Тема: Социальное взаимодействие: влияние общества на личность Овчаренко О.В. Учитель истории, обществознания и права высшей категории МОУ «Школа-интернат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Штампы и стереотипы в современной публичной речи. Презентацию выполнили: Кузнецова Дарья и Павлинич Анна. Руководитель: Шиблева Т.Г.
Advertisements

ЗАМУЖ ЗА ДВА СВИДАНИЯ Автор и ведущая Екатерина Скачилова.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 4. Содержание занятия: К вершине успеха ; Лестница успеха ;
Тема урока : Друзья и ровесники. Учитель истории и права высшей категории МОУ « Школа – интернат 85» г. Перми Овчаренко О. В.
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Спать, сколько хочешь.... Хмуриться, если расстроен...
Спать, сколько хочешь.... Хмуриться, если расстроен...
« С ОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ» Воспитатель МБДОУ 47 пос. Эльбан Колобова.
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ. ЦЕЛИ УРОКА 1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. 2.«Я И ДРУГИЕ» 3.ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ 4.ЗАЩИТА СВОИХ МИР ЗНАКОМЫХ.
г. Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования
ВОЛЕЙБОЛ-ЭТО КРУТО. ВОЛЕЙБОЛ.. В волейбол надо играть хорошо. Это замечательный вид спорта. Очень хороший. В него надо играть. Мне он нравится. Для волейбола.
ЗАМУЖ ЗА ДВА ДНЯ Автор и ведущая Екатерина Скачилова.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Роль гендерного воспитания дошкольников в формировании нравственного воспитания Ерошина Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Любинский д/с 3» 1.
Я и моя семья. Помни мудрую заповедь: «Почитай отца твоего и мать, и будет тебе хорошо, и будешь ты долго жить». Почитать родителей значит: в детстве.
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Мужчина в обществе и семье. Мужчины играют ведущую роль в общественной жизни, им присуще исполнение важных социальных ролей Если…………………………………….., то тогда……………………………………………………..
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
Спать, сколько хочешь.... Хмуриться, если расстроен...
Транксрипт:

Тема: Социальное взаимодействие: влияние общества на личность Овчаренко О.В. Учитель истории, обществознания и права высшей категории МОУ «Школа-интернат 85» г.Перми. Консультант: Сирина И.М.- методист Центра гражданского образования и прав человека г.Перми.

Тема урока: Мужчины и женщины Цели : - соотнести свои представления о противоположном поле (мальчиках и девочках, мужчинах и женщинах) с представлениями, существующими в обществе и сделать выводы.

Что мы знаем друг о друге? Что нас волнует в нашей внешности?

Стереотипы о мальчиках -сильные -энергичные -властные -деловые о девочках -послушные -самокритичные -чувствительные -тревожные -терпимые

Дневник -более разнообразны и предметны -шире отражаются интеллектуальные увлечения и интересы авторов, их практическая деятельность -раньше начинают вести дневник и делают это чаще и систематичное -сплошной разговор с собой и о себе

Взаимодействие мальчиков и девочек Выбирает интересную игру, в которой может себя проявить, ради этого вступает в контакт, даже если партнёры ему не нравятся Общение более пассивное, но более дружественное и избирательное, вступает в контакт главным образом с теми кто им нравится, содержание совместной деятельности для них второстепенно

Взаимодействие мальчиков и девочек Тяготеют к экстенсивному общению Чаще играют большими группами Тяготеют к интенсивному общению Играют по двое или по трое

Стереотипы о Мужчинах О каких стереотипах идет речь? женщинах

Взаимодействие мужчин и женщин

Преобразующая сила любви «Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя...» М.Пришвин «Та и красавица, которую сердце любит.» Народная мудрость

Домашнее задание: 1. Написать эссе на выбор: а)Кто девочки или мальчики имеют больше возможностей в жизни для самореализации. б)В современной семье необходимо возрождение традиционных отношений между мужчиной и женщиной. «Как сделать так, чтобы мужчины и женщины лучше понимали друг друга». 2. Подготовится к дискуссии по теме: «Как сделать так, чтобы мужчины и женщины лучше понимали друг друга».

Благодарю за сотрудничество на уроке!!!