Выполнил: Макаров Егор Ученик 6 «В» класса Средней школы 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этьен Морис Фальконе (1716 – 1791)
Advertisements

Работу выполнил ученик 11 класса Лунев Кирилл СКУЛЬПТОР Э. ФАЛЬКОНЕ - ВАЯТЕЛЬ МЕДНОГО ВСАДНИКА.
1. История создания памятника 2. Демонстрация фотографий памятника.
«М е д н ы й в с а д н и к» Урок развития речи в 8 классе Описание памятника.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СКУЛЬПТУРА XVIII ВЕКА Работу выполнили Ученицы 7 А класса 252 школы Селиванова Алина Филиппова Алена Работу выполнили Ученицы 7 А класса.
Только великий народ способен иметь великого человека. Сознавая значение деятельности великого человека, мы сознаем значение самого народа. Великий человек.
Мастера русского скульптурного портрета 18 вв.. Бартоломео Карло Растрелли (1675 – 1744) итальянский скульптор, выдающийся мастер барокко, один из основоположн.
КОНКУРС « А ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ....?» Этап 2. Ответьте на вопросы :
© Е. Н. Кацуба, лицей 395 Окружающий мир, 2 класс.
Особенности развития русской скульптуры в начале XVIII века Относительно слабое развитие русской пластики в первой половине века – отсутствие значительных.
Окружающий мир 2 класс Подготовила: учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы 609 г.Санкт-Петербурга Федорова Светлана Олеговна.
Россия в 18 веке Вопросы и задания для учащихся.
Культура XVIIIв.
ГУДОН (Houdon) Жан Антуан ( гг.) знаменитый французский скульптор эпохи классицизма.
© Черешнева Галина Николаевна, 2013 Красуйся, град Петров, и стой Неколебимо, как Россия! А.С.Пушкин.
1) Памятник А.С. Пушкину (Москва, Пушкинская площадь). Скульптор – А.М. Опекушин. Установлен в 1880 г. 2) Памятник Минину и Пожарскому (Москва, Красная.
ПАМЯТНИКИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГА. ПАМЯТНИК ПЕТРУ I МЕДНЫЙ ВСАДНИК Скульптор: Этьен Фальконе.
Человек в зеркале искусства: жанр портрета ИСКУССТВО – 8 класс урок – 6.
вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. Скульптура.
Путешествие по Санкт-Петербургу Что рассказать ребенку о городе? (наглядный материал)
Транксрипт:

Выполнил: Макаров Егор Ученик 6 «В» класса Средней школы 3

В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий Александрович Голицын получил от императрицы Екатерины Великой необычное для дипломата задание: найти во Франции скульптора, достойного создать памятник Петру Великому. По совету знаменитого философа и писателя Дени Дидро, выбор российского двора пал на скульптора Этьена Мориса Фальконе.В 1764 г. русский посол при французском дворе князь Дмитрий Александрович Голицын получил от императрицы Екатерины Великой необычное для дипломата задание: найти во Франции скульптора, достойного создать памятник Петру Великому. По совету знаменитого философа и писателя Дени Дидро, выбор российского двора пал на скульптора Этьена Мориса Фальконе.

Д. А. Голицын Дени Дидро

В 1766 г. Фальконе прибыл в Петербург с 19 летней помощницей Мари Анн Колло (1748 – 1821), ставшей его соавтором ( она выполнила голову статуи Петра).В 1766 г. Фальконе прибыл в Петербург с 19 летней помощницей Мари Анн Колло (1748 – 1821), ставшей его соавтором ( она выполнила голову статуи Петра).

Голова статуи Петра

(Falconet) ( ), французский скульптор. Создавал изящные композиции в духе рококо и раннего классицизма. В работал в России, где создал памятник Петру I в Санкт-Петербурге («Медный всадник»).(Falconet) ( ), французский скульптор. Создавал изящные композиции в духе рококо и раннего классицизма. В работал в России, где создал памятник Петру I в Санкт-Петербурге («Медный всадник»).

Этьен Морис (1 декабря 1716, Париж 24 января 1791,там же), французский скульптор, в своих произведениях воплотивший эмоционально-лирическую линию европейского классицизма середины второй половины 18 в. Этьен Морис (1 декабря 1716, Париж 24 января 1791,там же), французский скульптор, в своих произведениях воплотивший эмоционально-лирическую линию европейского классицизма середины второй половины 18 в. Учился у своего дяди, мраморщика по профессии, затем работал под руководством придворного скульптора- портретиста Жана Батиста Лемуана, одновременно изучая в версальском парке работы известных французских мастеров. В 1744 принят в парижскую Академию за представленную на конкурсе группу «Милон Кротонский». В 1754 году за исполнение этой группы в мраморе получил звание академика.Учился у своего дяди, мраморщика по профессии, затем работал под руководством придворного скульптора- портретиста Жана Батиста Лемуана, одновременно изучая в версальском парке работы известных французских мастеров. В 1744 принят в парижскую Академию за представленную на конкурсе группу «Милон Кротонский». В 1754 году за исполнение этой группы в мраморе получил звание академика.

Вот так все начиналось.

Как всякое официальное произведение искусства 18 столетия, памятник Петру должен был нести символический смысл. Согласно объяснениям того времени, императора следовало изобразить «стремящимся быстрым бегом на крутую гору, составляющую основание, и поднявшим правую руку к своему народу». Гора здесь обозначает «трудности, понесенные Петром», а прыжок коня – « скорое течение дел его».Как всякое официальное произведение искусства 18 столетия, памятник Петру должен был нести символический смысл. Согласно объяснениям того времени, императора следовало изобразить «стремящимся быстрым бегом на крутую гору, составляющую основание, и поднявшим правую руку к своему народу». Гора здесь обозначает «трудности, понесенные Петром», а прыжок коня – « скорое течение дел его».