Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ 11: Михайлова Л.В. – руководитель МО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Advertisements

Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
-Кто воздвигнет тебя к небесам? -Только сам. -Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. -Где куются ключи к твоей горкой судьбе? -Лишь в тебе. -Чем расплатишься.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Использование современных образовательных технологий как условие формирования профессиональной компетенции будущих рабочих»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Выступление на научно-практической конференции в Истринском филиале ГБОУ СПО МО «Касногорский колледж» педагога-организатора Корушовой Ирины Юрьевны.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Педагогический совет 2 « Деятельность педагогического коллектива по формированию у учащихся ключевых компетенций, которые определяют новое качество образования.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Составляющие модели личности выпускника ОО Интел и ротношооо Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ 11: Михайлова Л.В. – руководитель МО.

Меняющийся социум востребует новые качества выпускника, входящего во взрослую жизнь: сформированность самообразовательных умений, толерантность, коммуникативную культуру, знание основ социальных дисциплин – экономики, права и др. Педагоги должны осмыслить новый образ выпускника школы и определить, что изменится в практике образовательного взаимодействия в связи с его принятием.

Задачи: Определение идеализированного, адекватного времени портрета выпускника школы. Выявление позиций несоответствия идеализированного и реального портретов выпускника школы и его причин. Разработка педагогических средств, обеспечивающих преодоление выявленных несоответствий.

Мы хотим видеть свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, способную к саморазвитию и самореализации. Под критериями приближенности к идеалу мы понимаем качественные характеристики личности учащегося в их единстве, взаимосвязи и соподчинении. Мы видим четыре группы данных характеристик: здоровье, культура личности, жизненные и нравственные позиции, познавательная деятельность: знания и умения.

Здоровье физическое и психологическое; Ведение здорового образа жизни; Осознанное отношение к здоровью и физической культуре

Гуманистическое мировоззрение; Культура самоопределения личности, стремление к совершенствованию; Коммуникативная культура; Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения; Бережное отношение к общественным ценностям, гражданственность; Оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей; Адекватная самооценка.

Интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования; Осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их, способность использовать знания на практике; Рациональная организация труда, самообразования; Достижение уровня компетентности в знаниях; Целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне; Знание способов рациональной работы, способность к самообразованию; Умение применять знания в нестандартных ситуациях для решения возникающих проблем.

Выпускник школы – это личность, уважающая себя, осознающая свою ценность и признающая ценность другой личности, способная сделать выбор в ситуациях морального выбора и нести ответственность перед собой, референтной группой и обществом. Выпускник школы – это гражданин общества, страны, мира, обладающий высокой политической и демократической культурой, признающий общечеловеческие ценности, уважающий людей других национальнорстей.

Человек, имеющий уровень образования, адекватный современным мировым требованиям, позволяющий ему быть интегрированным в мировую культуру, способствующий свободному выбору области деятельности. Это будущий семьянин, являющийся одновременно умным, любящим и уважающим супругом, родителем, сыном или дочерью.

Человек свободный в выборе мнения, религии, образа жизни, признающий при этом моральные и юридические законы страны, общества, человечества, уважающий свободу выбора и права других людей. Это житель планеты Земля, осознающий себя частью ее природы и стремящийся к сохранению флоры и фауны планеты как части Вселенной.

Личность, общая культура которой предполагает высокий уровень физической культуры и потребность в здоровом образе жизни, культуры труда, культуры эмоций и чувств, интеллектуальной культуры и культуры отношений.

Большое спасибо грамотным и ответственным педагогам МОУ СОШ 11 за помощь методической службе в создании современной модели выпускника нашей школы: Шумляевой Т.А. Дойниченко А.О. Ниловой О.В. Станчевой Т.А.

класс (20 чел) А) 8; б) 8; в) 17; г) 12; д) 18А) 17; б) 12; в) 17; г) 20; д) 16; е) 18; ж) 14 А) 5; б) 8; в) 5; г) о; д) 5; е) 12; ж) о; з) 1 о; и) 1 о 4 (18 чел) А) 13; б) 8; в)14; г) 7; д) 2А) 11; б) 1 о; в) 12; г)18; д) 9; е) 17; ж) 11 А) 8; б) 13; в) 14; г) 5; д) 14; е) 16; ж) 7; з) 6; и) 14 6 (23 чел) А) 5; б) 0; в) 20; г) 7 д) оА) 14; б) 16; в) 11; г) 9; д) 14; е) 18; ж) 15 А) 8; б) 14; в) 22; г) 9; д) 16; е) 19; ж) 6; з)16; и) 18 7 (21 чел) А) 5; б) 6; в) 20; г) 8; д) 3А) 9; б) 10; в) 7; г) 16; д) 9; е) 15; ж) 4 А) 15; б) 14; в) 13; д) 8; г) 15; е) 16; ж) 5; з) 7; и) 11 8 (22 чел) А) 2; б) 7; в) 21; г) 4; д) 11А) 12; б) 4; В) 7; г) 11; д) 6; е) 14; ж) 0 А) 20; б) 17; в) 20; г) 8; д) 13; е) 20; ж) 10; з) 17; и) 20 9-а (13 чел) А) 2; б) 2; в) 13; г) 2; д) 5А) 10; б) 5; в) 0; г) 9; д) 5; е) 10; ж) 4 А) 8; б) 9; в) 6; г) 4; д) 1; е) 8; ж) 7; з) 7; и) 4 9-б (15 чел) А) 4; б) 0; в) 15; г) 6; д) 2А) 7; б) 3; в) 2; г) 0; д) 8; ж) 2; е) 9 А) 11; б) 8; в) 10; г) 6; д) 7; е) 14; ж) 10; з) 9; и) 9 10 (13 чел) А) 4; б) 5; в) 13; г) 6; д) 5А) 6; б) 5; в) 3; г) 11; д) 6; е) 10; ж) 6 А) 4; б) 8; в) 3; г) 5; д) 2; е) 13; ж) 4; з) 4; и) 9 11-а (10 чел) А) 6; б) 4; в) 9; г) 1; д) 2А) 2; б) 0; в) 1; г) 4; д) 2; е) 8; ж) 4 А) 7; б) 8; в) 10; г) 6; д) 4; е) 9; ж) 4; з) 5; и) 4 11-б (14 чел) А) 5; б) 3; в) 11; г) 3; д) 6;А) 4; б) 4; в) 6; г) 7; д) 1; е) 9; ж) 10 А) 9; б) 7; в) 9; г) 3; д) 6; е) 11; ж) 2; з) 4; и) 8 Всего – 169 челА) 54; б) 43; в)153; г) 56; д) 54А) 92; б) 69; в) 66; г) 105; д) 76; е) 121; ж) 77 А) 95; б) 106; в) 112; г) 61; д) 76; е) 138; ж) 55; з) 85; и) 107

Самое полезное на уроке – объяснение нового материала – 91% учащихся. Самое бесполезное на уроке – проверка домашнего задания – 25% учащихся. Больше всего нравится выполнять лабораторные и практические работы – 72% учащихся, выполнять задание у доски – 62% учащихся. Меньше всего нравится выполнять контрольную работу – 39% учащихся. Лучше всего умеют работать на компьютере – 82% учащихся, работать с измерительными приборами – 66%, работать со справочниками – 63% учащихся. Не умеют строить графики, диаграммы, таблицы (кроме 33% учащихся).