Зачем нужно учить уроки?. «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность прочно усвоить и верно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Advertisements

LOGO Родительское собрание Первая оценка.. ОПЯТЬ ДВОЙКА!
«ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 21 с углублённым изучением немецкого языка» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ.
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Родительское собрание «ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ». Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя! Л.Н. Толстого.
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» 1. «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной.
Секреты успешной учёбы. Функции домашнего задания: функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много.
Как помочь своему ребенку учиться Как помочь своему ребенку учиться.
Отметьте, пожалуйста, те вопросы, которые вы задаете своему ребенку, встречая его из школы. 1. Что вы делали в школе? 2. Какие занятия были самые интересные?
Родительское собрание на тему: «Выполняем домашние задания» 2 класс А.
нарушение ЦНС бедная развивающая среда личные и эмоциональные особенности ребёнка ожидания родителей отношения внутри школы.
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» Подготовила педагог-психолог БОУ г. Омска «Гимназия 12 имени Героя Советского.
Как организовать выполнение домашних заданий Back to school.
Организация самостоятельной учебной работы Как усадить школьника за уроки. Как помочь школьнику втянуться в работу.
ТЕМА:САДИМСЯ ЗА УРОКИ Цели: Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению.
Back to school 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да нет – 1 2. Как долго ты.
Родительское собрание. ТЕМА: «Как правильно организовать подготовку домашних заданий»
Родительское собрание «Подготовка домашнего задания. Как помочь ребенку» Наумова В.П. Педагог-психолог МБОУ «Большевсегодическая ООШ» «Подготовка домашнего.
Родительское собрание «Как помочь ребенку в приготовлении уроков»
Транксрипт:

Зачем нужно учить уроки?

«Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность прочно усвоить и верно применять сообщённый материал не может быть достигнута одной деятельностью в классе …» Н. Запольский, 1884 г.

Домашнее задание: это право ребёнка заниматься во внеурочное время или ежедневная обязанность? Домашнее задание. Полезное, интересное. Выполнять, повторять, размышлять. Без терпения нет умения. Знание. Домашнее задание Утомительное, нудное Занимаюсь, не отдыхаю, устаю Домашнее задание – очень неудобно Время.

Проблемная ситуация 1 Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным и интересным?

Решение : Важно иметь удобное, красивое рабочее место; Родители, занимаясь своими делами, готовы помочь ребенку; Старайтесь, чтобы было все понятно – что сделать и как; Не забывайте похвалить ребенка.

Проблемная ситуация 2 Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Можно ли верить таким обещаниям?

Решение: Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимание на время. Данное обещание будет не выполнено. Сначала дело, а развлечения потом.

Проблемная ситуация 3 Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание?

Решение: Нужно учиться и учить самостоятельно справляться с выполнением домашнего задания. А к родителям обратиться в случае затруднения или проверки.

Проблемная ситуация 4 Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет – постоянно отвлекается, делом не занимается.

Решение Дети, мы учимся для себя, а не для родителей. Нужно подумать, зачем мы учимся, где пригодится образование?

Внешние факторы: правильный режим работы; оборудование места для занятий; определение оптимального порядка приготовления уроков. Внутренние факторы: умение регулировать собственное поведение; умение быстро включаться в работу. Факторы, определяющие успешность выполнения домашних заданий.

Уверенность = Успех = Удовольствие Ребёнок готов заниматься любым учебным предметом: если ему понятна суть работы; если он видит позитивный результат, который положительно оценивается окружающими; если, справившись с трудным заданием, он испытывает удовлетворение.

Домашняя учебная работа приучает детей к самостоятельности, к преодолению трудностей, учит планировать время, воспитывает чувство ответственности, инициативу и активность школьника, создает благоприятные условия для углубления знаний, развития способностей и интересов, одним словом, является результатом успешной учёбы в школе.

Когда начнете новую тетрадь, Как снег, белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать – Какая ей досталась ученица? Ты для нее беда или подарок? Захочется ей плакать или петь? Из-за твоих ошибок и помарок Нечасто ли придется ей краснеть?

Решение родительского собрания Учить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания; Оказывать помощь при возникновении трудностей во время выполнения заданий по предметам; Использовать подготовленные памятки для организации учебной работы детей дома; Находить моменты, за что можно было бы похвалить ребенка.