Разработка творческой концепции продвижения Республики Беларусь в категории «Развитие туризма» Гордейчик О.А. Лосева Е.В. Соловец Д.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
Advertisements

Экскурсии в Барнауле: как стать туристом в родном городе.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Конкурс творческих работ по маркетингу территории Республики Беларусь. Продвижение городов и регионов Путешествие берестейских зубров.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
г.. Содержание: О компании Деловые мероприятия PR-акции Праздничные мероприятия Дополнительные услуги Наши клиенты Контакты.
Республиканский образовательный форум «Молодежь в действии 2009» Секция Молодёжный туризм Проект «Визит-Карелия»
ТИПОЛОГИЯ ПРЕСС- МЕРОПРИЯТИЙ. БРИФИНГ - мобильная форма общения со СМИ. Краткое официальное уведомление и ознакомление журналистов с только что вышедшим.
Лекция 1 Предмет, методы изучения дисциплины и ее роль в формировании специалиста.
Организация школьного туристического центра на Балтийской косе.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
TEMPUS-2009-DE-JPHES WeNeT СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ТАВРИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО КУЛЬТУРНЫЙ.
Исследовательская работа «Национальный парк «Смольный». Прошлое, настоящее, будущее»
2013 Создание единого информационного туристского пространства Обеспечение функционирования информационного туристского портала Комплексное информационное.
Городской туризм – драйвер экономики впечатлений Презентацию подготовили: Бешенова Екатерина Сысоева Екатерина Группа Б 1407.
Транксрипт:

Разработка творческой концепции продвижения Республики Беларусь в категории «Развитие туризма» Гордейчик О.А. Лосева Е.В. Соловец Д.В.

Принцип нашей работы: сделать всё возможное, чтобы Беларусь не осталась без внимания. Мы предлагаем Вам разделить наш энтузиазм и ознакомиться с презентацией.

Целевая аудитория – жители Европы. Цель – привлечь иностранных туристов в Беларусь. В качестве лейтмотива концепции были выбраны понятия безмятежность, тишина, природа. Краткая характеристика

Слоган концепции: Belarus. Safe and sound safe – безопасность целый и невредимый sound - звук

Источники информации и формирования мнения о стране: 1.Выставки; 2.Интернет; 3.Приглашения; 4.Кухня; 5.Пресс-туры; 6.Сарафанное радио.

Вокруг Беларуси за 80 минут Парк в виде уменьшенной копии Беларуси и ее главных природных, исторических и культурных памятников. Выставки Feel supernatural Организация событийного туризма в период празднования Купалья.

Вирус Беларусь богата своими легендами и преданиями, которые могут привлечь туристов. Легенда о Черной даме Несвижа может лечь в основу сюжета вирусного ролика в Интернете. Целевая аудитория – молодежь. Интернет

Вам письмо Национальная акция «Письмо в Европу». Все желающие могут отправить открытку с небольшим рассказом о Беларуси, приглашением посетить нашу страну и обратным адресом. Приглашения Заинтересованность ЦА увеличится Не безличная рекламная рассылка

Хутка-Смачна Цель – популяризировать национальную белорусскую кухню в формате закусочной Хутка-Смачна, куда европеец может так же легко забежать, как и в McDonalds. Задачи: 1) Перепозиционирование киосков «Хутка-Смачна» в рестораны быстрого питания, предлагающие блюда белорусской кухни. 2) Создание в Европе сеть закусочных национальной белорусской кухни под брендом «Хутка-смачна». Возможен франчайзинг. Кухня

Беларусь: взгляд изнутри Цель: дать информационный повод для написания обзорных статей о посещении Беларуси, с которыми могут познакомиться рядовые европейцы. Задача: организация экскурсии по Беларуси для иностранных журналистов с посещением не только мест историко-культурного наследия, но и нетронутых уголков природы, предприятий и т.д. Пресс-тур

Общение – один из ключевых факторов, влияющих на удовлетворённость отдыхом. Интересные собеседники вызывают желание вернуться в эту страну, посоветовать друзьям. Цель: повышение самосознания белорусов как один из способов привлечения туристов. Сарафанное радио

Гордейчик О.А. Лосева Е.В. Соловец Д.В.