Современные методы коммуникации: социальные медиа как площадка для продвижения бренда Антон Копытов, Mindshare, Partner Invention Современные Методы Коммуникации1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Michael Jackson

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
А знаешь ли ты азбуку Морзе? Расшифруем? Место на карте:(6;6) Попробуем… Информатика, 5 класс
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Транксрипт:

Современные методы коммуникации: социальные медиа как площадка для продвижения бренда Антон Копытов, Mindshare, Partner Invention Современные Методы Коммуникации1

Рекламе более лет... Современные Методы Коммуникации2

...за это время мало что изменилось Современные Методы Коммуникации3

...от рекламы не деться никуда Современные Методы Коммуникации4

...ни на земле, ни в воздухе Современные Методы Коммуникации5

Верите ли вы рекламе? Современные Методы Коммуникации6

Падение доверия к рекламе Современные Методы Коммуникации7 Аудитория М %39% Ж %26% М %25% Ж %16% Позитивное или нейтральное отношение к рекламе

Рекламная модель теряет эффективность Современные Методы Коммуникации8

...падение доверия к брендам 9 Источник: Y&R/Brand Asset Valuator Россия, 20 категорий, 125 брендов Дверие к брендам, 16-65, % Современные Методы Коммуникации

Зарождается новая модель Современные Методы Коммуникации10

Современные Методы Коммуникации11 Чтобы быть успещными коммуникации должны удовлетворять потребности аудитории useful educate entertain connect

ПОЛЕЗНЫЕ РЕШЕНИЯ Современные Методы Коммуникации12

Современные Методы Коммуникации13 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЯ

Подсказка в выборе ресторана Современные Методы Коммуникации14

Поиск нужного ресторана Современные Методы Коммуникации15

Винная карта на iPad Современные Методы Коммуникации16

Получение скидки Современные Методы Коммуникации17

Экономия в ресторане Современные Методы Коммуникации18

Что мы едим - отзывы потребителей Современные Методы Коммуникации19

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Современные Методы Коммуникации20

Современные Методы Коммуникации21 РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО-СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА УВЕЛИЧЕНИЕ СОЦ. ЗНАЧИМОСТИ

Вовлечение: pop-up ресторан, LBS Современные Методы Коммуникации22

Коллективное потребление с помощью приложения в соц. сети Современные Методы Коммуникации23

Ресторан как объект поп культуры Современные Методы Коммуникации24

ДОСТИЖЕНИЯ Современные Методы Коммуникации25

Современные Методы Коммуникации26 УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПОМОЩЬ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕЧТЫ УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

Современные Методы Коммуникации27 $.99 AppStore 3-летний план выполнен за 2 недели

Получение навыков в ресторане Современные Методы Коммуникации28

Современные Методы Коммуникации29 бренд контент / сервис потребительреклама брендрекламапотребитель Традиционная рекламная модель Зарождающаяся модель

Развивайте свои сильные качества Современные Методы Коммуникации30 1 1

Решайте проблемы клиентов Современные Методы Коммуникации31 2 2

Будьте социально-полезны Современные Методы Коммуникации32 3 3

33 Современные Методы Коммуникации