Все другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в школу, читает, пишет,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательных способностей обучающихся в рамках урочной деятельности на уроках математики. Из опыта работы учителя математики МОУ СОШ 13 с УИОП.
Advertisements

сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Обобщение педагогического опыта учителя русского языка и литературы Исалиевой Людмилы Николаевны Палласовка 2011.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Туловскова Галина Дмитриевна. В современном обществе для системы образования все более характерными становятся такие новые черты как динамизм и вариативность.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
Современный урок в младшей школе Таратыркина М. Е., учитель младших классов ДОШ 13.
Включение информационных технологий в групповые и индивидуальные коррекционно- развивающие программы Учитель-логопед ГОУ н/ш-д/с компенсирующего вида 1853.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

Все другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познает, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость. В.А. Сухомлинский

Плакаты (содержат правила, формулировки) Интерактивные (ребенок имеет возможность отвечать и управлять) Музыкальные, с голосовым сопровождением Презентации Видеоролики Текстовые материалы (ввод ответа и автоматическая проверка) Практические материалы (предполагают индивидуальную работу ребенка с ИКТ)

Это удобный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программ

Учащиеся усваивают 10-20% того, что слышат 50% того, что видят 90% того, что делают сами

Развитию у учащихся навыков исследовательской деятельности, творческих способностей Усилению мотивации учения Снижению дидактических затруднений у учащихся Развитию логического мышления, памяти, воображения, восприятия Повышению активности на уроке Приобщению школьников к достижениям информационного сообщества Воспитывает самостоятельность Учит работать с разными источниками информации

Организация учебного процесса на уровне класса в целом Организация внутриклассной активизации и координации Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание помощи Подготовка компонентов информационной среды и их связь с содержанием определенного учебного курса

эффективность Соразмерность текстов Внешняя эстетичность Обучающий характер Соразмерность шрифтов

Урок математики 1 класс «Перестановка слагаемых» Урок труда Аппликация «Кукла-неваляшка» Урок окружающего мира 3 класс «Африка»

Качество изображения Легкость устранения недочетов Варьирование краткостью или объемностью излагаемого материала Повышение уровня использования наглядности Повышение производительности урока Установка межпредметных связей Возможность организации проектной деятельности Изменение отношения к ПК

Современный педагог должен не только знать свой предмет, но и уметь пробуждать в ученике жажду познания. Заинтересовать, а уже потом научить – вот в чем суть педагогического мастерства. В.Ф. Шаталов