Творческий проект по технологии «Необычная сумка» Выполнила: Ануфриева Светлана ученица 11 класс Руководитель: Домикова В.А. учитель технологии Кашинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приглашаю в мир чудес Где шумит высокий лес. В том лесу стоит дворец, Во дворце открыт ларец. В нем вещицы дорогие, А на взгляд, совсем простые: Спицы,
Advertisements

Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 7 «Б» класса учащаяся 7 «Б» класса МОУ « ПСОШ 1» МОУ « ПСОШ 1» 2009г.
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 8 класса учащаяся 8 класса 2012 г.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
МОУ Некоузская СОШ Творческий проект Вязание крючком Выполнила: ученица 7 А класса Рябова Вера Проверила: учитель технологии Кудряшова Т. Б. с. Новый Некоуз.
Занятие 2. Цели элективного курса: Научиться вязать крючком Узнать историю возникновения данного Научиться четко выполнять основные приемы вязания.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
Творческий проект «Трикотажные изделия» (Топ. Вязание крючком)
Подготовила: ученица 8 «А» класса Орлова Мария Руководитель: учитель технологии Иванова Наталья Анатольевна МОУ СОШ1, г.Данилов. 2009г.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Творческий проект «Шарф в подарок» Работу выполнила ученица 4класса Силина Полина.
Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ СОШ 21 г. Волгограда Рогожкина Наталья Руководитель Заитениди Людмила Николаевна.
Волшебный крючок Автор: Жангалиева Динара учащаяся 6 класса МОУ- сош с.Кирово.
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Творческий проект «Вышивка бисером» Выполнила ученица 6 Б класса Белова Дарья МОУ Некоузская СОШ с.Новый Некоуз 2012 г.
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Транксрипт:

Творческий проект по технологии «Необычная сумка» Выполнила: Ануфриева Светлана ученица 11 класс Руководитель: Домикова В.А. учитель технологии Кашинский район д. Верхняя Троица

Компоненты проекта 1. Определение потребности. Формулировка задачи (Обоснование выбора темы) 2. История ручного вязания 3. Набор первоначальных идей 4. Проработка одной или нескольких лучших идей - Изделие в виде зарисовки или картинки -Место изготовления. Сроки изготовления - Организация рабочего места, правила безопасной работы -Выбор инструментов и приспособлений 5. Изготовление изделия -Составление критериев будущего изделия. -Технологическая карта изготовления изделия. В процессе создания изделия, выполняются упражнения, которые учат определенным умениям и навыкам. -Анализ идей и выбор лучших вариантов -Экономическое обоснование. -Экологическое обоснование. -Реклама изделия. 6. Заключение. -Самооценка изделия, соответствует ли оно критериям. -Оценка своей деятельности во время проектирования. 7. Библиографический список.

Человек по натуре своей – художник, Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту М.Горький

1. Определение потребности (обоснование выбора темы) Я решила изготовить что то необычное, интересное. Учитель технологии предложил изготовить изделие из мусорных пакетов. У меня сразу же возникло много идей, но свой выбор решила остановить на необходимой для любой женщины вещи. Сумка – неотъемлемая часть женского гардероба.

2. История Ручное вязание – один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства, возраст которого около 5 тысячелетий. Основы его заложили кочевники-бедуины.

Этот вид творчества характеризуется изяществом, красотой и возможностью изготовить разнообразные изделия: салфетки, скатерти, шторы, одежду и элементы её украшения.

3. Набор первоначальных идей Проработав все варианты, я решила изготовить изделие под номером 2

4. Проработка одной или нескольких лучших идей - Изделие в виде зарисовки или картинки

-Место изготовления. Сроки изготовления Мастерская обслуживающего труда МОУ СОШ имени М.И. Калинина. Изделие проектировалось с октября по декабрь 2011 года.

- Организация рабочего места, правила безопасной работы Прежде чем приступить к изготовлению сумки, я организовала свое рабочее место так, чтобы все инструменты были под рукой. Освещение слева или спереди, справой стороны ножницы, крючок, вязальные нитки в специальной коробке. Соблюдала правила безопасной работы с колющими, режущими инструментами и электроприборами.

-Выбор материалов, инструментов и приспособлений Пакеты для мусора Крючок 3 Ножницы Линейка Шариковая ручка

5. Изготовление изделия Сумка должна быть выполнена аккуратно Изделие должно быть выполнено из экологически чистых материалов Сумка должна быть выполнена из доступных материалов Изделие должно быть выполнено с соблюдением техники безопасности Сумка должна завершать образ - Составление критериев будущего изделия

-Технологическая карта изготовления изделия Последовательность изготовления Выполнение операции Инструменты и материалы для работы 1 Вскрываем упаковку, но пакеты не разворачиваем, а наоборот, дважды аккуратненько складываем по диагонали. 2Затем ножницами отрезаем кусочки нужной ширины. Стараемся, чтобы ширина кусочков была одинаковой, а то "нитка" будет потом разной толщины. Кусочки со слепленным донышком пакетов можно смело выкинуть, они не нужны. Линейка, карандаш, ножницы

3 Теперь распрямляем кусочки. Так как пакеты без швов, у нас получаются колечки. Берём два колечка и вставляя одно в другое связываем. Так связываем каждое колечко, следя за тем, чтобы узелки были ровно перпендикулярны 4Сворачиваем в клубок

5 Дно сумки. Вяжем столбиком без накида. Длина 24 см, ширина 10 см Крючок 3 6 Верхняя деталь. Вяжем столбиком с накидом, прибавляя 2 петли в каждом втором ряду до высоты 10 см Крючок 3 7Ручки. Вяжем 2 детали столбиком с накидом. Длина 1 детали 60 см, ширина 3 см 60 см Крючок 3 24 см 10 см

8 А) Декор. Декоративная полоса Крючок 3 Б)Вязаные цветы (схема 1 см. ниже) Крючок 3

В) Вязаные лепестки (схема 2 см. ниже) Крючок 3 Г)Центр цветка - бусина Нитки, игла

Схема 1.

Схема 2.

-Анализ идей и выбор лучших вариантов отделки

-Экономическое обоснование Предмет Цвет/ материал Длина/ количество Цена 1 шт Итог Мусорные пакеты белые 1 упаковка 35 руб. розовые имелось в наличии Ниткирозовые Набор иголок металл Крючок 3 металл Бусины Итог 35 руб.

-Экологическое обоснование В современном мире экологические проблемы по своей общественной значимости вышли на одно из первых мест. Поэтому в своей работе я тоже уделяла внимание проблемам экологии. Я считаю, что мой проект – это экологически чистое изделие.

-Реклама В каждом доме есть крючок, Весельчак и простачок. Если будешь с ним дружить, Веселее будет жить.

6.Заключение. Оценка своей деятельности Глядя на выполненную мной работу, я даю себе оценку по следующим пунктам: - Все ли я сделала? - Получился ли у меня проект? - Довольна ли я своей работой? - Хочу ли я в ней что-то исправить?

Задуманный мною проект по изготовлению сумки из мусорных пакетов выполнен. В целом получилось то, что я задумала в начале работы. Поставленные цели в начале проекта, я считаю достигнутыми. 6.Заключение. Оценка своей деятельности

7. Библиографический список Журнал «Ксюша» 10/2008 «Важные мелочи. Вяжем крючком для всей семьи» Мир книги 2010 Интернет ресурсы: