I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на 2009-2010 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный.
МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 г.МОЗДОКА РСО - АЛАНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2013 году Краснодар 28 января 2012.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Транксрипт:

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1 МОУ ООШ п. КАЛИНИНСКИЙПолное наименование муниципальное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа п. Калининский 1.2Организационно-правовая форма муниципальное 1.3Месторасположение Городское, сельское 1.4Наличие лицензии Реквизиты (дата, ) Лицензия, регистрации. 787/ от 18 апреля 2005 г. 1.5Наличие аккредитации Реквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной аккредитации. Регистрационный 260 от г. 1.6Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , РСО – Алания,Моздокский район, п. Калининский, ул. Победы, Сайт ОУНаименование 1.8Электронная почта

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1География проживания учащихся школы Описание 90 % проживают в районе школы, 10% приезжают из ст. Терской и г. Моздока. Школа находится в районе новостройки. 2.2Климатические условия района ОписаниеШкола находится на правом берегу реки Терек. 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учреждений Филиал ДЮСШ 2, филиал СЮН 2.4Наличие спортивных секций, кружков ПереченьСекция «Тэйквандо», футбольный, волейбольный,баскетбольный кружки, тяжелая атлетика, драматический кружок, кружок английского языка, информатики 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства Перечень Спортивный зал общей площадью 300 м², школьный стадион. 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьДОУ 40

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: Сирот%1,1% 3.1.3Опекаемых%1,1% 3.1.4Детей-инвалидов%0,7% подвозится школьными автобусами человек нет 3.1.6Обучающихся на дому человек На школьном профилактическом учете человек 1 человек

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.1.9Неполных семей/ в них детей Кол-во/ человек 22/ Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек 111/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 12/ Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек нет

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения подготовительные классы Кол-во классов / число обучающихся 1 класс – 24 человек ые классы Кол-во классов / число обучающихся 6 классов – 114 человек ые классы Кол-во классов / число обучающихся 6 классов – 131 человек 3.3 Средняя наполняемость классов Человек классы – 19 человек классы - 20 человек 3.4 Данные о национальном составе обучающихся Человек Кумыки – 107 человек, турки- месхетинцы человек, русские – 35 чел., грузины-2 чел., чеченцы- 4 чел., азербайджанцы –6 чел., кабардинцы – 1 чел., осетины – 4 чел, ингуши - 1

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов профильный Кол-во классов и наименование профилей нет 3.3.2С углубленным изучением предмета Кол-во классов и наименование предмета нет 3.3.3Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов нет 3.3.4Других Кол-во классов и их специфика Общеобразовательных - 13

3.5Состав обучающихся Доля обучающихся 1,2 ступеней обучения г г. 1 ступень-0,51 1 ступень – 0,5 2 ступень-0,49 2 ступень- 0,5 Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения г – 2010 г. 1 ступень: мальчиков- 0,53 мальчиков – 0,58 девочек - 0,47 девочек – 0,42 2 ступень: 2 ступень: мальчиков-0,49 мальчиков – 0,4 девочек-0,51 девочек – 0,6 1,2 ступень: мальчиков-0,51 мальчиков – 0,5 девочек -0,49 девочек – 0,5 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней г г 226/265 (0,85) 169/265 (0,64) Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях г – 2010 г. 39/265 (0,15) 30/269 (0,11) Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья, по иным причинам) нет

3.6Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение нет Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин г – 2010 г 0,04 0,05 Выбыли в связи с переменой места жительства родителей Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам – 2009 г – 2010 г. 1 ступень: 5/5; 1 ступень: 7/5 2 ступень: 11/5; 2 ступень: 5/5 1,2 ступень: 16/10. 1,2 ступень:12/12 Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе – 2009 г – 2010 г. 22/22 Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе – 2009 г – 2010 г. 15% 30%

II. Образовательная политика Программа развития школы Учебный план школы

III. Система оценки (менеджмента) качества п/ Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1 Педсовет Состав определяется Положением о педагогическом совете Педагогический совет является постоянно действующим органом школы, существует для рассмотрения основных вопросов учебно- воспитательной работы. Состав: директор, заместитель директора, учителя, председатель родительского комитета. Заседания проводятся не реже 1 раза в четверть, кол-во заседаний за отчетный период: Родительский комитет Утвержден приказом директора школы 12 от г. Создан в целях содействия школе в целях воспитания и обучения детей, состав: делегаты от каждого класса. 1.3 Совет школы (управляющий совет) Утвержден приказом начальника РУО Коллегиальный орган управления учреждением состав: представитель от учредителя, директор, родительская общественность, учителя, учащиеся; заседания проводятся 1 раз в месяц. Кол-во заседаний за отчетный период: Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя Количество и адрес обращений нет

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации г 0, – 2010 г. 0,09 Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей г 0, – 2010 г. 0,5

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %. нет 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб Доля ФОТ в бюджете% 98% 4Доля ФОТ учителей% 70% 5Размер стимулирующей части ФОТРуб Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера %90 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб нет

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классов Количество 20,6 1.2Количество учащихся на одного учителя Количество 13,4 1.3Количество учащихся в параллели Количество 1 классы классы классы Доля обучающихся во вторую (третью) смены %0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегося Кв.м.4,8 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество 0,5 2.3Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час. 6,5 2.4Количество учащихся на 1 компьютер Количество 0,1 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %64

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работников Человек В том числе учителей Человек В том числе мужчин Доля (%)0,1 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1Высшее Доля (%)63, Неполное высшее Доля (%) Среднее специальное Доля (%)27, Студенты Доля (%) Среднее общее Доля (%)0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%) Первая квалификационная категория Доля (%) Вторая квалификационная категория Доля (%) Разряды 7-12 Доля (%)35 3.5Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%)35 3.6Педагоги, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) 0 3.7Количество вакансий Количество/ Предмет 0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%)100% 3.8.2Владеют ИКТДоля (%)100% 3.8.3Используют ИКТ в образовательном процессе Доля (%)80% 3.9Педагогики- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количество Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличество Отличник просвещения Количество Почетный работник общего образования РФКоличество Заслуженный учитель РСО-Алания Количество 0

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год год 2009 – 2010 год Особенности реализуемого учебного плана 1 ступень: федеральный компонент- 0,87; региональный-0,07; школьный- 0,06. 2 ступень: федеральный компонент – 0,87; региональный – 0,08; школьный – 0,05 1 ступень Регион. –1/11 – 0,1 Федер.-10/11 – 0,9 Образов.- 1/11 – 0,2 2 ступень Регион. –3/16 – 0,1 Федер.-18/26 – 0,7 Образов.- 4/26 – 0,2 2. Доля обучающихся по формам получения образования 2.1 Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %)0, Обучающиеся в форме экстерната Доля (в %)0 2.3 Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)0 2.4 Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)0, Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)0, Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)0 2.7 Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)0,2

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % 31,8/18,5 2Результаты внешней оценки качества образования: 2.1Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Русский яз.- 56,5 Математика – 4,3 2.2Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Русский язык – 0 Математика 4,3 2.3Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету Русский язык – 100 Математика – 69,6

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2.4 Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации Русский язык – 3,6 Математика Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %Русский язык – 59 Математика Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %Русский язык – 9 Математика Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету %Русский язык – 100 Математика Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. %Русский язык – 3,6 Математика- 3,4

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2.9 Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: нет районного (городского) уровня человек республиканского (зонального) уровня Человек федерального (международного) уровня Человек 2.10 Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы % Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг % г 97% г 98%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения 3Результаты внутришкольной оценки качества образования г г 3.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) % 1 ступ. 2 ступ. 1 ступ.- 25,2 2 ступ.-19,2 3.2 Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) % 1 ступ. 2 ступ. 1 ступ.-0 2 ступ Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения % 1 ступ. 2 ступ. 1 ступ.-0 2 ступ.-6,2 3.4 Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов %нет 3.5 Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме %нет

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнований (по уровням) 1.1 районного (городского) уровня Человек нет 1.2 республиканского (зонального) уровня Человек 1.3 федерального (международного) уровня Человек 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов Человек Конкурс стихов о ВОВ – 4 призера 3Количество правонарушений среди учащихся Человек г 1 чел г 0 4Учащиеся, состоящие на учете в ПДНКЧеловек г 3 чел г 1 чел 5Данные о социальной успешности выпускников

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % 0% 2 Распределение учащихся по группам здоровья % 100% 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения % 68% 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам От общего объема часов учебного плана 1 ступень- 0,4 2 ступень- 0,2 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции % 40% 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 2 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья % 100%

XI. Сетевое взаимодействие, социальное партнерство Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1 Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: СЮН -1 ДЮСШ Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): Нет 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): Нет 4Направления сотрудничества Экологическое Спортивное С СЮН г.Моздока

Мероприятия, в которых принимали участие представители местного сообщества Значение на учебный год 1Ежегодные праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы для ветеранов Концертная программа «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященное 65-летию Победы, митинг 9 мая у памятника героев ВОВ, поздравление ветеранов, работа отряда «Забота», участие в автопробеге по местам боевой славы. 2Проведение совместно с родительской общественностью и администрацией поселка спортивных праздников Соревнования для детей и родителей «Самая спортивная семья», турнир по футболу с соседними школами Терской СОШ и Веселовской СОШ, соревнования по баскетболу с учащимися Терской СОШ (девочки, мальчики), участие в турнире «Кожаный мяч». 3Проведение совместно с жителями микрорайона субботников по уборке территорий Озеленение территории школы, уборка и озеленение мест боевой славы и территории поселка 4Проведение совместно с родителями праздника, посвященного Дню Рождения школы Праздник «Дом, в котором мы живем» 5Конкурс «Самый классный классный», организованный Управляющим Советом школы, родительским комитетом и общественностью 1 место- классный руководитель 6 класса Ломовцева В.В, 2 место- классный руководитель 7 б класса Колесова Н.Ю., 3 место – классный руководитель 1 а класса Копанчук С.В.