РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007.
Advertisements

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
1 Декабрь 2009 РАФМ Изменение структуры спроса ЛС в сети 36,6 Дрейф от эмоционального принятия решения к рациональному. Герман Иноземцев Зам. Генерального.
Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
10 лет РАФМ: Эволюция саморегулирующегося партнерства и вызовы рынка Олег Фельдман Генеральный директор КОМКОН-Фарма, сопредседатель РАФМ.
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети. Чем чреват фокус аптечных сетей в получении краткосрочной прибыли. 1 Регина Карымова, директор по.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Великие октябрьские фармацевтические революции в Украине Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МИРБИС III квартал 2009 года. ОКТЯБРЬ 2009 ВС ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ Стажировка для студентов Бакалавриата Школы бизнеса Кюфштейн.
1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-9-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
В нашей жизни не столько важно положение, в котором мы находимся, сколько направление, в каком мы движемся. автор неизвестен РАФМ, июнь 2004 г.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Уроки «Кислотного теста» фармацевтической дистрибьюции в Украине Новая эпоха логистических решений для фармрынка 3 сентября 2009 г. В.А.Игнатов.
Транксрипт:

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009

Традиционно заседания проходили в ресторане «Зарубежье»

Соблюдая традиции, было проведено 11 «круглых столов»: Всего было заслушано 47 докладов. В заседаниях прияли участие более 650 человек. Соблюдая традиции, было проведено 11 «круглых столов»: Всего было заслушано 47 докладов. В заседаниях прияли участие более 650 человек.

29 января 2009 г. «Образование и самообразование маркетологов фармацевтического рынка. Цель оправдывает средства?» 2 апреля 2009 г. «Анализ новых тенденций развития фармацевтического рынка в свете изменения взаимоотношений в товаропроводящей цепочке: производитель – дистрибьютор – розница» 28 мая 2009 г. «Типология успехов и ошибок при выводе лекарственных препаратов на рынок»

В апреле 2009 г. состоялось юбилейное заседание РАФМ Эволюция рынка и эволюция маркетинга: от кризиса к кризису (или 10 лет с правом переписки)

Большое внимание уделено вопросу развития рынка в период кризиса и регуляторных изменений: 25 июня 2009 г. «Кризисные изменения структуры потребления на фармацевтическом рынке. От дорогой продукции к дешевой? От отечественной к импортной? От оригинальной к дженериковой?» 10 сентября 2009 г. «Ценообразование на ЖНВЛС. Новые регуляторные изменения в системе ценообразования на лекарственные средства: последствия для фармацевтического рынка». 29 октября 2009г. «Маркетинг и прибыльность бизнеса. Как управлять ROI(ROMI) в эпоху кризиса». 26 ноября 2009 года «Влияние комплекса предлагаемых регуляторных изменений на инвестиционную привлекательность российского фармацевтического рынка» 22 декабря 2009 г. «Никому не REPаться или сценарии развития фармацевтического маркетинга в России»

Продолжена традиция проведения «круглых столов» в рамках выставок и конференций

14 апреля 2009 г. в рамках XIV Всероссийской Конференции «Аптечная сеть России» прошло заседание по теме: «Конкурентная стратегия аптечных сетей в период кризиса: как выживать и развиваться»

В рамках международной выставки «Аптека» РАФМ организатор 2-ой сессии по теме: «Общие тенденции фармрынка России в 2009 г.» В рамках международной выставки «Аптека» РАФМ организатор 2-ой сессии по теме: «Общие тенденции фармрынка России в 2009 г.»

Динамика количества проведенных заседаний в год.

Динамика количества представленных докладов в год.

Динамика посещаемости заседаний.

РАФМ номинант на премию Платиновая унция 2009

Добро пожаловать на сайт Добро пожаловать на сайт