Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 ОВОЩИ И ФРУКТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: «Фруктовые и овощные батарейки». Выполнили: ученики 8 «А» класса МОУ «СОШ 4» г. Ачинска Плавко Максим и Середа Сергей.
Advertisements

LOGO Альтернативные источники тока Проектная работа ученика 7 5 класса МОУ «Лицей 36» Сотникова Владислава Учитель Лушкова Т.Б.
ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 10 КЛАССА МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» КАН МАКСИМ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» НАЗАРЕНКО В.А. Оценка.
МБОУ «Гимназия 12» Ленинск-Кузнецкого городского округа Исследование альтернативных источников электрической энергии. Экспериментально-исследовательская.
Выполнила: Яматина Екатерина Ученица 11 «Т» класса Гимназии 1 Научный руководитель: Пшеницына Ирина Николаевна Учитель физики высшей категории.
И ЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕЕК ИЗ ФРУКТОВ ПРИ ПОМОЩИ L EGO M INDSTORMS NXT 2.0 ДАТЧИКОМ V ERNIER D IFFERENTIAL V OLTAGER Автор: Самсонкин Алексей ученик.
« Экспериментальное создание источников тока ». Актуальность В современном мире даже маленькие дети знают, что для работ многих бытовых приборов необходимы.
1 Гальванические элементы садов и огородов. Авторы: Ковалёв Денис (8кл), Каркавин Алексей (9кл) МОУ «ПССОШ»
Авторы: Сергеенко Кристина, Сергеенко Никита учащиеся 9 «А» класса УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» Научный руководитель.
Фруктовая батарейка Выполнили: Чепухин А, ученик 11 «А» класса лицея 8: «Олимпия»; Климова А, ученица 8 класса лицея 8: «Олимпия» Научный руководитель:
Школа Дата Имя ведущего Фруктовая батарейка. Немного о себе Чем примечательна лимонная батарейка? Какова цель занятия? узнать больше об электричестве.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мирнинская средняя общеобразовательная школа посёлка Мирный Оричевского района Кировской области Выполнил.
Выполнил: воспитанник 6Б класса Холин Александр Руководитель: Листарова О.А.
Должны знать: Понятия: электрический ток, источник электрического тока Факты: условия существования тока в проводнике, виды источников тока Тема урока:
Обобщающий урок по теме: «Электрический ток, электрическая цепь и её составные части. Измерение силы тока и напряжения на участке цепи»
С чего начинается познание? С интереса. С вопросов: что, как, зачем и почему?
УРОК 2. ТЕМА: ИСТОЧНИКИ ТОКА. ЦЕЛИ: 1. Усвоить конструкции и принципы работы источников тока. 2. Развитие познавательных умений, расширение политехнического.
Источники тока. Электрическая цепь.. Химические источники тока. Гальванический элемент. Аккумулятор.
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. Любой источник тока характеризуется электродвижущей силой (ЭДС). Так, на круглой батарейке для карманного.
Транксрипт:

Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ЦЕЛЬ НАПИСАНИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ: - изучить, получение электрического тока из фруктов и овощей. ЦЕЛЬ НАПИСАНИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ: - изучить, получение электрического тока из фруктов и овощей. ГИПОТЕЗА: Так как фрукты и овощи состоят из различных минеральных веществ (электролитов), то они могут стать природными источниками тока.

Опрос учащихся - Что такое обычная батарейка? - За счёт чего работают батарейки? - Как батарейки вырабатывают ток? - Можно ли сделать батарейку из овощей и фруктов?

Человечество сталкивается с дефицитом энергоресурсов. Ученые ищут новые источники энергии. Зелёное растение усваивает солнечную энергию и сохраняет ее в виде потенциальной химической энергии органических соединений, образующихся в процессе фотосинтеза Человечество сталкивается с дефицитом энергоресурсов. Ученые ищут новые источники энергии. Зелёное растение усваивает солнечную энергию и сохраняет ее в виде потенциальной химической энергии органических соединений, образующихся в процессе фотосинтеза

ЦИАНОБАКТЕРИИ Цианобактерии (лат. Cyanobacteria, сине- зелёные водоросли) - значительная группа крупных грамотрицательных бактерий, способных к фотосинтезу, сопровождающемуся выделением кислорода.

Многочисленные опыты показали физическую природу источника тока; они привели к созданию первого гальванического элемента. История создания простой батарейки уходит своими корнями в XVIII в., это было сделано итальянским учёным - физиком Алессандро Вольта. Алессандро Вольта Первый гальванический элемент

мультиметр, цинковые прутья, медные монеты, соединительные провода с зажимами, светодиод, лук, картофель, лимон, яблоко и апельсин. Для исследования нам понадобились:

Ножом сделал в фруктах и овощах небольшие надрезы. В надрезы вставил с одной стороны медные монеты, а с другой стороны цинковые прутья. В самодельном гальваническом элементе цинковый прут действует как отрицательный электрод (катод), а медная монета - как положительный (анод). Электролитом (жидкость, проводящая ток) является сок фруктов и овощей. КАТОД АНОД

В каждом элементе был сделан замер напряжения с помощью мультиметра.

Анализ исследования показал, что наибольшее значение силы тока наблюдается у лимона, а у яблока самое низкое. Самым же неожиданным оказалось, что обычный картофель даёт достаточно высокое напряжение. Наименование Напряжение, ВСила тока, А Картофель 0,920,33 Лук 0,910,32 Лимон 1,010,37 Апельсин 0,980,2 Яблоко 1,020,12 Таблица 1. Исследование фруктовых батареек.

Замер напряжения разных комбинаций последовательно соединённых продуктов

Таблица 2. Исследование фруктовых батареек в разных комбинациях. Гораздо интереснее результаты соединений источников последовательно. Если два лимона имеют напряжение практически вдвое больше, чем один (как и должно быть), то соединение элементов на основе разных кислот даёт возрастание напряжения большее, чем простая сумма двух компонентов. Наименование Напряжение, ВСила тока, А 2 лимона 1,940,47 8 лимонов 7,570,54 Лимон + картофель 1,920,41 Лимон + лук 1,90,39 Лимон + апельсин 1,990,49 Лимон + яблоко 2,030,41 Картофель + лук 1,80,36 Картофель + лук + лимон 2,690,34 Картофель + лук + лимон + апельсин 3,720,27 Картофель + лук + лимон + апельсин + яблоко 4,520,24

Где в жизни можно применить электрический ток из овощей и фруктов? Можно зажечь светодиод. Где в жизни можно применить электрический ток из овощей и фруктов? Можно зажечь светодиод.

Таблица 3. Обнаружение электрического тока в одном объекте. Объект Результат количество наличие тока свечение Лук 1+– Картофель 1+– Яблоко 1+– Лимон 1+– Из таблицы видно - используя в качестве зарядного устройства один фрукт или овощ, мы не наблюдали свечения светодиода, потому что на одном фрукте или овоще создается малое напряжение. Его недостаточно, для того чтобы загорелся светодиод.

Таблица 4. Обнаружение электрического тока в цепи. Объект Результат количествосвечениеколичествосвечениеколичествосвечение Лук 2 – 3 – 4+ Картофель 2 – 3 – 4+ Яблоко 2 – 3 – 4+ Лимон 2 –

Таким образом, экспериментально было выявлено, что одного фрукта или овоща не достаточно, чтобы светодиод начал светиться. Поэтому увеличивал число фруктов и овощей до 3-4 штук.

ВЫВОД -Фрукты и овощи могут служить источниками тока, если ввести в них медный и цинковый электроды. - Из использованных фруктов и овощей лучшими источниками электрического тока являются лимон, картофель (светодиод горит дольше). - Все фруктовые и овощные батареи, состоящие из четырех элементов, дают свечение светодиода (ток и напряжение достаточны). ВЫВОД -Фрукты и овощи могут служить источниками тока, если ввести в них медный и цинковый электроды. - Из использованных фруктов и овощей лучшими источниками электрического тока являются лимон, картофель (светодиод горит дольше). - Все фруктовые и овощные батареи, состоящие из четырех элементов, дают свечение светодиода (ток и напряжение достаточны).

ВЫВОД -Проводимость электрического тока зависит от однородности овощей и фруктов. - Фруктовые и овощные батарейки могут заменять карманные батарейки. - Моя гипотеза подтвердилась. Фрукты и овощи могут служить источниками тока. ВЫВОД -Проводимость электрического тока зависит от однородности овощей и фруктов. - Фруктовые и овощные батарейки могут заменять карманные батарейки. - Моя гипотеза подтвердилась. Фрукты и овощи могут служить источниками тока.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ