Детский сад 52 (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализации городской программы благоустройства и озеленения территорий образовательных организаций города Челябинска.
Advertisements

Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Free Powerpoint Templates Городская акция по благоустройству территории МБСКОУ 119 Цветущий город.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 108 Проект благоустройства территории МАОУ СОШ 108 ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Всем, кто безумно и жадно стремится В каменный панцирь одеть общий дом, Мы предлагаем: «Давайте трудиться, Сделаем краше наш школьный газон!»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Проект "Островок детства"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» «Школа за здоровый образ жизни через создание условий.
Проект озеленения территории детского сада. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 85 г. Мурманска.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
УЧАСТОК ДОУ Выполнили: ст – ки 2-го курса «ДО» Замараева А. Мусухина А. Шаханова Ю. Губаева З.
Экологическая площадка «Винни Пух и его друзья» Проект оформления участка группы «Радуга» в летний период.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Транксрипт:

Детский сад 52 (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников второй категории 52 г. Челябинска)

Добро пожаловать!

Проблема В нашем детском саду озеленение и эстетика оформления его территории (детской площадки, цветников и т.д.) не на должном уровне. Есть желание и необходимость создать оптимальный дизайн территории детского сада, который отвечал бы как эстетическим, так и экологическим Требованиям и не наносил бы урона здоровью детей. Знания и умения по оформлению цветников и огорода недостаточны. У детей недостаточно развито осознание ценности растительного мира для людей (жизнь, здоровье, красота).

Условия: Месторасположение: Центр города Челябинска;Месторасположение: Центр города Челябинска; Площадь озеленения: 2045 кв. м.Площадь озеленения: 2045 кв. м. Наличие естественного травяного покрова – 9353 кв. м.Наличие естественного травяного покрова – 9353 кв. м. Возможность создания условий для воспитания заботливого отношения к природе, родному краю.Возможность создания условий для воспитания заботливого отношения к природе, родному краю.

Цель Эстетическая и экологическая организация пространства детского сада, повышение экологической культуры всех участников проекта.

Задачи 1. Пополнить знания детей и родителей о природе и повысить культуру всех участников проекта по экологии. 2. Содействовать формированию базиса личностной культуры на основе ознакомления с природой Урала и Челябинской области. 3. Развивать творчество, фантазию, речь, логическое мышление, наблюдательность у детей. 4. Содействовать активному участию родителей в педагогическом процессе по эколого-патриотическому воспитанию детей. 5. Содействовать укреплению детско-родительских отношений через совместную деятельность в процессе труда в природе.

Пути решения: Проведение социологического опроса работников МАДОУДС 52, родителей по выявлению предложений благоустройства территории детского сада. Корректировка и обновление текущего плана благоустройства территории МАДОУ ДС 52. Проведение субботника на территории и мероприятий по исправлению отдельных элементов благоустройства (побелка, покраска, обрезка).

Пути решения: Объединение усилий педагогов, родителей, детей и социальных партнёров по благоустройству и обеспечению чистоты и порядка на территории МАДОУ ДС 52. Переход от большого количества посадок к качественным, сочетающим в себе общий стиль и композиционное решение. Обеспечение функциональности элементов благоустройства и художественно-эстетического оформления в рамках реализации регионального компонента основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.

Участники проекта: РОДИТЕЛИ ВОСПИТАН- НИКИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ ПЕДАГОГИ

Социологический опрос работников МАДОУ ДС 52, родителей

Сроки и этапы реализации проекта: Подготовительный – апрель - май 2014 года Цель: мотивация, целеполагание проекта. Проектировочный - май 2014 года Цель: построение ориентировочной схемы деятельности Практический - май -июль 2014; май – август 2015; май – июль 2016 Цель: реализация проекта Заключительный - июль 2016 года Цель: сопоставление ожидаемых и действительных результатов работы.

Тема «Заповедная территория Южного Урала»

» Номинация

Был Творец.. и пустая глина.. И началом – среди диких скал, Вознеслась Золотая Долина, Зачарованный Южный Урал.." « Был Творец.. и пустая глина.. И началом – среди диких скал, Вознеслась Золотая Долина, Зачарованный Южный Урал.." Эдуард Шилов

Уральские горы По каменным плитам Ведут за собой нас В страну малахита. В страну, где не счесть Драгоценных камней, В страну работящих И добрых людей. (В. Степанов)

План-схема благоустройства территории МАДОУ ДС 52 1 – Спортивная площадка 2 – Игровая площадка 3 – фольклорная композиция по мотивам Сказов П. Бажова 4 – Вертикальное озеленение 5 – Мини-огород 6 – Уголок «Привал туриста» 7 – Зона образовательной деятельности 8– Фруктовый сад 9 – Альпийская горка 10 - Цветочные клумбы

Элементы озеленения: Видовой Видовой состав растений: состав растений: Клумбы Пионы, лилии, ирисы, примула, хризантемы, энотера, пеларгония, гелениум, гвоздика китайская, гвоздика турецкая, аквилегия, рудбекия, нивяник, тюльпаны, нарциссы,, львиный зев, астры, гелиопсис шероховатый, ромашка махровая Крейзи-дейзи, колокольчик карпатский, молочай многоцветковый, люпины многолистные, ноготки, лен., гибридные петуньи Вазоны- цветочницы Низкорослые космеи, бархатцы, однолетние георгины, виола, портулак махровы,й, петуньи. Альпийская горка Очиток, гадания, настурция, хоста, флокс шиловидный, бадан, камнеломка, разнообразные суккуленты, бессмертник черешковый, алиссум,, портулак. Мини-огород Огурцы, салат, капуста, лук, укроп. Вертикальное озеленение Живая изгородь Гибридные петуньи, пеларгонии, вьюнок, дикий виноград. Сирень, липа, рябина Сад Яблони, вишня

Проектировочный этап: Проектировочный этап: п/п Мероприятие Организаторы и участники: 1. Разработка проекта: «Заповедная территория Южного Урала» : - создание проектной группы; - составление плана – схемы территории МАДОУ ДС 52; - составление плана озеленения и благоустройства территории МАДОУ ДС 52. Администрация, педагоги, воспитанники

План мероприятий практического этапа: План мероприятий практического этапа: п/п Мероприятие Организаторы и участники: 1. Перекопка почвы клумб и огорода. Завоз земли для вазонов-цветочниц.Педагоги, родители 2. Санитарная вырубка сухих деревьев на территории МАДОУ ДС 52. Администрация 3. Приобретение семян, рассады, гравийных материалов, природного камня, бордюров, контейнеров, вазонов - цветочниц, малых архитектурных форм, садового инвентаря Администрация, родители 4. Посев рассады цветочных культур. Декорирование и расширение цветочно- декоративного содержания клумб и рабаток. Педагоги, родители 5. Посев рассады овощных культур, облагораживание мини-огорода.Дошкольники, воспитатели групп 6. Установка композиционных и функциональных зон на территории по мотивам Заповедники Южного Урала Педагоги, родители, общественность 7. Облагораживание и декорирование Сада.Педагоги, воспитанники 8. Установка альпийской горки на территории Педагоги 9. Ремонт лестницы на территории, хозяйственно-бытовых построек Администрация 10. Вертикальное озеленение запасной лестницы корпуса 2 и детского сада ( вертикальный подвесной сад). Педагоги 11. Создание ландшафтных композиций в фольклорном стиле из различных малых архитектурных форм, изделий из текстиля и дерева. Педагоги, воспитанники 12. Создание мини-уголка «Привал туриста»Педагоги 13. Замена бордюров на территории Родители 14Покраска игровой и спортивной площадок, цветочных контейнеров.Родители, педагоги 15. Уход за посадками на огороде: полив, прополка, стрижка газона и кустарников. Содержание территории в чистоте и порядке. Педагоги, родители, администрация

Заключительный этап: п/п Мероприятие Организаторы и участники: Представление отчета о реализации проекта. Подведение итогов. Администрация, педагоги, воспитанники

Работа только началась!

Ожидаемые результаты Повышение качественного уровня благоустройства и озеленения территории МАДОУ ДС 52. Повышение качественного уровня благоустройства и озеленения территории МАДОУ ДС 52. Увеличение зелёного фонда МАДОУ ДС 52;Увеличение зелёного фонда МАДОУ ДС 52; Выявление, поддержка и распространение общественно - значимого опыта благоустройства и озеленения территории.Выявление, поддержка и распространение общественно - значимого опыта благоустройства и озеленения территории. Сформированные экологические представления в соответствии с возрастными возможностями детей, которые в значительной степени помогут им в изучении в школе предметов естественнонаучного цикла. Сформированные экологические представления в соответствии с возрастными возможностями детей, которые в значительной степени помогут им в изучении в школе предметов естественнонаучного цикла.

Ожидаемые результаты Приобретённый положительный опыт взаимодействия с объектами природы, непосредственно влияющий на формирование экологической культуры детей дошкольного возраста.Приобретённый положительный опыт взаимодействия с объектами природы, непосредственно влияющий на формирование экологической культуры детей дошкольного возраста. Сформированное бережное отношение к природе поможет родителям в нравственном воспитании детей. Сформированное бережное отношение к природе поможет родителям в нравственном воспитании детей. Озеленённая новыми насаждениями цветов в одном композиционном решении и эстетически оформленная территория детского сада. Озеленённая новыми насаждениями цветов в одном композиционном решении и эстетически оформленная территория детского сада.

Спасибо!