Связи с общественностью в органах власти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связи с общественностью в органах власти. «Тактика и стратегия»
Advertisements

ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
Связи с общественностью в социальной сфере. деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям,
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Реклама и связи с общественностью. Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Транксрипт:

Связи с общественностью в органах власти

ПРЕЖДЕ: Брэнд - это то, о чем Вы говорите людям. СЕГОДНЯ: Брэнд - это то, что люди говорят о Вас.

Как можно выяснить ситуацию кризиса ? Понимаете ли Вы ценности компании? Верите ли Вы что старшее руководство соответствует этим ценностям? Лично Вы обладаете достаточной властью, чтобы принимать решение в соответствии со следованием этим ценностям?

SHELLRio Tinto

Общественные взаимоотношения должны базироваться на том, как кампании себя ведут, а не только на том, что они говорят. Говорить Cлушать Делать

Вас поймают гораздо быстрее и накажут гораздо сильнее по причине прозрачности СМИ

Развенчаем стереотипы! Хорошая работа сама по себе и есть лучший пиар! Без целенаправленных усилий по управлению информацией, установления общественных связей в нашем информационном обществе можно оказаться на обочине! Добрыми делами, благотворительностью нужно заниматься молча Не надо нам широкой известности! Мы с ней не справимся! PR – не только известность! Не обязательно привлекать всеобщее внимание, чтобы эффективно решать PR-задачи Без публичности развитие благотворительности невозможно!

PR выгоден. Выгода 1 – выстраивание конструктивных отношений Повышение статуса Выгода 2 – реализация долгосрочных социальных стратегий Выгода 3 – влияние на изменение общественного сознания Исполнение миссии Преодоление недоверия к сектору

PR = пиар = связи с общественностью наличие нескольких сторон взаимодействие сторон Внимание! Пиар – двухстороннее движение!

Первое упоминание – Томас Джефферсон (1807 г.) Первый специалист по PR – Айви Ли (1914 г.) Первое осознанное употребление термина Айви Ли (1919 г.) Первый серьезный труд по PR – Эдвард Бернайс (1923 г). PR становится самостоятельной функцией менеджмента – (США1930-е гг.)

Айви Ли Моя деятельность – не реклама. А искренне и откровенно от имени деловых кругов и общественных организаций снабжать прессу и общественность оперативной и точной информацией об объектах, представляющих ценность для публики.

Джон Д. Рокфеллер- старший Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… и я заплачу за такое умение больше, чем что-либо иное на свете.

Технологический Философский

PR = Субъект + Объект + Технология Методы, приемы, инструменты PR = часть общества История PR = история развития человеческих отношений Взаимопонимание, учет интересов, создание атмосферы, поддержка отношений

PR сотрудники учредители управляющие советы клиенты партнеры сторонники доноры власти СМИ

Индивидуальная работа с представителями целевых аудиторий Личные встречи СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ И СТОРОНАМИ Телефонные переговоры Электронная и бумажная переписка Общение ДО, ПОСЛЕ и ВО ВРЕМЯ мероприятия Распространение информационной или сувенирной продукции

Изготовление и распространение информационных материалов Печатные материалы Аудиоматериалы Визуальные материалы

Печатные материалы «м алые формы» Подготовка PR- мероприятия Приглашение Анонс Пресс-релиз Программа Бэкграундэр Лист вопросов и ответов Пресс-кит Публичное сообщение Объявление Информационное сообщение для СМИ Пост-пресс-релиз Выражение позиции Заявление Обращение Открытое письмо

Печатные материалы «Б ольшие формы» Буклеты Брошюры Книги Журналы, газеты Каталоги и т.п.

Аудиоматериалы Радиоролики (Джинглы) Интервью/ комментарий для трансляции Аудиоряд для оформления мероприятия Раздаточные материалы

Визуальные материалы Видеоматериалы Фотоматериалы Информация для просмотра на компьютере Информационные стенды Объекты/ предметы

Изготовление и распространение рекламных материалов и сувенирной продукции Печатные Визитки Открытки, флаеры Календарики Наклейки Билеты, купоны и т.п. Аудио Джинглы Визуальные Баннеры Билборды Рекламные щиты и т.п. Эмбиент медиа Видеоролики Интернет- технологии

Публичные выступления Контекст! Подготовка Речь Образ Сопровождающие материалы

Наибольшее количество сюжетов в новостных программах 5 федеральных телеканалов Основные события по мнению респондентов Футбол Выборы Президента РФ Деятельность Президента РФ В. Путина Наводнение на Кубани Деятельность Премьер-Министра РФ Д. Медведева Летние Олимпийские игры События в Сирии Коррупционный скандал в ОАО "Оборонсервис". Отставка министра обороны А.Сердюкова Кризис Еврозоны Авиакатастрофа АTR - 72 под Тюменью Хоккей, в том числе - победа сборной России по хоккею на чемпионате мира 2012 года Празднование Нового года, Рождества Северный Кавказ Гибель Марины Голуб в ДТП Погодные аномалии Массовый расстрел в школе американского штата Коннектикут Протестные акции оппозиции Кончина Галины Вишневской Погода пробки на федеральных трассах М -10 и Дон Убийство юристом Д. Виноградовым 5 человек в офисе Из таблицы видно, что основные темы СМИ, присутствовавшие в новостях весь год, не привлекли значительного внимания ни респондентов вообще, ни интернет-пользователей. Лишь хоккей (именно победа на чемпионате мира) и протестные акции оппозиции привлекли внимание интернет-аудитории.