Б иография П одумай и ответь О характеризуй героя П оиграем - угадаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? ? ? ? ? ? ? ? ?. ? ? ? ? ? ? ? ? ? Наш герой появился на свет в начале прошлого века, в Москве, но раннее детство провёл в подмоскновном имении родителей.
Advertisements

С.В.Михалков. Стихи для детей у нас непременно ассоциируются с именем Михалкова. Михалков написал много стихов для детей. Писать стихи для детей он начал.
100 лет со дня рождения С.В.Михалкова ( ) Интерактивная игра для обучающихся 1-4 классов.
Москва шкатулка 1936 год 10 лет Книги С.В.Михалкова.
ВОПРОС 1 В каком стихотворении С. Михалков говорит: «Мамы разные нужны. Мамы всякие важны»?
ВЕСЕЛЫЙ ДЕНЬ С СЕРГЕЕМ МИХАЛКОВЫМ. Творчество С. Михалкова Стихотворения Сказки Пьесы Комедии Басни Переводы Загадки.
СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МИХАЛКОВ ( 1913 – 2009) Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу. С. Михалков.
Творчество С. В. Михалкова для детей. Чтобы стать героем, Нужно быть отважным, Честным в деле каждом, Скромным в слове каждом. Слабому - опорой, В поединке.
II Всероссийский конкурс "Моя педагогическая инициатива" Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу.
Сергей Владимирович Михалков Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Школьные годы Михалков провел в Пятигорске. В 1930 году.
«СОЗВЕЗДИЕ С.МИХАЛКОВА ». Сергей Владимирович Михалков – известный детский писатель и поэт. Он автор пьес, сценариев, басен, переводов. А еще он создал.
Сергей Владимирович Михалков. Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу. С. Михалков.
Сергей Владимирович Михалков. Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу. С. Михалков.
СОСТАВИТЕЛЬ:Развозжаева О.Ю., библиотекарь-педагог МБОУ СОШ 8 г.Читы.
Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу.
Станция Встреча с поэтом Сказки Стихотворения Басни Переводы Загадки Пьесы Комедии.
Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу.
План-конспект урока по чтению (4 класс) по теме: Урок внеклассного чтения 4 класс С. Михалков .Басни.
«Книжкина» неделя Старший возраст Поэзия Сергея Михалкова Волкова Елена Васильевна Воспитатель ГБДОУ 42 Фрунзенского района.
МОУ СОШ 67 учитель начальных классов Казак Н.А. Томск 2008г.
Транксрипт:

Б иография П одумай и ответь О характеризуй героя П оиграем - угадаем

Сергей Владимирович Михалков родился марта 1913 г. в Москве. Раннее детство Серёжи прошло в подмосковном имении Назарьево. Ходить в школу было далеко, поэтому первые годы мальчик учился дома. В обычную школу Серёжа пошёл сразу в 4 класс, когда семья переехала в Москву. Стихи Серёжа начал писать с девяти лет, прятал их в заветную шкатулку со своими мальчишескими сокровищами. Мальчик издавал домашний «литературно-художественный» журнал, сам он был и автором, и редактором, и художником. Читали журнал родственники и друзья. Сочинив «Сказку про медведя», Сергей сам рискнул отнести её в московское издательство Мириманова. Главный редактор журнала наскоро просмотрел рукопись, протянул три рубля (немалые деньги по тем временам), попросил оставить рукопись в редакции. Однако через неделю пришёл ответ с извещением, что рукопись не может быть напечатана. В 1927 году семья переехала в Пятигорск. Сергей продолжает писать стихи и в 1928 году в журнале «На подъёме» появилось первое стихотворение Сергея Михалкова «Дорога». Первое стихотворение для детей – оно называлось «Три гражданина» - Сергей Михалков напечатал в журнале «Пионер» в 1935 году, а вскоре появился «Дядя Стёпа», и молодой поэт, как говорят в таких случаях, «проснулся знаменитым». «Рассказывают, что редактор журнала, прочитав рукопись, решил напечатать её немедленно, в ближайшем номере. Но нужны были иллюстрации. - За такой короткий срок художнику рисунков не сделать,- вздохнул редактор, - Придётся, видимо выпуск журнала задержать, а не хотелось бы… Он внимательно посмотрел на стоящего перед ним поэта, измерил взглядом его долговязую фигуру и неожиданно попросил фотографа срочно сделать фотографии Михалкова. – Вы самый настоящий дядя Стёпа! Поэма в журнале была проиллюстрирована не рисунками, а фотографиями Михалкова.» Шли годы, Сергей Владимирович написал множество стихов, басен, пьес и киносценариев. На главную

Как полное имя поэта? Как полное имя поэта? В каком возрасте он начал писать стихи? В каком возрасте он начал писать стихи? Какое стихотворение сделало его знаменитым? Какое стихотворение сделало его знаменитым? Сколько сейчас лет поэту? Сколько сейчас лет поэту? Произведения каких жанров пишет С. В. Михалков? Произведения каких жанров пишет С. В. Михалков? О чём пишет поэт свои произведения? О чём пишет поэт свои произведения? Какие его стихи известны всем? Какие его стихи известны всем? Какие стихи вам понравились больше всего? Какие стихи вам понравились больше всего? Вернись назад

Храбрый Смелый Решительный Трусливый Хитрый Умный Добрый Хвастливый Жадный Дальше

Задорный Смышлёный Хитрый Надёжный Смелый Отчаянный Хвастливый Аккуратный Недоверчивый Умный На главную

Кто на лавочке сидел, Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Толя пел, Борис молчал, Николай – ногой качал Николай – ногой качал 1. Котята 2. А что у вас? 3. Мой щенок 4. Про мимозу 5. Дядя Стёпа 6. Фома 7. Прививка 8. Рисунок Дальше

Я вхожу одним из первых Я вхожу одним из первых В медицинский кабинет. В медицинский кабинет. У меня стальные нервы У меня стальные нервы Или вовсе нервов нет! Или вовсе нервов нет! 1. Котята 2. А что у вас? 3. Мой щенок 4. Про мимозу 5. Дядя Стёпа 6. Фома 7. Прививка 8. Рисунок Дальше

Нос распух, не видно глаза, Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека, Перекошена щека, И, впиваясь, как игла, И, впиваясь, как игла, На хвосте сидит пчела. На хвосте сидит пчела. 1. Котята 2. А что у вас? 3. Мой щенок 4. Про мимозу 5. Дядя Стёпа 6. Фома 7. Прививка 8. Рисунок Дальше

1. Котята Котята 2. А что у вас? 3. Мой щенок 4. Про мимозу 5. Дядя Стёпа 6. Фома 7. Прививка 8. Рисунок Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. Дальше

1. Котята 2. А что у вас? 3. Мой щенок 4. Про мимозу 5. Дядя Стёпа 6. Фома 7. Прививка 8. Рисунок Дальше На улицах слякоть, И дождик, И град. -Наденьте галоши, - -Ему говорят. Дальше

1. Котята 2. А что у вас? 3. Мой щенок 4. Про мимозу 5. Дядя Стёпа 6. Фома 7. Прививка 8. Рисунок Дальше Направо дождь, налево сад, В саду пятнадцать точек Как будто яблоки висят, И дождик их не мочит.

1. Котята 2. А что у вас? 3. Мой щенок 4. Про мимозу 5. Дядя Стёпа 6. Фома 7. Прививка 8. Рисунок Дальше Если утром сладок сон – Целый день в кровати он, Если в тучах небосклон – Целый день в калошах он.

1. Котята 2. А что у вас? 3. Мой щенок 4. Про мимозу 5. Дядя Стёпа 6. Фома 7. Прививка 8. Рисунок На главную Лихо мерили мерили шаги Две огромные ноги: Сорок пятого размера Покупал он сапоги.

Цели: Расширять знания детей о писателе С. В. Михалкове; Расширять знания детей о писателе С. В. Михалкове; Прививать любовь к его творчеству; Прививать любовь к его творчеству; Воспитывать чувства любви, добра и радости общения друг с другом на основе его произведений. Воспитывать чувства любви, добра и радости общения друг с другом на основе его произведений. Формировать навыки выразительного чтения; развивать внимание и память. Формировать навыки выразительного чтения; развивать внимание и память.

1. Кузнецова Н. И., Мещерякова М. И., Арзамасцева И. Н. Детские писатели (справочник для учителя и родителей). М.: «С – ИНФО». «БАЛЛАС», Журнал «Начальная школа» Михалков С.В. А что у вас? М.: Оникс, 1999.

Ненашева М. Н. учитель нач.кл. БСОШ 1

На страницу 5

Вернись назад

На страницу 6

Вернись назад!

На страницу 7

Вернись назад!

На страницу 8

Вернись назад

На страницу 9

Вернись назад

На страницу 10

Вернись назад

На страницу 11

Вернись назад

На страницу 12

Вернись назад

На страницу 13

Вернись назад

На страницу 14

Вернись назад