Проект theBubr.com. Содержание: Целевая аудитория сайта Миссия сайта Какие обещания мы даем читателю? Контент Методы продвижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.

Vesti.ua Портал. 2 О портале Vesti.ua - первый мультимедийный интернет портал Украины самая оперативная информация по всем важнейшим событиям в стране.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
1 2слайд3-10 Описание аудитории Marketing.by Количественные аудиторные показатели Возможности таргетинга Показатели CTR сайта и отдельных.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

Проект theBubr.com

Содержание: Целевая аудитория сайта Миссия сайта Какие обещания мы даем читателю? Контент Методы продвижения

Целевая аудитория сайта Для кого мы создаем проект?

Целевая аудитория сайта Возраст: лет (мужчины 60%-70%, женщины 30%-40%) Образование: высшее, неоконченное высшее Сферы деятельности:работа в офисе, учеба, руководители среднего звена, владельцы собственного бизнеса, топ- менеджеры, фрилансеры. Большая часть посетителей портала имеют компьютер на рабочем месте

Целевая аудитория сайта

Наш идеал читателя не кастрированное, лишенное телесности, отвлеченное существо. Наш идеал это цельный, действительный, всесторонний, совершенный, образованный человек.

Миссия сайта Мы делаем качественный и интересный информационно- развлекательный продукт для молодой и успешной аудитории, учитывая актуальные тенденции и отвечающий требованиям последних мировых стандартов. Мы даем своим читателям ориентиры для самостоятельного выбора модели поведения в современном быстроменяющемся мире Мы расширяем кругозор читателей, ломаем стереотипы, удивляем, даем более развернутую картину мира. Все необходимое в одном месте. Мы даем возможность читателю отказаться от ряда источников в пользу одного - нашего.

Какие обещания мы даем читателю? Всегда только актуальная информация, соответствующая интересам и настроениям целевой аудитории. Оригинальная подача материала. Если контент появляется на других ресурсах, то у нас он представлен в более интересной и удобной форме. Дружелюбный, простой и понятный интерфейс, отвечающий мировым стандартам и пожеланиям аудитории. Ежедневное предоставление материалов в оптимальном количестве: читатель способен «осилить» весь поток; читатель не «мучает» себя просмотром «шлака» чтобы выбрать хоть что то интересное. Постоянная модернизация и оптимизация редакционной политики, учитывающая изменения потребностей целевой аудитории. Мы открыты и ведем диалог с читателями на понятном языке и преследуя конкретные цели.

Контент Материал, который мы подаем должен: Расширять кругозор Рассказать о трендах Поднимать настроение Удивлять Облегчать жизнь Мотивировать Ломать стереотипы Визуализировать мечты Прививать вкус

Контент Формы подачи материала: Текст без иллюстраций Текст с иллюстрациями (одна или несколько иллюстраций внутри текста) Фотогалерея с обязательными подписями Видеоролики с обязательной раскадровкой и описанием Инфографика с абзацем вводного текста ТОП "Х" (специальные маркеры, любой тип материала) Подборка "гифок" и "кубиков" аналогичная фотогалерее Каждый материал имеет заглавную иллюстрацию

Контент Контент-фильтр: Текст без иллюстраций Текст с иллюстрациям и (одна или несколько иллюстраций внутри текста) Фотогалерея с обязательными подписями Видеоролики с обязательной раскадровкой и описанием Инфографика с абзацем вводного текста ТОП "Х" (специальные маркеры, любой тип материала) Подборка "гифок" и "кубиков" аналогичная фотогалерее Расширять кругозор Рассказать о трендах Поднимать настроение Удивлять Облегчать жизнь Мотивировать Ломать стереотипы Визуализирует мечты Прививает вкус

Контент Сферы интересов, которые мы затрагиваем: Взаимоотношения полов Бизнес Путешествия Политика Юмор Мода Авто Недвижимость Девайсы Городская инфраструктура Семья Работа Карьера Успех Истории успеха Чудаки, успешные чудаки Компьютеры Техника Здоровье Интернет Психология IT История Материал должен быть интересен (субъективно по мнению редактора) как минимум 50% читателей

Контент Ежедневный цикл подачи материала Завтрак Ланч Обед Полдник Ужин «Вечерняя банка»

Методы продвижения Общие данные Источники трафика (%)География Ссылки и переходы Проплаченный поиск Социальные сети Интересы аудитории Рейтинг (Страна происхождения) Визитов в месяц (млн.) Время, проведенное на сайте (мин.) Прямое попадание По ссылкам с других сайтов Запросы в поисковиках Социальные сети Почта Платные ссылки География: посетители из РФ (%) Топовый сайт-реферал Топовый сайт назначения Органический поиск (%) Проплаченные ключевые слова Социальная сеть ТОП-1Социальная сеть ТОП-2Социальная сеть ТОП-3 Интересы ТОП-1Интересы ТОП-2Интересы ТОП ,403,4729,6715,456,7147,250,910,0046,25rambler.ruyoutube.com100,00 нет FCBVKTW Новости и СМИ Интернет и связь Наука 76,3217,984, ,001,025,4978,1911,962,320,111,9483,57rambler.rusmartnews-crimea.ru100,00 нет FCBVKTW Управление Для взрослых Спорт 42,3238,8113, ,331,0224,973,200,0971,610,130,0039,22land-cruiser.rureddit.comн/д FCBVKTW Компьютеры Интернет и связь 96,132,950, ,202,0541,0218,415,5334,890,150,0086,13jackthreads.comthrilllist.com100,00 нет FCBREDDTW Шоппинг Новости и СМИ Бизнес 82,579,107, ,003,1526,589,249,0055,040,120,0260,50feedly.comyoutube.com100,00 нет FCBTWPINT Новости и СМИЮмор Знаменитост и 90,504,552, ,602,5336,9028,0423,5210,560,970,0066,11rambler.ruplay.google.com100,00 нет FCBVKTW Шоппинг БизнесКомпьютеры 36,8032,4022, ,121,1711,614,530,2683,590,000,0163,00m.vk.comilovecreditcards.ru100,00 нет VKFCBTW Люди и общество ТуризмИнтернет 99,740,210, ,001,3115,6560,600,8422,840,080,0058,03dojki.com content.directadvert. ru 100,00 нет FCBVKODN Порно ЮморЕда и напитки 85,8011,751, ,005,1853,7011,653,3631,210,070,0114,83symbaloo.com9gag.tv99,999gag FCBTWYOU Юмор Бизнес Анимация, комиксы 98,130,780,40 bigpicture.ru 8995,002,5028,6531,9715,3323,220,810,0261,32rambler.ruMediametrics.ru100,00 нет FCBVKTW Новости и СМИФотография Юмор 57,6422,5910, ,780,506,2188,763,841,060,130,0176,57rambler.ru500px.com100,00 нет VKFCBTW Искусство БизнесМузыка 59,0726,4412, ,202,0823,1825,0133,5118,140,170,0068,06rambler.rupubly.ru100,00 нет TWVKFCB Новости и СМИИскусство Интернет 64,0018,0115, ,901,4723,0910,685,1161,010,110,0069,58mediametrics.rulentainform.com100,00 нет VKFCBTW Наука Новости и СМИ Порно 94,922,741, ,602,5320,6756,316,4116,350,250,0074,73rambler.rufurfur.me100,00 нет FCBVKTW Искусство Люди и общество Бизнес 51,8842,595, ,403,2333,6334,819,0122,250,300,0073,11rambler.ruwonderzine.com100,00 нет VKFCBTW Люди и общество ИскусствоМузыка 68,3225,125, ,403,4130,648,295,9955,040,040,0178,01feedly.comyoutube.com100,00 нет VKFCBTW Бизнес Порно Новости и СМИ 63,0026,2510, ,802,0527,9531,778,7231,280,280,0076,13rambler.rufurfur.me100,00 нет VKFCBTW Компьютеры Искусство Бизнес 48,5532,0718, ,402,5027,3219,6111,6840,900,490,0078,54rambler.ruwonderzine.com99,95 Куда сходить в питере FCBVKTW Искусство Бизнес Люди и общество 48,5742,298, ,502,1833,1117,0717,0832,090,640,0067,07the-village.ruwonderzine.com99,93Facebook FCBVKTW Люди и общество Бизнес, Недвижимост ь Интернет 68,8825,035, ,803,2214,4350,5921,618,701,543,1277,35rambler.ruyoutube.com92,05 Лучшие сериалы FCBVKTW Порно Интернет и связь Юмор 48,6934,9812,69

Методы продвижения Социальные сети: ВК, Facebook, Twitter, Instagram, Одноклассники (экспериментально) Группа ВК «Купить в Казани» (5000 подписчиков) Покупка существующих группы ВК с количеством подписчиков от Использование групп ProKazan, ProSamara Размещение платных постов в группах ВК численностью более подписчиков

Методы продвижения Сайты-партнеры: Размещение тизеров на Размещение тизеров на и других

Методы продвижения Прочие: Создание вирусного видео Проведение конкурсов, направленных на user generated content с призами не привязанными к региону. Данные мероприятия проводятся на втором этапе, при наборе достаточного количества аудитории (ориентировочно вторая половина июля 2014 года)