Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
Advertisements

© 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Контакт центр на основе веб-технологий* * Продукт для корпоративных и аутсорсинговых call-центров.
Организация активных онлайн-продаж Павел Кузавка Конференция «Деловой интернет» октября 2009 года.
1. Анализ действующих систем онлайн консультирования. 2. Основные достоинства систем онлайн – консультировании. 3. Основные недостатки систем онлайн –
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Секреты продаж через системы онлайн-консультаций.
Express Test System. Проведение тестирований – это просто! «Express Test System» - программный продукт, способный превратить подготовку и проведение тестирования.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Сервис онлайн-консультаций посетителей сайтов. Использование сервиса LiveContact позволит Вам: Превратить Ваш сайт в полноценненный виртуальный офис.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ MARVA. История успеха 2 …качество твоей жизни определяется силой принимаемых тобой решений Здравствуйте! Меня зовут СЕРГЕЙ БАРАНОВ.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
Коммерческое предложение по контекстной рекламе Вашего сайта г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 104, офис (343) ww.WebToAll.ru.
Общение с помощью Skype для развития всех сфер деятельности Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
Транксрипт:

цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"

Выбор профессионалов © 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 2 из 9 Marva поможет Вам: получить дополнительных клиентов, а это – прибыль; улучшить качество обслуживания клиентов, а это – лояльность; сделать веб-сайт компании ее фронт-офисом, а это – технологичность! Marva - это инструмент, позволяющий посетителю вашего сайта общаться с представителем компании с помощью мгновенных текстовых сообщений!

Шаг 1 – посетитель на сайте Посетитель зашел на сайт Вашей компании Оператор увидел нового посетителя © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Два шага до результата цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 3 из 9 Посетитель ищет товар Оператор работает

1. Активные продажи 2. Поддержка клиентов © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Два шага до результата цифровые коммуникации Шаг 2 – два механизма взаимодействия Презентация технологии Слайд 4 из 9 Оператор предлагает посетителю помощь Посетитель принимает приглашение Посетитель вызывает оператора Оператор принимает вызов

Окно чата посетителя Окно чата оператора © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Два шага до результата цифровые коммуникации Результат – диалог между посетителем и оператором установлен! Презентация технологии Слайд 5 из 9

Особенности Marva: Легкая и быстрая установка и подключение: Marva внедряется буквально за 10 минут! Презентабельный внешний вид и простой интерфейс: Ваши посетители почувствуют заботу о себе и уверенность в Вас, как в современной компании! Общение посетителя сайта с представителем компании в режиме on-line Вызов посетителя сайта для беседы Отслеживание рекламных компаний Сохранение истории посетителя Подготовленные ответы Распределение нагрузки на операторов Функции автоответчика Контроль работы операторов руководителем © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Основные функции системы цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 6 из 9

ru ru ru © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Работают с Marva цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 7 из 9

Мы готовы ответить на любые вопросы! Россия Украина Белоруссия Тел.: © 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации