Отчет воспитательно-образовательной работы в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с.Богатырево за 2013-2014 учебный год Заведующий: Кузьмина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Advertisements

КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
"С ОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА " Выполнила: старший воспитатель детского сада.
О РГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МБДОУ «Детский сад с.Шаповалово»
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием гарантирование качества и безопасности питания, пищевых.
Транксрипт:

Отчет воспитательно-образовательной работы в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с.Богатырево за учебный год Заведующий: Кузьмина Е.В.

В учебном году деятельность педагогического коллектива была направлена на обеспечение всестороннего процесса воспитания и развития детей, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Подготовку их к обучению в школе, сохранение и укрепление физического и психического здоровья, а так же создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. В ходе организации воспитательно- образовательного процесса, педагоги ДОУ руководствовались: примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

Дошкольный возраст – фундаментальный период, это период интенсивного физического роста, накопления психических новообразований, освоения социального пространства. Воспитание здорового молодого поколения с гармонично развитыми духовными и физическими силами неразрывно связано с разработкой рационального режима дня и гигиенической регламентацией различных сторон жизнедеятельности подрастающего поколения. В детском саду функционирует 1 разновозрастная группа, общая численность детей на конец учебного года составляет – 20 человек. Возраст детей с 2 до 7 лет

Одна из задач работы МБДОУ на учебный год – это сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через оптимальную организацию двигательного режима дошкольников, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых и детей в соответствии с требованиями программы, Сан ПиН и потребностями детей. Пропаганда здорового образа жизни. Работа коллектива в данном направлении осуществляется путем выполнения следующих основных видов деятельности: 1. Организация питания: здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. В ДОУ правильно организован режим 3-х разового сбалансированного питания в соответствии с десятидневным меню и требованиями Сан ПиН, суточных норм потребления продуктов, гигиены питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи. В повседневный рацион питания включены основные группы продуктов - мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты, овощи, сахар, хлебобулочные изделия, крупы, что обеспечивает детский организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями).Налажена организация второго завтрака (соки, свежие фрукты). Соблюдается питьевой режим (кипяченая вода). 2. Закаливающие мероприятия: основная цель, преследуемая педагогами – это система проводимых мероприятий, направленная на повышение устойчивости организма ребенка к перепадам суточных и сезонных температур, негативному воздействию атмосферного давления, разнообразных неблагоприятных процессов, которым подвергается ребенок за время своей жизни. Закаливание является неотъемлемой частью физического развития дошкольника. Педагоги детского сада, при его проведении, придерживаются следующих правил: - систематичность; - постепенность; - положительно-эмоциональный настрой; - учет индивидуальных особенностей (состояния здоровья и возраста ребенка). Педагогическим коллективом ДОУ систематически проводится гимнастика пробуждения в кроватях, пальчиковая гимнастика. Успешно применяется С-витаминизация третьего блюда. Употребление витаминных напитков (лимон). 3. Рациональная двигательная активность: решение задач укрепления и сохранения здоровья детей в детском саду достигается не только системой специальных мероприятий, но и разумной организацией жизни детей в группах, правильным чередованием различных видов деятельности, обеспечением рационального двигательного режима. Особое значение в воспитании здорового ребенка придается развитию движений и физической культуре детей через образовательную область «Физическое развитие» при организации занятий (далее – непосредственно образовательной деятельности) – физическое воспитание.

Воспитательно-образовательный процесс сотрудничество педагоги руководитель родители

Развитие компонентов по интегративному качеству « Любознательный, активный» ноябрь май Каждый год на начало и конец учебного года в группах дошкольного возраста проводится мониторинг интегративных качеств

Развитие компонентов по интегративному качеству « Эмоционально отзывчивый» ноябрь май Развитие компонентов по интегративному качеству « Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» ноябрь май

Развитие компонентов по интегративному качеству « Способный управлять своим поведением и планировать свои действия» ноябрь май Развитие компонентов по интегративному качеству « Овладевший необходимыми умениями и навыками» ноябрь май

Развитие компонентов по интегративному качеству « Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возра­сту» ноябрь май Развитие компонентов по интегративному качеству «Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками» ноябрь май

Развитие компонентов по интегративному качеству « Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» ноябрь май Развитие компонентов по интегративному качеству « Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» ноябрь май

В течение учебного года с целью повышения профессионального уровня всех участников педагогического процесса, использования отечественных традиций и современного опыта в области образования, для стимулирования деятельности педагогического коллектива ДОУ, было намечено и проведено четыре педагогических советов: первый – установочный «Организация и содержание воспитательно-образовательной работы на учебный год»; второй – тематический «Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства»; третий – тематический «Двигательная активность – средство полноценного развития детей»; Четвертый- итоговый «Анализ работы ДОУ за учебный год».

Были организованы и проведены: - развлечение ко Дню Знаний, Новогодний праздник - конкурс совместной деятельности детей и родителей « Здравствуй, осень золотая», - музыкальные досуги « Ко Дню Матери», «День защитника Отечества», - оформление фотовыставки«Мой папа – защитник Родины», - общее родительское собрание «Взаимодействие семьи и ДОУ», «Здоровый образ жизни в семье» - цикл занятий и бесед с детьми о Великой Отечественной войне, - папки-передвижки: «Воспитание любви к родной природе в семье», «День победы – праздник дедов!», - музыкальные утренники «Защитникам Родины наши стихи и песни», «Дню Победы – Слава!».

Сочи-2014-Зимние Олимпийские игры

День чувашского языка

Интеллектуальный конкурс «Знайка»

Звонкоголосое детство

Спасибо за внимание.