Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Advertisements

Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
Цель образования по физической культуре – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры.
Горохова Ольга Владимировна, учитель физической культуры МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Квалификационная.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
МОУ СКОШИ 22 VIII вида Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Транксрипт:

Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»

Квалификационная категория Позднякова Алена Владимировна – высшая Власова Светлана Викторовна – высшая Агафонов Сергей Равильевич – первая Кузмауль Анатолий Анатольевич - соответствие

Практическое представление педагогического опыта Фестиваль педагогического мастерства «Учитель года 2010» - Позднякова А.В. Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии» (педсовет ОУ) – Власова С.В. Выступления на районном методическом объединении учителей физической культуры – Позднякова А.В., Власова С.В., Агафонов С.Р., Кузмауль А.А. Участие в педагогических чтениях (уровень ОУ) по теме «Развитие социальных компетенций на уроках физической культуры»

Являясь примером для обучающихся образовательного учреждения, учителя физической культуры - это действующие спортсмены. Входят в состав сборной Притобольного района по легкой атлетике, лыжным гонкам, полиатлону, тяжелой атлетике, плаванию, хоккею, футболу, волейболу, баскетболу, гандболу, дартсу, спортивным семьям.

Участие в сетевых профессиональных сообществах Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» «Учительский портал» Интернет-портал «Про школу» Дневник.ру

Деятельность учителя физической культуры основана на решении следующих задач: формирование системы знаний о физической культуре и жизненно важных двигательных умений и навыков; развитие индивидуальных двигательных способностей и повышение уровня физической подготовленности учащихся; воспитание ценностных ориентаций на физическое совершенствование личности; формирование потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта; воспитание моральных и волевых качеств; развитие опыта межличностного общения.

На уроках физической культуры основываемся на личность ребёнка, развивая стремление к самоанализу,самооценке,самосовершенствованию Компетентностный подход в области физической культуры помог реализовать задачи современного урока, способствуя формированию ключевых компетенций обучающихся. Работая над темой систематизировали проявления ключевых компетенций, определив их социальную и личную значимость для обучающихся.

Формирование ключевых компетенций обучающихся Личностная компетенция - комплексы здоровьесберегающих технологий, понимание значения ЗОЖ, профилактика вредных привычек, формирование воли к победе.

Социальная компетенция – сотрудничество, работа в команде, принятие собственных решений, приёмы релаксации для снятия утомления и повышения работоспособности, комплексы профессионально-прикладных физических упражнений.

В игре физические, эмоциональные, умственные качества учащихся включаются в творческий процесс, при котором учащиеся вступают в социальное взаимодействие, а значит обладают социальной компетенцией.

Учебно-познавательная компетенция- знание основ личной и общественной гигиены, владение знаниями о правилах регулирования физической нагрузки, умение выполнять тестовые задания, определяющие индивидуальный уровень физической подготовленности.

Коммуникативная компетенция – владение социальными ролями в коллективе, умение анализировать и оценивать деятельность друзей и одноклассников, умение давать рекомендации, умение вести дискуссию.

Общекультурная компетенция - знание особенностей индивидуального здоровья физического развития, развитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, умение выполнять индивидуальные комплексы упражнений и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Любому человеку необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником, быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные и коллектива. На уроках физической культуры у учащихся сформировали ключевые компетенции – как универсальную целостную систему знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.