Презентация к уроку по теме: «Действия с положительными и отрицательными числами» Милашенко Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме ; знания учащихся по данной теме ; развивать логическое мышление,
Advertisements

Научиться делить рациональные числа; Развивать способности, вычислительные навыки; Воспитывать познавательный интерес к предмету.
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ « ООШ 10» г. Энгельса Мариничева И. М.
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
Корень n-й степени и его свойства Цель урока: Ввести понятие корня n-ой степени; рассмотреть примеры вычисления корней n-ой степени; познакомиться с решением.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
ТЕСТ МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100 »
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Рациональные числа
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Нахождение расстояния между точками координатной прямой
Транксрипт:

Презентация к уроку по теме: «Действия с положительными и отрицательными числами» Милашенко Л.А.

Учебно – воспитательные цели урока: Обобщение учебного материала по теме. Развитие познавательного интереса к урокам математики через игровые моменты. Совершенствование вычислительных навыков учащихся.

Ход урока: Организационный момент. Организационный момент. Игра «Поле чудес». Игра «Поле чудес». Игра «Поле чудес». Игра «Поле чудес». «Найди ошибки». «Найди ошибки».«Найди ошибки».«Найди ошибки». Разминка «Самый – самый». Разминка «Самый – самый». Разминка «Самый – самый». Разминка «Самый – самый». Выполнение упражнений на все действия с положительными и отрицательными числами. Выполнение упражнений на все действия с положительными и отрицательными числами. Выполнение упражнений на все действия с положительными и отрицательными числами. Выполнение упражнений на все действия с положительными и отрицательными числами. Конкурс «Я + ТЫ». Конкурс «Я + ТЫ». Конкурс «Я + ТЫ». Конкурс «Я + ТЫ». Итог урока. Итог урока. Итог урока. Итог урока. Домашнее задание. Домашнее задание. Домашнее задание. Домашнее задание.

Игра «Поле чудес» С С С О РАА АЯН ААЕЕ

Ответы кроссворда Плюс, минус, число, модуль, координата, расстояние, направление.

«Найди ошибки» 1). -23 : (-2) = - 11,5 2) : ( - 290) = - 7,7 3) : 120 = ) : ( - 14) = ). 34 : 0 = 0

1). Знак «плюс» в ответе 2). - 70,7 3). - 2,9 4). -200,5 5). На 0 делить нельзя

Разминка «Самый – самый» Составьте математические слова, используя начальные буквы. П… Г… П… Г… И… О… И… О… Ф… Р… Ф… Р… А… А…

Выберите числовые выражения, значения которых положительны. Верно ли, что значения оставшихся чисел – отрицательны? Найдите эти значения. 1. (-71) + (-68) + (-14) + (-96) 2. (-76) + (-919) 3. (-216) * (-6) 4. 5 * (-129) : (-3) 6. 0 : (-274) 7. (-73) * 0

Не выполняя вычислений, поставить знаки между выражениями * (-69) … 1733 : (-69) -178 : 13 … : (-13) * ( -17) … 204 : * 0 … 0 : ( -5)

Конкурс «Я+ТЫ» Закройте форточки а в а - в а + в

Итог урока Вопрос: Зачем мы изучаем отрицательные числа? Где можно применить их в повседневной жизни? Домашнее задание: написать сочинение: «Положительные и отрицательные числа вокруг нас».