Ораторское искусство. Аудитория воспринимает и запоминает: 93% манеры: свободно/несвободно держаться, жесты, тембр голоса, интонацию, артикуляцию, модуляцию,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка публичного выступления шаг за шагом © Ястребов Л.И.
Advertisements

Подготовка презентации. Этапы создания презентации 1.Планирование презентации: -определение целей, -изучение аудитории, -формирование структуры и логики.
Заруба Артур Викторович Победитель конкурсаПобедитель конкурса «Учитель года России–1992» Кавалер знака «Рыцарь гуманной педагогики»Кавалер знака «Рыцарь.
Актовая лекция Лекция (далее Л.) (от лат. lectio чтение) систематическое, последовательное изложение учебного материала, какого-либо вопроса, темы, раздела,
Презентация к уроку по психологии на тему: Презентация «Особенности публичного выступления».
Планирование эффективного выступления. Планирование презентаций Планирование презентации определение целей, изучение аудитории, формирование структуры.
Планирование презентации и техника эффективного выступления © Ястребов Л.И (Федерация Интернет Образования)
Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел , (90) , (94) Сайт е-почта МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.
Техника презентации и выступления
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1003 ЗАО Г.М ОСКВЫ У ЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «У ЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПУБЛИЧНО »
Как подготовить и провести презентацию Преподаватель русского языка Ю. Кауц.
Публичное выступление на общественно значимую тему Цели урока: закрепить знания об особенностях ораторской речи; формировать умение создавать собственное.
Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел. (90) , МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН.
Санкт-Петербургский Академический Институт Управления и Экономики Тема: Требования к публичному выступлению. Институт экономики, менеджмента и информационных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства.
Методические рекомендации по созданию и сопровождению электронных презентаций Автор: Ефремов.
Их намного больше, но это более часто используемые:
Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края Пусть зовётся оратором тот, кто умеет своей речью убеждать. Цицерон Слова.
Транксрипт:

Ораторское искусство

Аудитория воспринимает и запоминает: 93% манеры: свободно/несвободно держаться, жесты, тембр голоса, интонацию, артикуляцию, модуляцию, движение, выражение лица, осанку, Вашу одежду. И только - 7% внимания слушателей приходится на текст.

Если у Вас имеется страх перед аудиторией, рекомендуем сделать несколько глубоких вздохов и выдохов. Можно сделать приседания. Рекомендуем включить чувство юмора и воображение.

Максимально досконально изучите аудиторию, перед которой Вам предстоит выступать. Вы должны понимать их интересы, потребности, уровень образования, и дохода.

При подготовке к выступлению, начните с конца. Если оратор знает заранее, чем закончится в выступление – это отлично. Подведите логику выступления к основной идеи заключения.

Для того, чтобы найти контакт с аудиторией, очень важно правильное вступление. Преподаватель может сделать комплимент аудитории. Покажите, связь между Вами и аудиторией

Работа с вопросами аудитории. Ораторское мастерство выступающего заключается в том, чтобы дать людям почувствовать их значимость, оставаясь при этом самым значимым лицом в аудитории - экспертом. Удачные вопросы оратор может выделять и, тем самым, поощрять слушателей. Удачные вопросы оратор может выделять и, тем самым, поощрять слушателей.

Нельзя читать слайды презентации! Слайды – это всего лишь обрамление или подсказка к выступлению преподавателя. Слайды – это всего лишь обрамление или подсказка к выступлению преподавателя. Хороший преподаватель обыгрывает слайды и сообщает наиболее важные мысли между слайдами.

Используйте больше рисунков, графиков и диаграмм в Ваших слайдах. Старайтесь текст произносить самостоятельно. Ни в коем случае не читайте, лучше подготовить карточки – подсказки! Лучше работать с живым лицом, то есть с открытым видео НИКОГДА НЕ ТУШУЙТЕСЬ!

В вашем вебинаре должна присутствовать «бомба». Вещь, которая срезает шаблоны. Даже если не запомнят знаний, умений и т.д. Это запомнят надолго. Рассказывайте живые истории. Истории ваших слушателей, учеников, других людей и т.д. Лучше сообщить, каких результатов добился ваш ученик на вашем занятии!!!