ОРГАНИЗАЦИОННО –ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ Тема : МАША И МЕДВЕДЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Advertisements

Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Метод моделирования как способ обучения дошкольников математики Воспитатель МБДОУ д/с 17«Рождественский» Краснихина Екатерина Игоревна.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
«Речевое развитие дошкольников через познавательно - исследовательскую деятельность» Подготовила: Владимова А.С.
ПРОЕКТ « ЛАБИРИНТ » Проект выполнили: Зам.зав. по УВР Кормушкина М.В. Воспитатель: Яковенко Е.А.
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Актуальность Наиболее эффективно и полно задачи развития дошкольников решаются в рамках продуктивной деятельности и позволяют развивать стремление к созидательной.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВИЛА ЗАМ.ЗАВ ПО УВР МДОУ Д/С 31 НИКУЛЬШИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА.
Презентация проекта « Волшебная пуговица » «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИОННО –ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ Тема : МАША И МЕДВЕДЬ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для ребёнка-дошкольника основной путь развития - эмпирическое обобщение, т.е. обобщение его собственного чувственного опыта. Содержание развивающего обучения должно восприниматься ребёнком чувственно,обеспечивать активное экспериментирование. Результат последнего - как раз и будет воплощением развития ребёнка на пути познания окружающего мира. Конструирование - деятельность, активно формирующая познавательные процессы (формы психической деятельности,позволяющие быстро,глубоко и правильно ориентироваться в явлениях окружающей действительности). На первых порах ребёнок учится воспроизводить объект, повторяя за педагогом весь процесс конструирования; затем - повторяя процесс по памяти, и наконец переходит к третьему этапу : самостоятельное восстановление способа построения готового объекта «сделай такой же».Четвёртый этап-это уже творческое задание(построй высокий дом, гараж для этой машины …) Задания даются без образца, ребёнок работает по представлению. Данная образовательная деятельность - 4 й этап конструктивной деятельности.

ЦЕЛЬ : поисковая творческая активность детей. Развитие воображения. Продуктивная деятельность. ЗАДАЧА: закрепление и применение знаний и умений в практической ситуации. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: счётные палочки. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: дети создают образы предметов к хорошо известной им сказке МАША И МЕДВЕДЬ. В процессе работы текст сказки озвучивает взрослый. Когда постройки готовы - дети обыгрывают их, озвучивая сюжет сказки в определённом порядке. Взрослый активно помогает.

Алексеева Карина …Жили -были Дедушка и Бабушка…

Охотников Саша …Деревце за деревце, кустик за кустик…

Солодова Юля Мамедова Алина Охотников Саша …Цветы, ягоды собирает… …Увидала избушку… …Села на лавочку, Пригорюнилась…

Солодова Юля …А сама думает как Медведя обхитрить. Думала-думала и придумала. Испеку -ка я пирожков…

Литке Валя А я хочу быть космонавтом!!!