С ИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Система профессиональной подготовки».
Advertisements

Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович.
Основы профессионального самоопределения. Пути освоения профессии Уровень подготовки Учебное заведение Начальный Профессиональные училища, межшкольные.
Смирнова Т. А. учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач Виды профессионального образования.
Выполнила Ученица 9 Б класса Афанасьева Ирина. Образование Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвящение. Совокупность знаний,
Многообразие профессий выбор профессии выбор профессии классификации профессий пути получения профессии Вопросы дня.
Образование В России.
Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (из закона РФ «Об образовании»)
1. Обзор системы образования России 2. Начальное и среднее профессиональное образование в России 3. Программы среднего профессионального образования 4.
Приобретение профессии Система профобразования Система профобразования Гарантии прав граждан на получение профобразования Гарантии прав граждан на получение.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Образование – один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков, развития умственно- познавательных и.
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
Обсуждение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации »
Выполнили: Нагоева Дана; Леушкина Екатерина. Средняя общеобразовательная школа; Специализированная школа; Гимназия; Коллегиум; Лицей; Учебные заведения.
Как выбрать учебное заведение? Уровни профессионального образования.
Обществознание Раздел: духовная жизнь общества Тема: образование Тазиев Айрат Агзамович - учмтель обществознания МБОУ «Хасаншаихская оош» Арского муниципального.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
Системы образования России и Казахстана. Содержание 1. Общая характеристика систем образования в России и Казахстане 2. Дошкольное образование 3. Школьное.
Профессиональная подготовка кадров. Начальная Общеобразовательные школы Учебно-производственные комбинаты Учебно-курсовые комбинаты.
Транксрипт:

С ИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ

В систему профобразования в России входит сеть профессиональных учреждений, осуществляющих образовательный процесс и реализующих соответствующие образовательные программы 2

Высшее профессиональное образование Послевузовское профессиональное образование Среднее профессиональное образование Начальное профессиональное образование 3

В З АКОНЕ РФ «О Б ОБРАЗОВАНИИ » Образование – целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающейся констатацией достижения гражданином (обучающимся) определенных государством образовательных уровней. 4

ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ АДАПТАЦИИ ПЕДАГОГОВ В РФ 5

6

ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ АДАПТАЦИИ 7

Обязательный минимум содержания каждой основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности) устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом. 8

Начальное Профессиональное образование Ученичество на производстве Курсовая подготовка в учебно-курсовых комбинатах и центрах Профессиональные училища Профессиональные лицеи Среднее Профессиональное образование Техникумы Училища, школы Профессиональные колледжи Отделения (факультеты) среднего профессионального образования при ВУЗах Высшее Профессиональное образование Институты Академии Университеты Послевузовское Профессиональное образование Аспирантура Докторантура Ординатура и интернатура Академии и институты повышения квалификации и переподготовки кадров 9

Ученичество – обучение на производстве под руководством инструктора или наставника Курсовая подготовка – дает более глубокие знания, но проведение теоретических занятий непосредственно на производстве невозможно Профессиональные училища(ПУ) – основная форма начальной подготовки и переподготовки. Дидактическая система ПУ включает в себя общеобразовательную, обще- профессиональную и специальную подготовки. Профессиональный лицей – государственное образовательное учреждение начального и среднего профобразования, основная форма планомерной подготовки специалистов с повышенным уровнем квалификации 10

Начальная профессиональная подготовка на производстве осуществляется по тем профессиям и специальностям, потребность в которых не удовлетворяется за счет выпускников профессиональных училищ и по которым подготовка рабочих вообще не проводится. 11

С ТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала. Основными объектами стандартизации в образовании является его структура, содержание, объем учебной нагрузки и уровень подготовки обучающихся. 12

Средние специальные учебные заведения (ССУЗ) – готовят специалистов средней квалификации для различных отраслей экономики. Специалистов средней квалификации готовят техникумы, училища, специальные школы. В настоящее время этот уровень образования имеют 22% населения России, в экономике и социальной сфере занято около 20 миллионов выпускников ссузов. 13

С ПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ ГОТОВЯТ : промышленные, строительные, транспортные, сельскохозяйственные, экономические и др. Техникум педагогические, медицинские, музыкальные, культуры и искусства, мореходные, речные, военные и др. Училище спортивные, милиции и др. Спецшколы 14

Колледж осуществляет среднее профессионально е образование и ведет переподготовку и повышение квалификации специалистов 15

Институт осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников для определенной проф деятельности Академия кроме этой задачи осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников высшей квалификации для определенной научной и научно- педагогической деятельности Университеты реализуют программы высшего и послевузовского профобразования по широкому спектру направлений подготовки и выполняет функциональные и прикладные исследования по столь же широкому спектру наук 16

С ТУПЕНИ ВЫСШЕГО ПРОФОБРАЗОВАНИЯ Бакалавр срок обучения не менее 4 лет специалист срок обучения не менее 5 лет Магистр срок обучения не менее 6 лет 17

Ф ОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ : очная, очно-заочная (вечерняя), заочная, экстернат. Допускается сочетание различных форм получения высшего профессионального образования. 18

С ИСТЕМА ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : аспирантуру (подготовка кандидатов наук, срок обучения 3 года); докторантуру (подготовка докторов наук, срок обучения 3 года); ординатуру и интернатуру при медицинских высших учебных заведениях; 19

Спасибо за внимание! 20