8 класс В основе линейных алгоритмов лежит структура « последовательность ». Покажем это на примерах. ВВЕДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формы представления алгоритма. Линейный алгоритм»
Advertisements

1. Что такое алгоритм? 2. Что такое алгоритмизация? 3. Назовите свойства алгоритма. 4. Что такое граф? 5. Что такое блок-схема?
Выполни действия с числом 1.Начало 2.Задумай любое однозначное число А, кроме нуля 3.Увеличь число А в пять раз 4.Вычти из результата число А 5.Полученную.
Магия чисел. Магия чисел. Презентация ученицы 6 а класса Рябченко Виктории.
Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АЛГОРИТМОВ. Алгоритм может быть представлен в различных формах: -Словесной; -Графической; -Табличной; -Программной.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Алгоритм как модель деятельности 18 декабря 2013 г.
Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
1)У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 2 2. умножь на три Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает.
Задача 1 Выполните предложенные действия.Выполните предложенные действия. 1.Задумайте целое число от 1 до Прибавьте к нему 2. 3.Результат умножьте.
1.Подъем. 2.Зарядка. 3.Утренний душ. 4.Завтрак. 5.Одевание. 6.…
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
Выполнила: студ. гр.2Г00 Поликанова С.А. Проверила: доцент кафедры высшей математики Тарбокова Т.В.
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Алгоритмы в нашей жизни. Алгоритм - последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели.
Найдите значение выражения Пробное действие.
Информатика Саушская средняя школа Разработка Габдрахмановой З. К.
Назовите лишнее число
Презентация по алгебре ученицы 8 «Б» СОШ 5 Чирковой Аллы по теме: «Системы рациональных уравнений» Учитель Бельмасова Н.И.
Транксрипт:

8 класс

В основе линейных алгоритмов лежит структура « последовательность ». Покажем это на примерах. ВВЕДЕНИЕ

Л. Ф. Магницкий привел следующий способ отгадывания задуманного двузначного числа : ПРИМЕР 1

« Если кто задумает двузначное число, то ты скажи ему, чтобы он увеличил число десятков задуманного числа в 2 раза, к произведению прибавил бы 5 единиц, полученную сумму увеличил бы в 5 раз и к новому произведению прибавил сумму 10 единиц и числа единиц задуманного числа, а результат произведённых действий сообщил бы тебе. Если ты из указанного тебе результата вычтешь 35, то узнаешь задуманное число ». ПРИМЕР 1

Представим предлагаемые Л. Ф. Магницким действия в виде алгоритма в словесной форме. В предлагаемом процессе должны участвовать 2 человека : загадавший и отгадывающий. Поэтому алгоритма будет 2. ПРИМЕР 1

Алгоритм для загадывающего число : 1. Задумайте двузначное число 2. Умножьте число десятков на 2 3. К полученному произведению прибавьте 5 4. Полученную сумму умножьте на 5 5. К полученному произведению прибавьте К полученной сумме добавьте количество единиц задуманного числа Конец алгоритма ПРИМЕР 1

Алгоритм для отгадывающего число : 1. Отнимите от сообщённого числа Сообщите результат Конец алгоритма ПРИМЕР 1

В этих двух алгоритмах действия выполняются в том порядке, в котором записаны ПРИМЕР 1

Требуется найти вес любого продукта, который должен быть закуплен для туристического похода ПРИМЕР 2

Для исходных данных алгоритма будем использовать следующие обозначения : n – норма расхода продукта на человека в сутки ; k – количество участников похода ; d – количество дней. ПРИМЕР 2

Результат работы алгоритма ( рассчитанный вес продукта ) будет занесён в переменную m: ПРИМЕР 2

Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором действия выполняются последовательно одно за другим. ОПРЕДЕЛЕНИЕ