Модифицированная программа здоровья Классный руководитель: Ваганова О.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Advertisements

Программа «Здоровье» Модуль «Развитие двигательной активности учащихся» Задачи 1. Привить навыки здорового образа жизни 2. Сформировать у обучающихся мотивацию.
Программа «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЦЕЛЬ: создание условий для сохранения и улучшения физического, эмоционально- психического и нравственного здоровья и.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
МОУ ДОД ДЮСШ КЕСОВОГОРСКОГО РАЙОНА. I этап. Медицинское тестирование – комплексное обследование функционального состояния организма, позволяет определить.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Сохранение здоровья детей на уроках физической культуры и в спортивно-массовой работе.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Профилактика травматизма на уроках физкультуры Учитель физической культуры Гамеза Илона Яновна.
Работа классного руководителя по здоровьесбережению Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жуковская основная общеобразовательная школа»
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Транксрипт:

Модифицированная программа здоровья Классный руководитель: Ваганова О.Е.

В соответствии с законом РФ «Об образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни посредством комплекса оздоровительных мероприятий

Задачи: Формировать у школьников знания о здоровье человека, о способах сохранения и укрепления. Увеличение объема двигательной нагрузки учащихся на уроке и внеурочной деятельности. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам. Распространение информации о способах оздоровления организма. Обучение конкретным приемам и методам оздоровления организма. Формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни. Организовать систему профилактических работ по предупреждению детского травматизма на дорогах. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Ожидаемые результаты : Снижение заболеваемости школьников. Снижение психоэмоциональных расстройств. Повышение уровня физической подготовки школьников. Повышение уровня качества знаний по вопросам здоровья и его сохранения. Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.

Деятельность по сохранению здоровья Исследование и комплексная оценка состояния здоровья учащихся. Оценка психофизиологического здоровья учащихся Пропаганда здорового образа жизни и профилактика вредных привычек (кл.часы, родительские собрания) Профилактика травматизма организация активно-двигательного досуга

Исследование и комплексная оценка состояния здоровья учащихся. Изучение медицинских карт Оценка уровня физической подготовленности учащихся 7 «Б» класса и 8 «Б» Анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни

Распределение по группам здоровья 1 основная группа- 6,5 % 2 основная группа - 45% 1 подготовительная без ограничений к физическим нагрузкам-43% Специальная медицинская-6,5%

Уровень заболевания 7-го класса

Сравнительная характеристика 7-8 класс

Уровень физической подготовки тесты 7 класс 8 класс девочки мальчики девочки мальчики сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май Челноч ный бег Кросс 1160 м Пресс за 1 мин Подтяг ивание На гибкость ь Прыжк и с места

Дополнительные занятия школьников физической культурой и спортом

организация активно- двигательного досуга Участие в школьных и окружных соревнованиях Посещение спортивных секций Привлечение учащихся к различным массовым мероприятиям экскурсия в музей спорта

Классные часы 1. Беседа Береги свою жизнь 2. Беседа В здоровом теле здоровый дух 3. Беседа Осторожно на дорогах! 4. Классный час Мои увлечения» 5. Классный час Мой режим дня – мой друг и помощник» 6.«Скажи нет вредным привычкам»профилактика наркомании, курения, алкоголизма

Родительские собрания 1. Детский травматизм на дорогах 2. Досуг в семье 3. Забота родителей о физическом и гигиеническом воспитании 4. За здоровый образ жизни 5. Причины быстрой утомляемости школьников

Профилактика травматизма Безопасное поведение на дорогах Бытовой и уличный травматизм Безопасное поведение в школе