1 1 Класиф и кац и я тип о в зап росов и ее вли яние на стратег и ю продвижения сайт о в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Advertisements

UaMaster Юрий Высовень «Основы контекстной рекламы»
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
О чем забывают магазины? 3 От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Увеличение конверсии в интернет-магазинах. Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
«Специфика продвижения региональных сайтов в поисковых системах. Рынок свободен!» Докладчик: Антон Плаковский Интернет-маркетолог компании «Ай Ти Эс»
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
30 Мультиканальные последовательности Мультиканальные последовательности Евгений Шевченко.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Транксрипт:

1 1 Класиф и кац и я тип о в зап росов и ее вли яние на стратег и ю продвижения сайт о в

2 2 Нав и гац ионные Премьер-Палас И нформац ионные исследования аудитории прессы Транзакц ионные забронировать гостиницу в Киеве Служ е б ные (оптим и заторс кие ) site:marketing.web- standart.net, оптимизация сайта Академ и ч еские фантомас По ц е лям пользователей ( по Бродер у )

3 3 Четкие сайт ресторана Пантагрюэль Нечеткие ресторан По четкости

4 4 За чіткістю: ресторан

5 5 Односл о вн ые Дв у сл овные Три и б о льше сл о в По длине запроса

6 6 С географ ией гостиница в Киеве Без географ ии бином Ньютона Географ и я по умолчанию (московс кие зап росы ) ресторан По географ ии

7 7 Низкочастотн ые до 30 Средн е частотн ые от 31 до ? В ы сокочастотн ые от ? до ? Туры в Египет Абсолютна я – Относительная - 8.0* По частот е

8 8 В ы сококонкурентн ые Низкоконкурентн ые Туры в Египет результат о в (30135 за просов ) К=174 Туры в Монголию результат ов (233 зап росов ) К=139 По конкурентн о ст и

9 9 С в ы соко й стоимостью кл и ка С в ы сокими общими бюджетами ( стоимость кл ика * частота) С низко й стоимсотью кл и ка С низкими общими бюджетами По ком м ер ческой при влекательности зап роса

10 Монотонна я в ы дача Э нциклопедич еская (р азнообразная ) в ы дача Дорвейна я в ы дача Естественная в ы дача По давлению оптим и затор о в на в ы дачу

11 осознание возникшей проблем ы, по иск метод а ее решения, в ы б о р товар а, по иск отзывов, виб о р производителя и марки, поиск оптимальн ы х ц е н и м е с та покупки По стад и ям по иска ( по Трофименко)

12 Естественный (где купить автомобиль в Киеве?) Телеграфн ы й (автомобиль киев продажа) С операторами ( автомобиль site: auto.meta.ua) Поиск по цитат е («Чуден Днепр при тихой погоде») По синтаксис у зап росов

13 Укра и нск ие весілля Р у сс кие свадьба М е ж ъязыковая омон и м и я реферат Англ и йск ие (латинск ие ) nokia Суржиков ые телефон nokia, мер Киева Февраль 2006 Укра и нск ий – 34% Р у сс кий – 66% Февраль 2007 Укра и нс кий – 37% Р у с ский – 63% По языку

14 И нформац ионные статья, доклад, исследование, реферат … (186) Нав и гац ионные сайт, портал, архив … (32) Транзакц ионные купить, скачать, продажа …. (48) И нформац ионные – около 50% Нав и гац ионные – около 20% Транзакц ионные – около 30% Дол и и нформац ионных, нав и гац ионных та транзакц ионных зап росов

15 Спасибо за внимание Антон Санченко