нар Самый трудный я, друзья, И воспитать меня нельзя. Знайте: с кем ни поведусь, Все равно не изменюсь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Барсукова Наталья Александровна учитель русского языка и литературы МОУ «ПСОШ 1»
Advertisements

Н АБЛЮДЕНИЕ Стоит солнце, греет землю. Каждый листик и травка светились под весёлым лучом. Зеленеют луга. Синие и лиловые ирисы раскрылись в траве. Высоко.
7 класс Всё весной в природе очень празднично, нарядно, оживлённо. Кукушка кому-то отсчитывает остающиеся ему годы жизни, удод подаёт едва слышную весточку,
Наречие как часть речи. Словарный диктант Словарный диктант Сей(час), (в)право, (в)лево, (в)перед, (в)верху, медленн(о), (с)прав.., (с)лев.., (в)скоре,
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ 2 г.Боровичи.
Имя прилагательное местоимение глагол наречие имя существительное.
. Я никому не подчиняюсь никогда, И в предложении я слово главное всегда, Я то явление природы называю, То состояние души обозначаю.
1- В. Сила не знающая цели мать лени. 2- В. Собака не видевшая тигра не боится его. 3– В. Непойманная рыба всегда большой кажется. Сила, не знающая цели,
1. Утро солнечно и радостно. Утро солнечно и радостно. Утро солнечно и радостно. 2. Глаза светились радостно. 2. Глаза светились радостно. 3. На душе у.
Это удивительное прилагательное Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Категория состояния. Мы должны научиться… отличать слова категории состояния от других частей речи определять значения слов категории состояния.
Урок русского языка. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали мы - местоименье, Бьёт.
Категория состояния. Мы должны научиться… отличать слова категории состояния от других частей речи определять значения слов категории состояния.
Изображение грозы в стихотворении Ф. Тютчева «Неохотно и несмело…» (с элементами лингвистического анализа).
«В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык…» Не то, что мните вы, природа: Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный.
Имя прилагательное - часть речи, которая отвечает на вопрос какой? чей? и обозначает признак предмета.
познакомить со значением слов категории состояния, их грамматическими признаки и синтаксической функцией; формировать умения различать наречия и слова.
Цель: знать способ образования и изменения глаголов прошедшего времени. Уметь распознавать глаголы прошедшего времени, выбирать орфограмму перед суффиксом.
В. Р. БЕЙ С. РОКА В. РОНА Март заманчивый, но обманчивый.
Двадцать второе октября. Классная работа. Слово как часть речи.
Транксрипт:

нар Самый трудный я, друзья, И воспитать меня нельзя. Знайте: с кем ни поведусь, Все равно не изменюсь.

Что обозначает наречие как часть речи? Какие вопросы задаются к наречиям? К каким частям речи присоединяется наречие? Можно ли изменить наречие? Каким членом предложения является наречие?

Вот солнце к…снилось тихой воды у берега. Восходя все выше и выше, оно, радостное, благословляет, греет оголен…ую, озябшую землю. Я вид…л восход солнца в этом месте десятки раз, и всегда (передо) мною рождался новый мир, по-иному красивый. Я как-то особенно люблю солнце, мне нравится само имя его, сила…кие звуки имени, звон, скрытый в них.

Солнце грело нежарко, и каждый листик и травка насквозь светилась под веселым лучом. Как умытые свежо зазеленели луга. Синие и лиловые ирисы пышно раскрылись в траве. (М. Прилуков).

Неохотно и несмело Солнце смотрит на поля. Чу! За тучей прогремело, Принахмурилась земля. (Ф. Тютчев.)

Низкое солнце ослепительно било в глаза. Море под ним во всю ширину горело, как магний. (В. Катаев.)

Прорвался печальный луч, желтый и анемичный, как будто солнце было неизлечимо больным. (Л. Андреев.)

Тема (существительное)___________________ Описание (два прилагательных)__________________________ Действие (три глагола)_________________________________ Чувство (фраза из 4-х слов)________________ Повторение сути (синоним темы)___________