Роль интернет-ресурсов в формировании современного информационного пространства Юлия Бурова, директор ООО «ИКГ«Цезарь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Advertisements

Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Раздел «Банки. Бизнес». «Банки» на Properm.ru это один из крупнейших специализированных интернет-проектов Перми о финансах. Сегодня аудитория раздела.
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
Первое информационное агентство Псковской области Основано в 2000 году Псковская Лента Новостей.
Настоящая газета в интернете Презентация ресурса Украина.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Презентация портала. О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской области «Время.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
НОВОЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ НА ЮГЕ РОССИИ Ростов-на-Дону Численность населения составляет 1 млн 91,5 тысяч человек (2011) в границах муниципального образования.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Конкурс деловой журналистики « РОССИЯ ФИНАНСОВАЯ » Предложения по участию в Программе для потенциальных партнёров.
Транксрипт:

Роль интернет-ресурсов в формировании современного информационного пространства Юлия Бурова, директор ООО «ИКГ«Цезарь»

1 Современное информационное пространство 1 Пресса Телевидение Радио Соц. медиа: facebook, twitter, сетевые дневники и др. Пресс-службы, PR - агентства, рекламные агентства Internet - медиа, информационные агентства Информационное пространство - совокупность определенных структур, соединенных информационными отношениями, т.е. отношениями сбора, производства, распространения и потребления информации. (М.Кастельс)

2 1 Пресс-релизы, информация из официальных источников, новости, носящие характер скрытой рекламы Авторские журналистские истории Трансформация информационного пространства Теория новостей Плоской земли и миксерная журналистика Ника Дэвиса Journalism + churn = churnalism

3 1 Информационные предпочтения тюменцев: Информационные потребности аудитории

4 1 Распространение информации из официальных источников: - Интернет-ресурсы (Интернет-СМИ, социальные медиа, официальные сайты базисных субъектов информирования) - брифинги, пресс-конференции, прямые эфиры - межличностные коммуникации

5 1 Интернет-ресурсы активные участники формирования современного информационного пространства 34% респондентов читают новости в Сети, 31% предпочитает узнавать о том, что происходит в мире, из газет. В активной возрастной группе количество читателей Интернет-СМИ достигает 70%

5 1 Особенности формирования ежедневной информационной повестки дня в Тюменской области: информационных сообщений, связанных с жизнью Тюменской области было проанализировано в период с января 2010 по январь 2011 года. Мониторинг пятнадцати ведущих информационных порталов Рунета (РИА «Новости», «Interfax», ПРАЙМ-ТАСС, ИТАР-ТАСС, «Накануне.Ру», Regnum, Regions.Ru, а также он-лайн-версии известных печатных изданий – «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и т. д.) выявил ряд тенденций.

6 1 Тенденции формирования информационной повестки дня: - Информационное пространство формируется сегодня в основном за счет официальных сообщений: 60-80% его занимают официальные пресс-релизы или информации, подготовленные на их основе % информационных сообщений можно назвать условно авторскими (журналистскими). - Информационная повестка дня отражает далеко не все сферы жизни общества: 40% - информация о деятельности органов власти (основная их часть – официальные пресс- релизы), 30% - сообщения правоохранительных и силовых ведомств, 20% - экономика и банковский сектор, 10% - события культурной жизни. - Использование не всех творческих возможностей при создании пресс-релиза: сообщения пресс-служб, как правило, не отличаются многообразием жанров - обычно это информационная заметка или комментарий ньюсмейкера, а содержательные критерии информации, распространяемой пресс-службами, зачастую не отвечают требованиям массовой, и соответственно, просто не воспринимаются аудиторией.

7 1 Критерии ценности информации: - достоверность - доступность - новизна - актуальность - персонифицированность - соответствие запросам аудитории - практический, функциональный характер - необычность - конфликтность в рамках описываемого факта

8 1 Массовая информация – социальная информация, доступная и востребованная массовой аудиторией, способствующая реализации экономических, социально-политических, духовных и коммуникативных потребностей общества. В основе массовой информации всегда лежит социально значимый факт, поэтому документальность и социальная значимость – также важные свойства массовой информации.

Все новости Тюмени и региона on-line. Не нужно знать все, нужно знать главное.

«Вслух.ru» - ведущее интернет-СМИ тюменского региона, совмещающее формат общественно-политического издания и деловой он-лайн газеты. Ежедневно журналисты издания готовят до ста информационных и аналитических материалов по самым актуальным темам, формируя тем самым региональную информационную повестку дня. Лента новостей включает информации о политике, экономике, ТЭК, обществе, спорте, аналитические материалы, комментарии и прогнозы, тематические статьи, оперативные данные по всем сегментам финансового рынка, информацию о торгах ведущих российских биржевых площадок. 1 ОБ ИЗДАНИИ 1

2 ОБ ИЗДАНИИ 1 Материалы Вслух.ru помогают читателям в принятии ключевых решений во всех отраслях бизнеса и сферах жизни. Посетитель сайта может найти здесь полезную информацию по всем интересующим его вопросам, начиная от того, куда лучше инвестировать в данный момент или как начать свой бизнес, заканчивая тем, как устроиться на работу или выгодно отдохнуть. Главный принцип издания отражение бизнес-интересов и личных потребностей человека.

Интернет-газете «Вслух.ru» дают интервью и комментируют события известные эксперты и ньюсмейкеры: Представители органов государственной власти: вице-спикер Госдумы РФ Олег Морозов, полномочный представитель президента в УФО Евгений Куйвашев, губернатор Тюменской области Владимир Якушев, губернатор Ханты-Мансийского автономного округа- Югры Наталья Комарова, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин. 3 Эксперты и ньюсмейкеры 1

Интернет-газете «Вслух.ru» дают интервью и комментируют события известные эксперты и ньюсмейкеры: Эксперты в сфере бизнеса, финансов, науки: президент ООО «СИБУР» Дмитрий Конов, вице-президент компании Schlumberger Глеб Овсянников, вице-президент ОАО «ТНК-ВР-Менеджмент» Олег Чемезов, президент Российской академии наук Юрий Осипов, президент ассоциации кредитных организаций Тюм. области Михаил Микульский. 4 Эксперты и ньюсмейкеры 1

Интернет-газете «Вслух.ru» дают интервью и комментируют события известные эксперты и ньюсмейкеры: Представители общественных организаций, независимые эксперты: уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов, президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин член президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека Ирина Ясина, председатель Совета Гражданского форума УФО Елена Дьякова профессор Уральского федерального университета Дмитрий Стровский президент фонда содействия северным и арктическим территориям «Север наш» Юрий Неелов. 5 Эксперты и ньюсмейкеры 1

Вслух.ru читают представители власти, крупных корпораций, малого и среднего бизнеса, топ-менеджмент, высококвалифицированные специалисты, занимающие хорошие позиции. Качественный контент привлекает также просто думающих и читающих людей, которые способны влиять на формирование общественного мнения Интернет-аудитории. 6 Аудитория издания 1

7 Рейтинги и цифры 1 Согласно исследованиям аналитиков «Медиалогии» «Вслух.ру» признано одним из наиболее цитируемым СМИ Тюменской области. По результатам исследований специалистов уральского отделения ВЦИОМ, Вслух.ru также в числе лидеров Интернет-изданий, из которых тюменцы предпочитают получать информацию. По данным Google Analytics, в среднем ежемесячное количество посетителей сайта «Вслух.ру» тыс человек. Индекс цитируемости издания в Яндексе 4500.

Еженедельная печатная газета «Вслух о главном» - пример серьезной, качественной прессы. На страницах газеты публикуются материалы о политических, экономических и культурных событиях региона, авторские статьи и обзоры банковского, страхового секторов, рынка ценных бумаг. «Вслух о главном» выбран Главным управлением Банка России по Тюменской области в качестве площадки для публикации официальных данных о состоянии банковской сферы региона. 8 Рейтинги и цифры 1

« Вслух о главном» - шестнадцатиполосная газета формата А-3, тираж 11 тысяч экземпляров. С PDF-версией газеты можно ознакомиться на сайте Рейтинги и цифры 1

Еженедельник «Вслух о главном» бесплатно распространяется по 120 точкам Тюмени и Тобольска. Стойки расположены в зданиях органов власти (правительство Тюменской области, Тюменская областная дума, администрация г. Тюмени, Тюменская городская дума, администрации городских управ Тюмени администрация г. Тобольска, представительство правительства Ханты-Мансийского автономного округа, представительство правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, БТИ, Налоговая инспекция, Пенсионный фонд, Ростехинвентаризация, ГИБДД), в офисах ведущих предприятиях региона и представительств крупных компаний (Лукойл, Сибнефть, Тюменьэнерго, Транснефть, ТНК-ВР, ТюменьИнвестстрой, Тюменьрегионгаз, Уралсвязьинформ, СУЭНКО, ТРИЦ), ведущих финансовых учреждениях (Главное управление Банка России по Тюменской области, Банк ВТБ, Сбербанк, Ханты- Мансийский банк, Альфа-Банк, Банк «Агропромкредит»), научных и инновационных центрах области (Центр недропользования им. Шпильмана, ОЦ НИПИ КБС, ООО Инком, Институт НИИгипрогаз, СибНИИ нефтяной промышленности, Западно- Сибирский инновационный центр нефти и газа), а также во всех крупных бизнес- центрах Тюмени, отелях, ресторанах и кинотеатрах Читатели 1

Директор: Юлия Бурова (3452) , Главный редактор: Игорь Филатов (3452) , Нач. договорного отдела: Ирина Баранова (3452) , Спасибо за внимание! 11 Контакты 1