Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 2 г.Чехов Учитель английского языка: Свидерская Ирина Петровна Приёмы педагогической техники на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы педагогической техники. «Приемы педагогической техники»
Advertisements

Контрольно – оценочная деятельность учителя и учащихся.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Автор: Петухова Ольга Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Средняя.
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
ТРИЗ-технологии. Виды контролей Материалы.
Использование элементов методики «Педагогика + ТРИЗ» на уроках в начальной школе. Учитель Макогон О.В.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
Выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Салихова Любовь Васильевна.
МАТЕРИАЛ К ПЕДСОВЕТУ ПОДГОТОВИЛА ШУМИЛОВА ИРИНА БОРИСОВНА, РУК. ШМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 19 Г. К ОМСОМОЛЬСКА - НА -А МУРЕ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ МОУ «Прудищинская СШ» Дедкова Л. Е.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. «Создание параметров страницы» с Александровское дата проведения:
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Как подготовиться к экзаменам Экзамены Экзамены -(с лат. - испытания)
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
Как и когда проверять домашнее задание? в начале урока перед уроком в конце урока письменные работы фронтальный опрос тестовые задания.
Самооценка Самооценка-это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении.
ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. Понятие «дидактический приём» « Дидактический приём – это обусловленное методом конкретное действие учителя или ученика,
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Как организовать управление успехом на уроке Педагог-психолог О.В. Троицкая пед.совет г.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 2 г.Чехов Учитель английского языка: Свидерская Ирина Петровна Приёмы педагогической техники на уроке иностранного языка

ТРАДИЦИИ УРОКА -вход в урок -задание- на стол! -отдых -завершение урока

«МОРДАШКИ»

ДИРИЖИРУЕМ УРОКОМ Введите роль: -«Фома неверующий» -«Спонсоры знаний» -«Почемучки» -«Штурман» -«Адвокат» -«Психолог» -«Хранитель времени»

«Фома неверующий» Непростая роль. Но зато помогает усвоить материал и освежить лекции. Учитель читает лекцию. Как только произносится нечто, что может вызвать у учеников сомнения, взметается вверх рука и следует реплика «А я не верю!, Докажите, что…»

«Спонсоры знаний» Это те, к кому может обратиться за помощью отставший по болезни ученик.

«Почемучки» Их роль (один или несколько учеников)- подготовить серию вопросов к фронтальному устному опросу. Пусть сами и проведут опрос и получат за это оценку.

«Штурман» Это группа учеников, задача которых- разработать программу повторения какой- то давно пройденной темы. Конечно, по согласованию учителя.

«Адвокат» Почётная у уважаемая роль. Все жалобы учеников по домашнему заданию (непонятно, слишком много) рассказываются, пишутся, передаются «адвокату». А он защищает их интересы.

«Психолог» В конце урока «психолог» оценивает атмосферу урока, степень ее дружественности или наоборот. Он вправе сделать в тактичной форме замечания любому участнику процесса.

«Хранитель времени» Он записывает на полях своей тетради- конспекта время, когда вы начинаете новую линию урока. Учитель может сравнить хронометраж своего урока с реальным У. Хороший способ «чувствовать кожей»урочное время.

ПРИЁМЫ УСТНОГО ОПРОСА Базовый лист контроля. На первом уроке нового раздела учитель вывешивает «Базовый лист контроля». В старших классах лист «двухэтажный». Первая его половина –обязательный минимум для всех. Вторая половина- содержит добавочные вопросы для претендентов на «отлично» и тех, кто готовится сдавать вузовский экзамен.

«Светофор» Тип А. При опросе ученики поднимают «светофор«красной или зеленой стороной к учителю. Тип В Опрос по базовым вопросам, ОБЯЗАН знать. Красный сигнал означает «Я НЕ ЗНАЮ!» Сигнал- тревоги. Зеленый сигнал – «Я ЗНАЮ!»

ОЦЕНИВАНИЕ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\моё выступление на ШМО\101 Ways to.doc C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\моё выступление на ШМО\101 Ways to.doc