоционального, интеллектуального, социального и трудового опыта ребенка; предоставляет безграничные возможности для экспериментирования и творчества, формирует убеждения и идеалы. Занятия в кукольном театре: совершенствуют звукопроизношение обогащают словарный запас развивают навык связной речи, выразительность речи, расширяют кругозор,

В процессе работы над литературными произведениями, выборе текста для постановки и подготовки спектакля дети овладевают личностными, обще познавательными и коммуникативными мета предметными результатами. В процессе работы над литературными произведениями, выборе текста для постановки и подготовки спектакля дети овладевают личностными, обще познавательными и коммуникативными мета предметными результатами.