Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников Авторы: группа преподавателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Advertisements

Сочинский Центр Развития Образования Учителя иностранных языков ОУ.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Обсуждение хода и перспектив развития проекта по изучению особенностей читательской грамотности учащихся в связи с анализом результатов международных сравнительных.
Личные данные: Высшее образование (РГПУ им А.И.Герцена) Высшая педагогическая категория 24 года педагогического стажа.
Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка.
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Развитие исследовательской активности младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
«Разработка урока математики в контексте требований ЕГЭ» Выполнила: Л.Н.Семенова.
Организация и проведение исследований в комплексной системе профессиональной ориентации в школе (все ступени обучения) Свистунова Ульяна Викторовна Педагог-психолог.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Китайская мудрость.
Гойдина Жанна Сергеевна учитель биологии МОУ СОШ 4.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
РУКОВОДИТЕЛЬ заместитель директора по учебно-воспитательной работе Предвечная Жанна Викторовна, кандидат педагогических наук, «Отличник народного просвещения»
Глоссарий 1.Компетенция 2.Профессиональная компетентность 3.Информационная компетентность 4.Коммуникативная компетентность 5.Правовая компетентность.
Транксрипт:

Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников Авторы: группа преподавателей «СМИТ» Омск ЦОИОмск ЦОИ

Let us introduce ourselves… Киселева Н.В., гимназия им.Горького А.М. Стаж работы - 24 года Нейфельд О.И., Гимназия им.Горького А.М. Стаж работы – 1, 2 мес.

Let us introduce ourselves…

Литература 1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Языкова Н.В. «Методика обучения английскому языку 1-4 класс», М: «Просвещение», Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Языкова Н.В. «Методика обучения английскому языку 1-4 класс», М: «Просвещение», Андрианова С.В. «Метод анти проектов», интернет-журнал «Эйдос».2. Андрианова С.В. «Метод анти проектов», интернет-журнал «Эйдос». 3. Макарова Е.А. «Использование мультисенсорного подхода при работе с новым языковым материалом на начальной ступени обучения английскому языку», gim29.tomsk3. Макарова Е.А. «Использование мультисенсорного подхода при работе с новым языковым материалом на начальной ступени обучения английскому языку», gim29. tomsk 4. Игнатовская Л.А. «Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения» М: 2000, 241С,РГБ ОД4. Игнатовская Л.А. «Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения» М: 2000, 241С,РГБ ОД

План работы 1. Изучение литературы 1. Изучение литературы 2. Разработка инструментов исследования 2. Разработка инструментов исследования 3. Индивидуальные консультации с психологами о психологических особенностях детей исследуемого класса 3. Индивидуальные консультации с психологами о психологических особенностях детей исследуемого класса 4. Подбор дидактического материала для реализации проекта 4. Подбор дидактического материала для реализации проекта 5. Разработка входящего и исходящего теста 5. Разработка входящего и исходящего теста 6. Встреча группы «СМИТ» в клубе «Контакт» (обсуждение наработок, обмен мнениями, разработка и обсуждение формы представления результатов исследования (диаграмма), критика, консультации с директором ресурсного центра)6. Встреча группы «СМИТ» в клубе «Контакт» (обсуждение наработок, обмен мнениями, разработка и обсуждение формы представления результатов исследования (диаграмма), критика, консультации с директором ресурсного центра) 7. Определение сроков реализации проекта и количества детей 7. Определение сроков реализации проекта и количества детей 7. Консультация с тьюторами 7. Консультация с тьюторами 8. Реализация исследования (проекта, …?)8. Реализация исследования (проекта, …?)

«Tools» 1. Entry test1. Entry test 2. Final test2. Final test

Реализация проекта 1 урок 1 урок

Реализация проекта 2 урок 2 урок

Реализация проекта 3 урок 3 урок

Реализация проекта 4 урок 4 урок

Реализация проекта 5 урок 5 урок

Реализация проекта 6 урок 6 урок

Репортаж с урока…

Результаты исследования

Вывод!!!!! Мультисенсорный подход является эффективным средством для обучения младших школьников английскому языку «Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь» Китайская народная мудрость