Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Advertisements

это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
К онцепци я работы с одаренными. работа ведется, но результаты нас не устраивают: нет единой, системы работы с этой категорией учащихся на уровне школы;
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип максимального разнообразия предоставляемых.
Транксрипт:

Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова Сергея Витальевича

Целевая программа «Одаренные дети» на г.г. Раздел 1. Концептуальные основания Ценности Принципы и подходы Цели и задачи Раздел 2. Основные направления деятельности

Работа с одаренными детьми - приоритетное направление в образовании на государственном уровне. Признаки одаренности : Более высокие интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления; Доминирующая, активная, не насыщаемая познавательная потребность и радость от умственного труда; Высокая скорость интеллектуальной и творческой сфер; Глубина и нетрадиционность мышления. Однако по целому ряду причин на определенном этапе могут быть проявлены не все признаки одаренности

Выявление одаренных детей должно осуществляться на всех ступенях образования Старший дошкольный возраст и младший школьный возраст одаренность следует рассматривать и развивать как универсальную способность Средний и старший школьный возраст Общая способность должна приобретать специфические черты и определенную предметную направленность

Работать с одаренными интересно и трудно; они требуют особого подхода, особой системы обучения ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ: Дифференциации и индивидуализации обучения; Принцип возрастания роли внеурочной деятельности через кружки, факультативы, вовлечение в научно- исследовательскую деятельность; Принцип создания условий для самостоятельной работы учащихся при минимальной роли учителя; Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей и обеспечения свободы выбора дополнительных образовательных услуг

Принцип индивидуализации и дифференциации обучения Ускоренное изучение отдельных предметов В одном классе по разным программам Занятия по индивидуальной программе Модульные курсы Расширение знаний по отдельным предметам Посещение уроков в классе с другой программой

Высший уровень реализации принципа дифференциации и индивидуализации обучения – индивидуальная программа развития Составлена в отношении двух учениц – Антоновой А., Кокшиной Ю., Языкова Д., Антонова Э. Программа включает следующие этапы изучения и развития личности ребенка: 1 этап – информационно – аналитический; 2 этап – организационно – деятельностный; 3 этап – контрольно-диагностический; 4 этап – коррекционно – развивающий.

принцип возрастания роли внеурочной деятельности Через кружки Через факультативы Вовлечение в научно – исследовательскую деятельность Туристско- краеведческий; Секции по экономическому и правовому направлению. Основы православной культуры Подготовка к участию в работе научно- практических конференций

Создание условий для самостоятельной работы при минимальной роли учителя Возможности Интернет (сайты ведущих России-МГУ, МГИМО, ВШЭ и др. Знакомство с заданиями повышенной трудности) Подготовка к предметным олимпиадам начинается с 5-6 классов

Максимальное разнообразие предоставляемых возможностей и обеспечения свободы выбора дополнительных образовательных услуг Тематика элективных курсов с учетом мнения учащихся Наши права Светочи России Уголовное право