Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов) Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов) Авторы : Дорофеева Татьяна Васильевна –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Advertisements

Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками БДОУ СМР «Детский сад 24»
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Системно - деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками. Педсовет 2014.
« ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ » ПРОВЕЛА И ПОДГОТОВИЛА ЗАМ. ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР ПЕТРОВА О. С Г. ТАРКО - САЛЕ 2014.
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками МБДОУ «Детский сад 25 »
МБДОУ детский сад комбинированного вида 99 г.Пенза.
Семинар "Проектирование урока в начальной школе в логике системно-деятельностного подхода»
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Преемственность дошкольного образовательного учреждения и школы как условие получения нового качества образования Толмачева Е.П. методист МКУ города Бузулука.
Составители: Погаленко И.А зам.зав. по УВР, Гаврилова Э.И. воспитатель.
Автор: старший воспитатель 1 квалификационной категории ГБДОУ детский сад 8 Приморского района Санкт – Петербурга Татарская Наталья Валерьевна.
Проектная технология 20- е гг. XX столетия в США « метод проблем »; Россия 1905 г. Станислав Теофилович Шацкий. Важнейшей целью воспитания Шацкий считал.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое превращение окружающего мира, включая самого.
Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов) Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов) Авторы : Дорофеева Татьяна Васильевна – воспитатель-специалист по художественно-продуктивной деятельности, Петрова Наталья Владимировна – воспитатель средней группы. Город Вязники, Владимирская область. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 29 «Улыбка»».

Цель деятельностного подхода: Цель деятельностного подхода: воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: -ставить цели; - решать задачи; - отвечать за результаты. Важно, чтобы ребенок образовывал себя посредством взрослого.

Этапы деятельности 1. Создание проблемной ситуации 2. Целевая установка 3. Мотивирование к деятельности 4. Проектирование решений проблемной ситуации 5. Выполнение действий 6. Анализ результатов деятельности 7. Подведение итогов Рассмотрим их на примере образовательной деятельности.

«Весенняя капель». Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству. Для детей среднего дошкольного возраста. Интегрируемые области: Познание Коммуникация Физическая культура Чтение художественной литературы Безопасность

1. Создание проблемной ситуации

Получить письмо от героя сказки

2. Целевая установка Поможем весне…

3. Мотивирование к деятельности Солнце припекает, снег на крыше тает. К нам в гости пришла сосулька. Какая она?

4. Проектирование решений проблемной ситуации Как изобразим сосульки? Планирование своей работы, представление конечного результата.

5. Выполнение действий Ребенок, поставленный в ситуацию возможности выбора, получает оптимальные условия для своего развития.

6. Анализ результатов деятельности Получилась настоящая капель.

7. Подведение итогов Капелька за капелькой и побежал ручеёк. Какие мы замечательные помощники.

Рефлексия Вам понравилось? Что получилось? Как мы это сделали? Зачем?

«Золотые правила» деятельностного подхода. Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ребенка от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй активность ребенка.

Приглашаем к сотрудничеству! Наш адрес: Владимирская область, город Вязники, ул. Комсомольская, 28. контактный телефон: dou