«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» WWW.AMGCOMPASS.COM.UA T: 8 (050) 980 17 97 ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) ИССЛЕДОВАНИЯ презентация.
Advertisements

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) УСЛУГИ AMGC презентация.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
1 Фармацевтика Медицинские технологии Регина Карымова, директор по стратегическому планированию и брендингу компании «Инвар» Поиск, создание.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Транксрипт:

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ презентация 2009

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) Миссия Advertising&Marketing Group COMPASS - группа компаний и квалифицированных специалистов, объединяющих усилия для решения конкретных практических задач маркетинга под руководством управляющего партнера – к.т.н. Романа Колядюка Миссия: 1. Усиливать отделы маркетинга компаний профессиональной помощью, делая доступными по стоимости технологии международного уровня в сфере исследований, брендинга и стратегического планирования 2. Находить решения различных проблем и отдельных кризисов в области маркетинга с помощью разнообразных исследований 3. Помогать компаниям создавать бренды, упаковки, названия, фирменный стиль (в т.ч ребрендинг, рестайлинг) 4. Комплексно решать задачи компаний по завоеванию доли рынка с помощью стратегического планирования пути развития (создание стратегий маркетинга/рекламы на 3 и более лет) 5. Помогать компаниям увеличивать продажи маркетинговыми средствами Опыт для: ТМ Veronika Jeanvie & Paco Rabbane, ТМ LG, ТM VICHI, ТМ KOOKAЇ, ТM DIO, ТМ Challenge Aero, ТМ «Магнат», TM Strada dell Vino, ТМ МасСofee, сеть DC и Procter&Gamble, ТМ Геркулес, ТМ Давнiй Рецепт/ТМ Златогор, ТМ Энран Акрос (концерн и магазины Энран), ТМ Reynaers (стройматериалы), ЭКСИМ Групп (презервативы), SunInterbrew (пиво), сеть магазинов Будмакс, Лизинговая компания «Хлiб України» (ТМ Булкин), сеть АЗС ТНК (джобер ООО Ариона ), КОНТИНИУМ УКРРЕСУРС (Луцк- кондитер), торгово-производственная компания Эрголайн/Эргопак (ТМ Мелочи Жизни и др.), ТМ Ferrero, ТМ Heineken, ТМ Американская химчистка, TM Organics, ТМ Shik/Wilkinson, ТМ Parmalat, ТМ Троянда Экспресс, ТМ Новопассит, ТМ Golden Telecom GSM, TM Jaсobs, ТМ Reebok, ТM Indesit/Merloni, TM Timotey, ТМ Gallina Blanca, ТМ Козырная Карта (рестораны) и др.

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) Стратегии маркетинга на 3 и более лет Все стратегическое планирование проводится на основе комплексных маркетинговых исследований потребителей и конкурентов Включает: Стратегию маркетинга Стратегию рекламы При необходимости, стратегию ребрендинга/брендинга или мероприятия по усовершенствованию управления и т.д. – в зависимости от конкретных проблем и задач заказчика Разработчики: специалисты высшей квалификации с практическим успешным опытом работ директорами по маркетингу или директорами по стратегическому планированию + с ученой степенью в области маркетинга Сроки стратегического планирования вместе с исследованиями от 2,5 до 5 месяцев Ценообразование - гибкое Стратегическое планирование

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) Стратегические цели 2.Стратегия ведения маркетинговой войны с конкурентами новой сети АЗС. Где мы и куда идти на рынке АААА и ВВВВ областей 3. Ключевые элементы стратегии (включая позиционирование марки) 4.Схема влияния на покупательское поведение 5. Концептуальная структура управления новой сетью АЗС 6. Концептуальная структура управления продажами сети 7. Приложения SWOT - анализ положения, цели Стратегия ведения маркетинговой войны новой сети АЗС. Где мы и куда идти на рынке АААА и ВВВВ областей Ключевые элементы стратегии. Этапы продвижения марки на рынке Стратегия ведения маркетинговой войны новой сети АЗС (начало: схема дифференциации подзонтичной марки) Стратегия ведения маркетинговой войны новой сети АЗС (окончание: принципы) Позиционирование марки. Схема места стратегического позиционирования марки в системе рекламной деятельности Позиционирование марки. Видение марки (схема анализа) Позиционирование: Видение марки и минимальный стандарт городской и трассовой АЗС Позиционирование: Стратегия позиционирования (трех уровневое моделирование) Творческая стратегия (техническое задание на разработку рекламных коммуникаций) Творческая стратегия. Продолжение. Информация о потребителях локальных рынков Главная отличительная идея Главное визуальное отличие АЗС новой марки. Схема анализа Главное визуальное отличие АЗС новой марки. Как клиентам идентифицировать новую сеть под зонтиком ТНК Ключевые акции рекламного характера План ввода конкурентных преимуществ года (поквартально) Стандарт АЗС, внутренних помещений, одежды, территории Система мероприятий PR на персонал и стимулирования персонала Система мероприятий PR на персонал и стимулирования персонала. Оплата труда Мероприятия по подбору кадров и обучению персонала. Ключевые мероприятия Мероприятия по подбору кадров и обучению персонала. Техника подбора и обучения, распределение обязанностей Мероприятия по подбору кадров и обучению персонала. Повышение профессионализма Контроль за эффективностью рекламной деятельности и акций влияния на потребителей ПРИМЕР: Стратегический план маркетинга по продвижению новой сети АЗС

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) Стратегическое планирование включает: 1.Брендинг Целевая аудитория Стратегическое позиционирование ТМ «Колесо&Пирамида бренда» РеБрендинг. «Концепция изменений логотипа ТМ» Ребрендинг. Как аккумулировать рекламные бюджеты в стоимости бренда 2. Стратегия маркетинга Стратегические цели и задачи Глобальные задачи по факторам выбора ресторанов Мероприятия по ориентации сети ресторанов на потребности потребителей Трассовый подход к развитию сети ресторанов Зоны строительства новых ресторанов по Украине Стратегия маркетинга. План мероприятий на 2009 год Формат придорожных ресторанов Стратегическая позиция ТМ ресторанов по отношению к конкурентам и рыночное поведение 3. Стратегия рекламы План стратегических задач рекламной компании с учетом кризиса Программа работ на Зимний период 2008/2009 Проект Стандартов выделения ресторанов сети Проект Стандартов запуска нового ресторана сети Тактика реализации стратегии рыночного положения ТМ с 2010 г. Ключевые мероприятия по реализации стратегии рыночного положения положения ТМ с 2010 г. Ключевые мероприятия по реализации стратегии рыночного положения ПРИМЕР: Стратегическое планирование развития на 3 и более лет для сети ресторанов

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) По Вашему запросу - оперативно делаем предложения или даем ответы по электронной почте Для экономии Вашего времени, встречи проводим на Вашей територии и в удобное для Вас время По ходу выполнения работ проводим тренинги и консультации для создания общей понятийной базы и правильного использования результатов работ Сохраняем конфиденциальность Всегда делаем все оперативно и в срок Проявляем гибкость в оплате и ценообразовании Контакты: Управляющий партнер Роман Колядюк Т: 8 (050) E: Комфортное обслуживание