образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила 21.06.1996 Специальность: «Преподавание в начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила Специальность: «Преподавание в начальных.
Advertisements

Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Презентация Учителя МОУ «Краснознаменская сош» Букреевой Светланы Николаевны.
Лекция 14 Анализ и отбор учебного материала, его структурирование и формализация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Образовательный проект ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗИ - ТЕХНОЛОГИЙ Сеченова М. В., учитель.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Тема Развитие мыслительных способностей учащихся с проблемами в умственном развитии как фактор успешности их учебной деятельности.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
МОУ Лукояновская начальная общеобразовательная школа Г. Лукоянов 2008год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
Транксрипт:

образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила Специальность: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» Квалификация: «Учитель начальных классов»

Высшее (1): Ставропольский Государственный Университет окончила г. Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Квалификации: «Учитель начальных классов» Высшее (2): Ставропольский Государственный Университет окончила г. Специальность: «Информатика» Квалификации: «Учитель информатики» стаж педагогической работы 15, стаж работы в данном образовательном учреждении:14 лет Занимаемая должность: учитель начальных классов, учитель информатики

«Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний»

Формирование и развитие математического стиля мышления, ребёнка, который является необходимым условием сохранения природного потенциала(задатков) ребёнка в математике и его дальнейшего развития в ярко выраженные математические способности

Урок математики и информатики с использованием заданий направленных на развитие индивидуальных особенностей ребёнка Предмет исследования Содержание урока, методы и приёмы, способствующие формированию прочных вычислительных навыков и развитию логического мышления

формирование вычислительных навыков и развитие логического мышления учащихся, посредством применения индивидуальных карточек, тестов, разноуровневых заданий

Формирование мыслительной деятельности учащихся Создание банка индивидуальных карт, тестов, карточек, дифференцированных заданий, заданий с элементами занимательности, выявлением закономерностей Развитие индивидуальных, познавательных способностей учащихся, творческой активности, потребности в знаниях

Присутствие в индивидуальных упражнениях заданий на сравнение, обобщение, классификацию, систематизацию, умение выделить главное, позволит решить в практике обучения задачу формирования индивидуальных особенностей учащихся, прочных логических навыков. План реализации темы самообразования.

1. Изучение научно- методической базы. 2. Развитие темы исследования по годам. Диагностика первоклассников Бланк обследования Дифференцированные карточки Индивидуальные разноуровневые карточки Перфокарты, тренажёры Перфокарты Тесты 1 класс, тесты 2 класс, тесты 3 класс Тесты 1 класс тесты 2 класс тесты 3 класс 3. Поиск и разработка технологической модели. Контрольные работы Олимпиадные задания Конспекты уроков: 1 класс, 2 класс, 3 класс 1 класс 2 класс 3 класс

4. Рефлексивное пространство (активное применение выработанных методов и приёмов, тестов, заданий в учебном процессе: уроки, внеклассные мероприятия, марафон знаний) марафон знаний 5. Экспериментальный урок. 6. Выход на творческий уровень( по некоторым темам урока составление учащимися творческих интегрированных работ: сочинений) 7. Защита опыта. Мониторинг.

«Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии» Л.В.Выготский

Математические способности относятся к группе специальных способностей. Для их развития требуется усвоение определённого запаса знаний и наличия определённых умений, в том числе умений применять имеющиеся знания в мыслительной деятельности. Опытные учителя знают, что математические способности- «товар штучный», и если не заниматься ребёнком индивидуально, то способности могут и не развиться дальше. Выход на работу с одарёнными детьми.