Кинокомпания «Феникс-Фильм» представляет цикл кулинарных программ «Палитра вкуса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
Advertisements

МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
ЕкатеринбургДекабрь «Четвертый канал» – первая негосударственная телекомпания Екатеринбурга, работает в эфире с апреля 1991 года. Благодаря собственному.
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ПРЯМОГО ЭФИРА. НОВОЕ ИМЯ В НОВОМ СЕЗОНЕ Осенью 2014 года телеканал «Стиль и Мода» полностью переходит в формат вещания «прямой эфир».
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
1 2 Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
Второстепенные игроки рекламного рынка.. Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники.
Предложение по размещению рекламы на матчах Чемпионата и Кубка России по футболу.
ООО «ТПО Ред Медиа» совместно с холдингом «Европейская Медиа Группа» ПРЕДСТАВЛЯЮТТЕЛЕКАНАЛ «ЕВРОПА ПЛЮС ТВ» Москва 2010г. Москва 2010г.
Образец заголовка Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 1.
Ледниковый период. 2 Бриф Клиент: Ферреро Руссия Бренд: Раффаэлло Проект: Ледниковый период.
КВН на телеканале «СТУДИЯ » М ы представляем КВН-2008 – ВЫСШАЯ ЛИГА Москвы. 12 игр в течение сезона (ведущий = Масляков А.В. ) КВН-2008 ОТКРЫТАЯ.
Новый кулинарный проект от телеканала РЕН ТВ «ВКУС» РЕН ТВ запускает российскую версию популярного американского телепроекта «Вкус». Участником проекта.
Содержание - Покрытие ТНТ по Москве - ТНТ – самая интересная аудитория - Рекламные возможности на ТНТ - Москва.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОПОРТАЛ 2 NonStopTV – это: Развлекательный видеопортал в сети Интернет Вещание только форматов «scripted» video.
Ф ЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Национальная ассоциация телерадиовещателей Москва, 2012.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Транксрипт:

Кинокомпания «Феникс-Фильм» представляет цикл кулинарных программ «Палитра вкуса»

ведущая Наталья Антонович Балерина театра В.М. Гордеева «Русский балет» «Фуэте на кухне»

Донести интересную и полезную информацию о легком и здоровом питании. Показать зрителю, как можно применить фантазию и настроение в творческом решении блюда при этом учесть сбалансированное питание. Просветить о различных вариантах диетологии, способах борьбы с лишним весом. «Всегда говори «Всегда»-3 Автор сценария Концепция «Фуэте на кухне»

В программе «Гурман Вояж» шеф-повар известного ресторана Юрий Мурашко поделится с Вами кулинарными изысками всего мира, а знаток хорошей кухни и заядлый путешественник, ведущий Роман Малиновский, разожжет Ваше воображение. Все это приправлено искристым юмором, удивительным мастерством шеф-повара и отличным настроением. «Всегда говори «Всегда»-3 Автор сценария «Гурман Вояж» у1 у1

Телеканал «ФЕНИКС+КИНО» существует с ноября 2007 года. На сегодняшний день количество абонентов канала превышает 3 млн. Канал входит в основные пакеты крупнейших кабельных сетей «АКАДО», «СТРИМ», «ОРИОН Экспресс», а что самое важное в основной пакет «НКС – национальные кабельные сети» - это расширенный социальный пакет, покрывающий 2/3 абонентов г. Москвы и г. Санкт-Петербурга. Зоны охвата сети НКС Телеканал «Феникс+Кино» в пакете сети НКС находится на частоте 599,25 сотых МГц, между телеконалами «Домашний» и «7ТВ». Телеканал «ФЕНИКС+КИНО» вещает также на территории Центральной России, Дальнего Востока; и других стран, в том числе Украины, Белоруссии, Казахстана. Телеканал «ФЕНИКС+КИНО» - это телеканал для всей семьи, но в основной своей массе рассчитан на женскую аудиторию от 18 до 60 лет. Основу канала составляют лучшие российские сериалы, с успехом прошедшие в прайм-тайм на федеральных каналах, что подтверждают высокие рейтинги. Это сериалы производства кинокомпаний «Феникс-Фильм», «Амедиа», «Интра», «ЦентрПартнершип» и др. - «Всегда говори Всегда», «Богиня прайм-тайма», «Линия защиты», «Опера. Хроники убойного отдела», «Татьянин день» и др. сериалы. «Всегда говори «Всегда»-3 Режиссер Эфир на телеканале «ФЕНИКС+КИНО»

О компании Кинокомпания «Феникс-Фильм» основана в 2001г. и специализируется на производстве и дистрибьюции многосерийных телевизионных фильмов. Кинокомпания «Феникс-Фильм» располагает пакетом фильмов широкого диапазона жанров, среди них известные и популярные сериалы: «По имени Барон…», «Линия защиты», «Агентство НЛС», «Всегда говори «Всегда»-1,2», «Опера. Хроники убойного отдела», 1, 2 и др. Являясь независимым производителем, компания «Феникс-Фильм» активно сотрудничает со всеми крупнейшими российскими телекомпаниями и киноконцернами. Нашими партнерами являются ведущие федеральные и сетевые телеканалы России, стран СНГ, Балтии, Болгарии и Израиля. В производство проектов кинокомпании «Феникс-Фильм» вовлечены ведущие актеры и режиссеры студий с мировыми именами, таких как Киностудия имени Горького и «Ленфильм». Президент кинокомпании «Феникс-Фильм» - Сергей Скворцов, Генеральный продюсер «Феникс-Фильм» – Ольга Манеева. Награды: 2002 г. ТЭФИ за т/с «По имени Барон» в номинациях «Телевизионный художественный сериал», «Режиссер»(Дмитрий Светозаров) 2004 г. ТЭФИ за т/с «Всегда говори «Всегда» в номинациях «Телевизионный художественный сериал», «Сценарист телевизионного сериала» (Татьяна Устинова)

Варианты размещения - информация о продукции из уст ведущего программы - показ продукции крупным планом - использование продукции во время съемки приготовления еды -благодарность в титрах программы с указанием логотипа, телефона и сайта компании преимущества: -Ваше рекламное послание будет интегрировано в программу и не будет вызывать у зрителя «отторжения» -Ваше рекламное послание будет неотделимо от эфира – его невозможно будет пропустить -Внимание зрителей к программе повышает эффективность Вашего рекламного воздействия -Программа используется как «локомотив» для продвижения Вашего бренда У прямой телевизионной рекламы такого преимущества нет. Всем известно, что в период рекламных пауз рейтинг канала падает почти на 70% уже через 30 секунд после начала рекламного блока. Часто зрители используют это время, чтобы перекусить, кому-нибудь позвонить или решить какие-то небольшие дела.

Размещение рекламы в телепрограмме в отличие от рекламных роликов не подразумевает никаких производственных расходов, то есть Вам не нужно оплачивать работу съемочной группы, аренду техники, не нужно проводить кастинг актеров, думать над разработкой сценария и т.д. Все это – забота кинопроизводителей. Стоимость одной программы по самым низким на ТВ ценам. (съемки производятся блоками по 5 программ) Спонсор платит только один раз фиксированную сумму, указанную в договоре. И все: телепродукт с рекламой пускается в эфир. Формат программы – 10мин. Планируемый выход программы в эфир на телеканале «Феникс+Кино» может быть как еженедельно, так и два раза в месяц с несколькими повторами, что позволяет показать рекламу в одной программе до 6 раз в неделю. Коммерческое предложение (спонсорство или product placement)

125212, Москва, ул. Выборгская, д. 16 стр. 1 тел/факс: (495) Контактный телефон : Линейный продюсер Антонович Елена