Речевая готовность к школьному обучению. Звуковая сторона речи У ребёнка должно быть правильное, чёткое произношение звуков всех фонетических групп. У.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.
Advertisements

ДС 250 Речевая подготовка детей к школе. Солдатенко
Учитель-логопед: Убликанова Н.Н.. Скоро Ваш ребёнок дошкольник станет школьником. Это новый социальный статус. Переход от игровой деятельности к учебной.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Готовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Именно при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Подготовила: учитель – логопед: Кордюкова Любовь Владимировна, учитель - логопед МАОУ СОШ 2, Г. Покачи.
Критерии: 1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.
Шаракукеньева Татьяна Юрьевна учитель-логопед МДОУ 82 «Семицветик» г.Карталы.
Речевое развитие первоклассников. Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Учение в детстве также прочно, как гравировка на камне.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Ребёнок достаточно активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и взрослыми, ясно.
Тема: Готовность речи ребенка к обучению в школе. Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития:
Речевая готовность ребёнка к школе Учитель – логопед: Дудукало Светлана Васильевна МБОУ «Солнечная СОШ 1» Сургутский район ХМАО.
Речевая готовность к школе Речевая готовность к школе Столярова Елена Леонидовна, учитель – логопед лицея 1 им. академика Б.Н. Петрова.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться.
Корытко Наталья Викторовна учитель-логопед высшей категории МОУ «Кардымовская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Речевая готовность к школьному обучению

Звуковая сторона речи У ребёнка должно быть правильное, чёткое произношение звуков всех фонетических групп. У ребёнка должно быть правильное, чёткое произношение звуков всех фонетических групп.

Сформированность фонематических процессов Полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка. Полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка.

Соответствующий возрасту словарный запас. Словарь ребенка до 3500 слов. Он должен уметь обобщать и классифицировать предметы по группам Словарь ребенка до 3500 слов. Он должен уметь обобщать и классифицировать предметы по группам

Грамматически правильно оформленную речь. Уметь изменять и образовывать новые слова, согласовывать их между собой, употреблять сложные предлоги. Уметь изменять и образовывать новые слова, согласовывать их между собой, употреблять сложные предлоги.

Связная речь Уметь связно, последовательно и четко формулировать основную мысль высказывания. Уметь связно, последовательно и четко формулировать основную мысль высказывания. Владеть навыком пересказа, составления рассказа. Владеть навыком пересказа, составления рассказа. Уметь связно, последовательно и четко формулировать основную мысль высказывания. Уметь связно, последовательно и четко формулировать основную мысль высказывания. Владеть навыком пересказа, составления рассказа. Владеть навыком пересказа, составления рассказа.

Мелкая моторика Иметь достаточный уровень развития мелкой моторики и графомоторики Иметь достаточный уровень развития мелкой моторики и графомоторики

Рекомендации родителям Общайтесь со Общайтесь со своими детьми. Важно не количество, а качество общения! Учите ребенка слушать и слышать! Общайтесь со Общайтесь со своими детьми. Важно не количество, а качество общения! Учите ребенка слушать и слышать!

Отвлекитесь от проблем! Занимайтесь на прогулке, в магазине, по дороге домой, во время уборки и приготовления ужина! Занимайтесь на прогулке, в магазине, по дороге домой, во время уборки и приготовления ужина! Обязательно Обязательно читайте! читайте! Занимайтесь на прогулке, в магазине, по дороге домой, во время уборки и приготовления ужина! Занимайтесь на прогулке, в магазине, по дороге домой, во время уборки и приготовления ужина! Обязательно Обязательно читайте! читайте!

Развивайте мелкую моторику! Не покупайте бесконечное количество тетрадей- прописей, а лучше больше лепите, нанизывайте бусины, пуговицы, а используя раскраски опять помните, что лучше меньше, да лучше! Не покупайте бесконечное количество тетрадей- прописей, а лучше больше лепите, нанизывайте бусины, пуговицы, а используя раскраски опять помните, что лучше меньше, да лучше!

Помните: все в ваших руках! Если вы хотите помочь своему ребенку, не забывайте, что ничего не делается по взмаху волшебной палочки! Если вы хотите помочь своему ребенку, не забывайте, что ничего не делается по взмаху волшебной палочки! Будьте терпеливы и терпимы! Будьте терпеливы и терпимы! Если вы хотите помочь своему ребенку, не забывайте, что ничего не делается по взмаху волшебной палочки! Если вы хотите помочь своему ребенку, не забывайте, что ничего не делается по взмаху волшебной палочки! Будьте терпеливы и терпимы! Будьте терпеливы и терпимы!

Спасибо за внимание! При подготовке презентации был использован клипарт с сайта