Тема: Поисково– исследовательские методы на уроках химии и биологии Учитель химии и биологии: Липадкина Галина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дом, который построил Джек. Вот дом, Который построил Джек.
Advertisements

Задачи учащихся: - Найти ошибки, преднамеренно допущенные учителем; - Найти точно описанные биологические явления и подтвердить их.
Активные формы контроля По биологии. Цели контроля знаний и умений обучающихся: Подготовить обучающихся, убедившись в том, что усвоенные ими новые биологические.
Гойдина Жанна Сергеевна учитель биологии МОУ СОШ 4.
КонвекцияТеплопроводность Испарение Скорость испарения зависит от:
Cooperative learning. Обучение в сотрудничестве Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе… Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе…
Формирование экологической культуры обучающихся в процессе их трудовой и исследовательской и деятельности. Пирожок О.А. Учитель биологии и химии МОУ «СОШ.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
МОУ СОШ 61 город Краснодар учитель химии Никитина Л.А.
Цель: развитие логического мышления.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи Кафедра иностранных языков ККИДППО.
˝Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь˝ Вовлеки меня – и я научусь˝ (китайская пословица).
Основной фигурой учебного процесса в школе, несомненно, является ученик. Основная задача преподавания – убедить ребёнка в необходимости обучения, чтобы.
«ЧУДО-АПЕЛЬСИН» МБОУ СОШ 2, дошкольная группа 6. Воспитатели: Кригер Л.В., Неткалова А.Х. г.Югорск, 2015 г.
Презентация учителя москвоведения ГОУ ЦО 1462 Докукиной Натальи Викторовны Москва 2011.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
«Весёлая лаборатория» Кылосова Т.В. воспитатель МБДОУ «Д/с 377» Китайская пословица гласит: Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать.
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
Транксрипт:

Тема: Поисково– исследовательские методы на уроках химии и биологии Учитель химии и биологии: Липадкина Галина Ивановна

Скажи мне - я забуду. Покажи мне – я запомню. Вовлеки меня - я пойму. (Китайская пословица) Цель: вовлечение всех учащихся в процесс познания.

Задачи: 1. Активизировать логическое мышление учащихся 2. Научить добиваться цели и получать ответы на все свои вопросы 3. Развивать у учащихся чувство творческого «голода»

«Получение металлов» KI + I 2 = K[I(I) 2 ] 2Au+K[I(I) 2 ]+KI= 2K[AuI 2 ] Zn + 2K[AuI 2 ]= 2Au + K 2 [ZnI 4 ]

Химические и биологические ошибки писателей Терек прыгает, как львица С косматой гривой на хребте. М.Ю.Лермонтов А эта весёлая птица – синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в тёмном чулане хранится В доме, который построил Джек. С.Я.Маршак «…Я дотронулся до светящейся головы и, отняв руку, увидел, что мои пальцы засветились в темноте. –Фосфор, - сказал я.» А. Конан Дойл

Посредственный учитель - рассказывает, рассказывает, Хороший учитель - объясняет, Отличный учитель - показывает, Великий учитель - вдохновляет.