Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Advertisements

Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Сервис R-брокер сегодня Новинка Статистика и аналитика Авто разметка Контроль качества Управление ставками Каталог решений Смена настроек по расписанию.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Коммерческое предложение по контекстной рекламе Вашего сайта г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 104, офис (343) ww.WebToAll.ru.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Транксрипт:

Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.

0:0 ПЕРВЫЙ РАЗГОВОР С КЛИЕНТОМ Если вы имеете только общее представление о рекламе в интернете,то мы не будем грузить Вас «не понятными» терминами, а поясним все проделанные настройки и детали рекламной кампании на доступном языке На основании статистик Яндекс Метрики и Google Analytics, Мы зафиксируем текущие показатели эффективности и отдельно проанализируем цели и процент конверсий. Задаем вопросы: 1. КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ КОНТЕКТСНОЙ РЕКЛАМЫ ? 2. КАКОЙ БЮДЖЕТ ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ НА ЕГО ДОСТИЖЕНИЕ? 3. КАКИЕ ВАШИ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДО ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И НА КАКОЙ ПРОЦЕНТ ВЫ ХОТИТЕ ИХ УВЕЛИЧИТЬ? Уточняем доступы к вашей аналитике

0. ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ Мы находимся на Тимирязева, 67 (офис 1312) При подготовке к встрече: 1. МЫ ИЗУЧАЕМ ВАШ САЙТ И ПОЗИЦИИ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ 2. НА ОСНОВАНИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТАТИСТИК ЯНДЕКС И GOOGLE, ПОДБИРАЕМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. 3. НА ОСНОВАНИИ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ И БЮДЖЕТА ОПРЕДЕЛЯЕМ - ФОРМАТ РЕКЛАМЫ (текстовые и/или видео объявления, баннера, ремаркетинг и т.д.) - МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ (поиск Яндекс и Google, КМС, РСЯ) - ВРЕМЯ И РЕГИОН ПОКАЗА Мы презентуем готовое видение вашей рекламной кампании и очень внимательно выслушиваем ваши замечания и предложения. Уточняем подобранные ключевые фразы, проговариваем ваши преимущества перед конкурентами, особенности ваших бизнес процессов, нюансы размещения рекламной кампании, результат и бюджет. ПРИ ВСТРЕЧЕ:

1.0 СОЗДАНИЕ, НАСТРОЙКА И ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ После встречи у нас имеется вся необходимая информация для настройки рекламной кампании : ДЛЯ БОЛЕЕ ТОЧНОГО ПОПАДАНИЯ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ МЫ УТВЕРДИЛИ С ВАМИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАКСИМАЛЬНО ОТКЛИКАТЕЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ МЫ ПРОГОВОРИЛИ ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЫ НАСТРОИЛИ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ НА САЙТЕ И СВЯЗАЛИ С НАШИМИ РЕКЛАМНЫМИ АККАУНТАМИ. ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ МЫ ЕЖЕДНЕВНО БУДЕМ ОТСЛЕЖИВАТЬ ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, МОНИТОРИТЬ ПОЗИЦИИ И СТАВКИ РЕГУЛЯРНЫЙ МОНИТОРИНГ Чтобы получить от контекстной рекламы хорошую отдачу, нужен РЕГУЛЯРНЫЙ МОНИТОРИНГ рекламных кампаний - контроль, который позволит быстро вносить необходимые изменения в настройки кампании. САМОЕ ВАЖНОЕ О ЧЕМ НАДО ПОМНИТЬ

МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕОБХОДИМО ПОСТОЯННО : - Наращивать СTR и показатели качества рекламных кампаний - Прорабатывать минус-слова (на уровне кампании, объявления и ключевых слов) - Прорабатывать отчеты по релевантным словам - Отслеживать эффективность ключевых слов, площадок, объявлений на предмет конверсий и цены цели При грамотном управлении можно добиться ситуации, когда стоимость клика над поисковой выдачей (спецразмещение) становятся дешевле стоимости клика с позиции справа или внизу (гарантия ). ЦЕНА СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЯ < ЦЕНА ГАРАНТИИ И МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

2.0 ДЕТАЛЬНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В КОНЦЕ КАЖДОГО МЕСЯЦА МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ДЕТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ, В КОТОРОМ АНАЛИЗИРУЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ДАЮТСЯ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ ПРОВЕДЕНИЮ КАМПАНИИ ВЫ ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ЗАЙТИ В СВОЙ АККАУНТ И ОЦЕНИТЬ ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО КЛЮЧЕВЫМ ПАРАМЕТРАМ: ПОКАЗАМ, КЛИКАМ, КОНВЕРСИИ, РАСХОДУ СРЕДСТВ. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ВСЕГДА ГОТОВ ПОЯСНИТЬ КАЖДЫЙ СДЕЛАННЫЙ ШАГ И ПОЛУЧЕННЫЙ ИТОГ

Каждому клиенту мы задаем главный вопрос: - ВЫ ГОТОВЫ НАС РЕКОМЕНДОВАТЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ? А во время работы делаем всё, чтобы ответ был: «ДА».