Игровые технологии на уроках математики. Пускай кому-то мил английский, Кому-то химия важна, Без математики же всем нам Ну, ни туда и ни сюда! Нам уравненья,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя начальных классов филиала МОУ Отъясской СОШ в д.Семикино Сосновского района Плутахиной Елены Александровны.
Advertisements

СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ Мисикова Ф.М.- преподаватель математики МБОУ СОШ 33 им.З.Калоева.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Тема проекта: «Безопасность на дорогах» Название проекта: «Красный, жёлтый, зелёный»
Образовательные технологии - в моей практике Системный метод создания, применения и определение всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Предметная областьВсемирная история Участники (возраст, класс) Учащиеся 5-х, 6-х, 7-х классов Цели и задачи проекта Актуальность игры на уроках истории.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Учитель английского языка МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» п. Архара Лях Наталья Валерьевна.
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 им.Е.И.Крупнова г. МОЗДОК РСО-АЛАНИЯ Школа! Ты не старишься, Никогда не старишься, И звенят за окнами.
Современные педагогические технологии в начальной школе Учитель: Карабанова В.А.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Учимся играя. Задача школы Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Моделирование, как метод изучения биологии. Виды моделей Натуральные (материальные ) информационные Модель – это система, которая является образом, подобием.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Транксрипт:

Игровые технологии на уроках математики

Пускай кому-то мил английский, Кому-то химия важна, Без математики же всем нам Ну, ни туда и ни сюда! Нам уравненья, как поэмы, И интеграл поддерживает дух, Нам логарифмы, будто песни, А формулы – ласкают слух…

«Что наша жизнь? - Игра!» «Что наша жизнь? - Игра!» Г. Олди Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием! С.Пуассон Вывод сделайте сами!

Актуальность игровых технологий Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики. Игра это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Во всем мире, и в России в частности, неизмеримо расширяется предметно- информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети в последнее время обрушивают на учащихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.

Необходимо закончить и озвучить предложение на карточке Знакомство

На уроках я использую следующие игровые технологии: Урок – игра (урок КВН, урок «Путешествие в страну отрицательных чисел» и другие) Игровые ситуации на уроке (эстафета, домино, лото и другие). Математические софизмы. Кроссворды, ребусы, шарады. Занимательные задачи.

Релаксационная минутка

Математический фокус

Поговорим о … нас любимых! В условиях современной школы учитель испытывает большие психологические нагрузки. По данным социологических исследований, профессия учителя в ряду стрессогенных находится на 5-м месте после профессий журналиста, сотрудника МЧС, космонавта, врача-хирурга. Современный учитель обязательно должен владеть навыками снятия стрессового напряжения, которое неизбежно возникает в процессе работы. Это необходимо для сохранения здоровья не только учителя, но и учеников.

« Как сберечь здоровье учителя в сложных условиях? »

Дружественная ладошка Обведите контур своей ладони и напишите на ней свое имя. Затем передайте листок с контуром ладошки вашим коллегам по группе, и пусть каждый оставит свои пожелания или комплимент на одном из пальцев ладошки.

Рефлексия Больше всего мне понравилось (не понравилось)... Самым полезным для меня было... - мне было интересно (красный листик) - мне было скучно (зеленый листик)