Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
Advertisements

Семинар Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования положительных результатов на итоговой аттестации Октябрь, 2012 г. г. Гай.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
ПРОЕКТ « ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Б.Паскаль.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Информационные технологии на уроках математики как средство формирования ключевых компетенций у учащихся. Автор-составитель Статникова Маргарита Юрьевна.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Преподаватель И. Н. Явтушенко «Белоярский политехнический колледж» Педагогический проект.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
МО математики Школа 18. Состав МО Тема методического объединения Цели и задачи МО План работы Методическая работа Открытые уроки НПК
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Внутренняя система оценки качества образования 15.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Применение авторских цифровых образовательных ресурсов на уроках математики c целью формирования учебной мотивации учащихся коррекционной школы Мусорина.
Транксрипт:

Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории

цель Обеспечить гарантию качества математического образования на основе внедрение в образовательный процесс персонально ориентированных технологии

задачи Систематизировать систему диагностики степени овладения программным материалом и развития общеучебных и интеллектуальных умений и навыков Откорректировать содержание образования Сформировать дидактические комплексы Скорректировать систему оценивания Создать пакет контрольных и корректировочных материалов по отдельным дидактическим блокам Проанализировать результаты

План работы Диагностика (сентябрь, январь, апрель) Разработка дидактических комплексов (октябрь) Разработка корректировочных и контрольных материалов (первое полугодие) Анализ результатов, разработка методического пособия (июнь)

Этапы работы Практическая реализация модели Мониторинг результативности Корректировка индивидуальных образовательных траекторий Диагностика состояния

Диагностика состояния 1. Диагностика состояния обученности 2. Диагностика образовательного процесса (методический комплекс, дидактические материалы, мультимедийные средства)

Этапы практической реализации модели. Выделение отдельных учебных единиц в содержании курса Распределение материала учебной единицы по уровням усвоения – «стандарт», «продуктивность», «творчество» Разработка КИМов (тестов) для диагностики усвоения материала каждого из уровней Разработка альтернативных коррекционных учебных материалов Ознакомление учащихся с учебными целями, общим планом и структурой изучения темы.

Оценивание результатов Блок «Стандарт» 5 баллов Блок «Продуктивность» до 5 баллов Блок «Творчество» до 5 задания первого уровня баллов («Творчество 1»)

Перевод в стандартную систему оценок. «3» от 5 до 8 баллов «4» от 8 до 13 баллов «5» от 13 до 15 баллов