Методика самоанализа учебно- методической деятельности педагога Методическая оперативка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический анализ как функция педагогического управления.
Advertisements

Подготовка анализа работы управляющего совета школы Тюменский областной государственный институт развития регионального образования.
Технология составления анализа работы образовательного учреждения за учебный год.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Самоанализ занятия Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе - тот.
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
Анализ работы школы за год Докладчик: зам.директора по УВР МОУ Бабарыкинская СОШ МОУ Бабарыкинская СОШ Задорожняя Я.В.
Портфолио методического объединения НазваниеОрганизацияРуководитель Уч. г.
В самой своей оценке педагогический труд – настоящий творческий труд – стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается прежде.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
Методическая тема эффективная форма организации работы педагогов Хотя чужое знание может нас кое- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
Школа молодого руководителя 10 декабря 2008 г.. Ровнова Л.В. 10 декабря 2008.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.. Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Транксрипт:

Методика самоанализа учебно- методической деятельности педагога Методическая оперативка

Анализ (разложение)- мысленное или реальное расчленение объекта на элементы «проникновение в суть дела, до оснований, до корней, до сердцевины» Самоанализ – анализ себя: своей деятельности, своего состояния, своих умений, своих достижений, своих недостатков Анализировать – значит сравнивать лучше или хуже отработан данный год, в чем улучшение или ухудшение, что обеспечило продвижение вперед, каковы причины имеющихся недостатков.

Предмет самоанализа Урок Учебная деятельность (преподавание) Состояние (уровень) ЗУН учащихся Воспитательная работа, психологический климат Методическая работа Наполнение кабинета

Цель самоанализа Оценка результатов своей деятельности, разработка целей на новый учебный год, определение путей самосовершенствования и совершенствования работы школы Источники самоанализа -посещаемость учащихся -диагностика ЗУН учащихся -участие детей в школьных и городских конкурсах и др. -школьная документация -самоанализ уроков -владение технологическим инструментарием учителя -свои методические, дидактические разработки -повышение квалификации -участие в методической работе школы, города

Общие требования к самоанализу 1. Четкость построения по блокам или разделам 2. Логическая последовательность изложения 3.Аргументированность, сравнение с прошлым учебным годом 4. Доказательность выводов 5. Четкость и педагогическая обоснованность предложений 6. Обязательное применение цифровых данных (таблицы, диаграммы)

Самоанализ учебно-методической деятельности Самоанализ поставленных задач. Какие задачи ставились, пути их решения, полностью, частично решены или не решены? Причины. Сравнительный анализ предметных и общеучебных компетенций учащихся (на основе диагностики ЗУН) как изменилась успеваемость, кол-во успевающих на 4 и 5 по предмету, уровень обученности, результаты участия в городских мероприятиях Самоанализ педагогических умений (какие приемы технологии изучили, какими овладели, эффективность их использования, формы работы, над чем надо работать) Анализ наполнения кабинета (что сделано, над чем предстоит работать) Анализ своей методической активности (где принимали участие, выступали, что разрабатывали, самообразование, курсовая подготовка, их эффективность, проблемы) Формулировка задач на следующий год на основе выявленных проблем, трудностей, противоречий.

Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик, тот цену себе знает, Кто знает цену строг к себе бывает, Кто строг к себе, тот истинно велик. Пьер Гренгор