Www.lead9.com Презентация проекта Bluethooth в Пузатой Хате Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Advertisements

Реклама на сайте KinoKopilka.tv для украинских рекламодателей.
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Реклама ресторана в сети MYSMR Интернет в офлайне 1 Клиенты не знают, что хотят, пока мы им это не покажем mysmrglobal.com
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Bluetooth-сервисы Jami – новый канал коммуникации.
IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
© Beeline декабря 2013 г.Beeline Мобильное ТВ – новый бизнес операторов.
Описание рекламных возможностей сайта
Реклама на сайте и в обзорах Агентства «Медиа-Систем». Интернет реклама на сегодняшний день одна из самых динамично развивающихся направлений.
Бесплатная справочная служба по товарам и услугам 058 Работаем для Вас с 4 апреля 1996 года.
Транксрипт:

Презентация проекта Bluethooth в Пузатой Хате Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller

Предыстория Пузата Хата – самый динамичный оператор рынка быстрого питания, лидер сегмента Quick&Casual. Формат ресторанов Пузата Хата (заведения с большим количеством посадочных мест), наличие четкой аудитории каждого заведения делают сеть привлекательной для размещения рекламы разнообразных товаров и услуг. Развитие технологий интерактивного маркетинга дает возможность разместить эффективную рекламу в сети ресторанов без негативного влияния на внутреннюю атмосферу.

Задача Провести еффективную нестандартную рекламную акцию, используя интерактивные каналы коммуникации ЦА Молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет со среднем уровнем дохода Идея В 5 заведениях Пузатой Хаты запустить акцию по распростронению бесплатного мобильного контента среди посетителей через Bluetooth

Описание акции Все посетители заведений сети Пузата Хата, участвующих в акции, имеют возможность получать бесплатный развлекательный контент. Для этого посетителю необходимо включить на своем мобильном телефоне Bluetooth. После чего абонент получает запрос на принятие файла. Передача является бесплатной для его получателя и не привязана к наличию сети мобильного оператора. Для поддержания интереса постоянных посетителей заведения контент обновляется каждые три дня.

Bluetooth-передатчик

Результаты акции Рестораны, принимаюшие учаcтие в акции и проходимость в месяц: Подол = чел. Бессарабка чел. Пасаж чел Гната Юры чел Большая Васильковская чел Всего: чел. За 17 дней акции было закачано более ед. контента. Уровень ответной реакции по акции составляет - 4,8%, учитывая техническую возможность телефонов - респонс составляет 54%* * 4,8% = 20336/(750000/30дн.*17дн.)*100% 54% = 20336/((75000/30дн.*17дн.)*0.2 (20%- люди,которые готовы принять участие в акции по SMS согласно иследованиям КМИС: (44% - люди, пользующие Bluetooth-технологией)

Вся статистика по акции отображается в онлайн интерфейсе LEAD9 ENGINE, разработанной агентством, где отображается количество закачанного контента по датам, точкам, наименованию. Cтатистика по акции

Благодарим за внимание!