«Начальная школа XXI века» 4 класс Обстоятельство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обстоятельство 3 класс. Проверка домашней работы Упр. 2 сгибать здесь спилить сдать здание сбегать Почему выделенные слова не относятся к изученной орфограмме?
Advertisements

Обстоятельство Урок 1. - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены.
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Тема урока: Дополнение Презентация к уроку в 3 классе «Русский язык» (УМК XXI век) Автор:
Всех ли людей приятно слушать? Какая речь мне нравится?
Второстепенные члены предложения составила учитель начальных классов МБОУ лицей 21 города Кузнецка Пензенской области МБОУ лицей 21 города Кузнецка Пензенской.
Приветствие Родной язык должны все знать, Он друг наш, самый близкий. Он учит думать, рассуждать Язык великий русский!
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.. Словарная работа. Помощ.. ник П о д ( ь, ъ ) з д ( не ) з д о р о в и т с я.
Способы выражения обстоятельства образа действия Учитель: Черепанова Елена Николаевна Приаргунск 2010 год Дидактические материалы к уроку русского языка.
Что общего? Чем отличаются?. 2 урок Словарные слова.
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Как устроен наш язык ве́село завтрабы́строодна́ждывчеравдруг сего ́дня хорошоско́ро афовяеиеваоеваееооооооов в в.
Обстоятельство. Институт Синтаксиса 1группа: выписать словосочетание, в роли зависимого слова в котором выступало бы определение; 2 группа: выписать.
Урок русского языка в 8 классе. Есть деревня под Казанью, называется Кырлай. Помню я, вокруг деревни чёрный лес стоял стеной. Красота! Стоят рядами ели,
6 класс 1. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия ( реже – признак предмета или другого признака ). обозначает.
Главные и второстепенные члены предложения УМК по русскому языку Рамзаевой Т.Г. Автор Смолякова Н.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12 с углубленным.
Наречие Самостоятельная часть речи. Обозначает признак действия, признак предмета, признак другого предмета. Отвечает на вопросы: Как? Когда? Где? Куда?
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Проверяем домашнее задание 1 вариант2 вариант 1. Виды пр. по интонации1. Виды пр. по смыслу 2. Виды пр. по наличию второстепенных членов 2. Виды пр. по.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 КЛАСС. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
Транксрипт:

«Начальная школа XXI века» 4 класс Обстоятельство

Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Тема:«Обстоятельство».

Что такое обстоятельство? Выбери вопрос, на который тебе хотелось бы ответить Это главный или второстепенный член предложения? 2. - Что обозначает обстоятельство? 3. - На какие вопросы отвечает? 4. - Как подчёркивается? 5. - Какие бывают виды обстоятельств? 6. - Что может выступать в роли обстоятельств?

Цель урока: Узнать, что может выступать в роли обстоятельств. Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.

План. 1. Повторим знания об обстоятельстве. 2. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. 3. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. 4. Проведём физминутку. 5. Отработаем умение определять вид обстоятельства. 6. Получим задание на дом.

Страница 78, упражнение 1. Цель: найти ошибки, которые допустила Юля и исправить их. Мы в лесу у старых пней Наловили окуней. А в реке боровичок Нам попался на крючок. Обстоятельство представлено формой слова с предлогом.

План. 1. Повторим знания об обстоятельстве. 2. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. 3. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. 4. Проведём физминутку. 5. Отработаем умение определять вид обстоятельства. Получим задание на дом. Получим задание на дом.

Страница 78, упражнение 2. Цель: пронаблюдать, можно ли заменить обстоятельства подходящими по смыслу фразеологизмами. Гости приедут ____________________________ _________________________________________ Река оказалась ____________________________ _________________________________________ Дедушка проснулся ________________________ _________________________________________

Составьте предложения со следующими фразеологизмами: От корки до корки. От корки до корки. Спустя рукава. Спустя рукава.

План. 1. Повторим знания об обстоятельстве. 2. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. 3. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. 4. Проведём физминутку. 5. Отработаем умение определять вид обстоятельства. 6. Получим задание на дом.

Физминутка.

План. 1. Повторим знания об обстоятельстве. 2. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. 3. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства, кроме слова с предлогом. 4. Проведём физминутку. 5. Отработаем умение определять вид обстоятельства. 6. Получим задание на дом.

Страница 79, упражнение 4. Выпишите обстоятельства в таком порядке: Выпишите обстоятельства в таком порядке: Место действия – Время действия – Цель действия – Причина действия – Образ действия -

Цель. Узнать, что может выступать в роли обстоятельств. Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.

Домашнее задание. Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеологизмами. Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеологизмами. Подчеркнуть обстоятельства. Подчеркнуть обстоятельства.