8 класс Урок 2. План урока. 1. Принципы международных отношений. 2. Священный союз. 3. Восточный вопрос. 4. Крымская война и зарождение Балканского кризиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока. 1. Принципы международных отношений. 2. Священный союз. 3. Восточный вопрос. 4. Крымская война и зарождение Балканского кризиса.
Advertisements

Тема: §14. Крымская война гг. Оборона Севастополя. Оборона Севастополя.
Внешняя политика Николая I. Основные направления Стремление России к сохранению лидирующего положения в Европе. Подавление революц. движений Расширение.
Крымская война гг. 8 класс ©Кузнецов А.В.
Тема урока: КРЫМСКАЯ ВОЙНА. Цели и задачи урока: Цели и задачи урока: Продолжить формирование о кризисе феодально-крепостнического строя в России Продолжить.
В декабре 1812 года русская армия перешла государственную границу, преследуя наполеоновские части на территории сопредельных государств. Союзники Наполеона.
Крымская война ( Восточная ) Презентацию готовили : Степанова Даша Степанова Даша Гайнетдинова Ирина Гайнетдинова Ирина Волков Иван. Волков Иван.
Заграничный поход русской армии. Внешняя политик России в гг. Кутузов Против заграничного похода. Русская армия понесла большие потери, она истощена.
Урок 5 Д/з § 5 (пересказ). План урока 1.Заграничный поход 2.Венский конгресс 3.Священный союз 4.Восточный вопрос 5.Россия и Америка.
Крымская война Горбань Наталья Николаевна, учитель истории МКОУ О(С)СО школы 92.
Урок истории России в 10 классе Автор: Синицына О.А. Учитель МОУ «Чернореченская СОШ» Киквидзенского района Волгоградской области.
Крымская война Выполнила: Е.М. Петропавловская учитель истории МОУ СОШ 44 Г. Н.Новгород.
Т класс. План урока. 1.Обострение восточного вопроса. 2.Начало войны. 3.Вступление в войну Англии и Франции. 4.Оборона Севастополя. 5.Парижский.
Крымская война (1853 – 1856 гг.). Причины: столкновение геополитических интересов России, Англии, Франции и Австрии на Балканах и Ближнем Востоке столкновение.
Крымская война гг. Оборона Севастополя Урок истории в 8 классе.
Заграничный поход русской армии. Внешняя политика в гг.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! Сегодня актированный день и урок пройдет в дистанционной форме. ТЕМА УРОКА: Заграничный поход русской армии. Внешняя политика России.
Крушение Венской системы 8 класс. Что называют Венской системой международных отношений? Когда она возникла? Каким образом революции года сказались.
Крымская война 8 класс. История План урока : 1. Обострение восточного вопроса. 2. Начальный этап войны. 3. Вступление в войну Англии и Франции. 4. Героическая.
План урока 1. Обострение восточного вопроса. 2. Начало войны. 3. Вступление в войну Англии и Франции. 4. Оборона Севастополя. 5. Парижский мир 1856 года.
Транксрипт:

8 класс Урок 2

План урока. 1. Принципы международных отношений. 2. Священный союз. 3. Восточный вопрос. 4. Крымская война и зарождение Балканского кризиса.

Задание на урок В чём были недостатки «Венской» системы международных отношений?

После окончательного разгрома Наполеона Венский конгрессс продолжил свою работу.Основной зада- чей его было создание системы стабильности и баланса сил в Европе.Этого можно было достиг-нуть то-лько путем создания долгосрочных воен-но- политических союзов с постоянными участниками.На конгресссе была сформирована общеевропейская идея. 1. Принципы международных отношений. Венский конгрессс.

-Объединение гос-в Евро- пы во имя мира г. был подписан заключительный Акт: -Россия получила польские территории, -Пруссия-Рейн и Вестфа- лию, Австрия Венецию и Лом- бардию. -Франция возвращалась в границы 1792 г. -Создавался Германский Союз(39 гос-в). -Создание европейского политического союза. 1. Принципы международных отношений. Европа после Венского конгрессса

монархи России,Австрии и Пруссии заключили Священный Союз.Цель-борьба с революция- ми в Европе,сохранение политической стабильности. Но работе Союза мешали внутренние противоречия между его участниками(Плюс Англией), и отсталость его участников(феодальные государства). 2. Священный союз. Европейские монархи делят Европу. (Карикатура). Союз активно действовал в н.20-х годов,когда принял участие в подавлении революций в Испании и Ита лии.Но в 1823 г. союз фактически распался, т.к.Ан- глия выступила против экспедиции в Латинскую Америку и идея общеевропейского единства развалилась. Формально Союз существовал до 1830 г.

3. Восточный вопрос. Наварринский бой.1827 г. В к.20-х г. военная мощь России выросла.Когда в Греции началось анти турецкое восстание,Россия и Англия г.разгромили турецкий флот,но вскоре в Европе возник призрак «русской угрозы» Любой шаг России воспринимался с опаской.Основ- ные проблемы в х г 19 в. были связаны с судьбами Османской империи.

В 1833 г.султан попросил помощи у России в по- давлении восстания в Египте,но Франция и Англия заявили,что по- могут египтянам.Рус- ские высадили в Егип- те десант, а Англия послала флот. Вскоре был подписан вы- годный для России до- говор с Турцией. Россия стала играть роль «жандарма Европы». Николай хотел расчленить Турцию. 3. Восточный вопрос. Э.Делакруа Греческая революция

Когда европейские гос-ва отвергли это предложение, Россия в 1853 г.начала войну.В ноябре адмирал На химов разбил турецкий флот в Синопской бухте и Турция оказалась на грани поражения. Однако неожиданно для Николая I в войну на стороне Турции вмешались Англия и Франция, которые в 1854 г. высадили 60-тыс. десант недалеко от Севастополя. 4. Крымская война и зарождение Балканского кризиса. Р.Кейтон. Атака легкой кавалерии.

Осада Севастополя продолжалась 11 месяцев.В сентябре 1855 г. русская армия оставила город. В 1856 г. итоги войны подвел Парижский конгресс- -Россия ликвидировала свой флот на Черном море, срывала береговые укрепления и выводила войска с занятых территорий.В 1870 г.Франция была разбита Пруссией и Европа перешла к тактике создания различных политических союзов. 4. Крымская война и зарождение Балканского кризиса. Оборона Севастополя