Тема урока. Урок развития речи. Описание животного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к изложению по рассказу А.И. Куприна «Ю-ю»
Advertisements

КУПРИН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.. Ю-Ю… Сначала это был только пушистый комок с двумя веселыми глазами и бело - розовым носиком. Дремал этот комок на подоконнике,
Урок русского языка в 5 классе Описание животного. Изложение по рассказу А.И. Куприна «Ю-ю». Учитель русского языка и литературы Ревенко Н.В. ГБОУ СОШ.
Урок развития речи, 6 класс Описание животного Описание животного Учитель: Саженина Т.Е.
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ Образец работы 5 класса выполнила Косарева Александра Олеговна Образы животных в произведениях А.И. Куприна.
Загрустил котенок мой. Я спросил: «Ну что с тобой?» Он молчит, сидя в коробке. Я сказал: «Какой ты робкий! Ты, наверное, не спал?» А котенок вдруг ответил:
Сочинение описание Моя любимая игрушка.. Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную.
Сочинение на тему: Мое домашнее животное.. Мое домашнее животное волнистый попугайчик Кеша. Его возраст 5 месяцев.
Урок литературы в 5 классе. Внеклассное чтение по рассказу Э.Сетон-Томпсона «Снап» Автор: Харина Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы.
ЖИВОТНЫЕ ДОМА. КОШКА СОБАКА ВОЛНИСТЫЕ ПОПУГАЙЧИКИ.
Наши лохматые друзья
Лошадь- крупное стройное животное. У неё продолговатая голова, узкая вытянутая шея, широкая грудь, сильное туловище и стройные ноги.
ПОРОДЫ СОБАК Эрдель терьер Бульдог Такса Буль терьер.
Учимся понимать исходный текст 1 МОУ СОШ им. М.И.Калинина Кашинский район Тверская область Автор: учитель русского языка и литературы Чижова Н.А. ПОДГОТОВКА.
Кошки - целители. Цель: Познакомиться с целебными свойствами животных. Задачи: 1. Выяснить, влияет ли порода кошек на лечение. 2. Выяснить, влияет ли.
Моя собака. У меня живет щенок. Зовут его Граф. Когда я выхожу гулять на улицу, он всегда путается у меня под ногами. Граф очень любит играть со мной в.
Выполнила ученица 2 А класса Мальц Анастасия Моу сош 50 Руководитель: Полякова Л. И.
Изложение в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ «Музыкально-эстетический лицей им. А.Г. Шнитке» г. Энельс Бахтеева Ольга Сергеевна.
В мире персидских кошек Выполнила ученица 2 а класса Бойко Маргарита.
Транксрипт:

Тема урока. Урок развития речи. Описание животного.

Тема сочинения. Моё любимое животное. План. 1. Как животное попало ко мне? 2. Внешний вид. 3.Характер. 4.Повадки. 5.Моё отношение к животному.

Пушистый комок,; бело – розовый носик; чёрно – рыже – белый пушистый комок; большая, стройная, гордая кошка; первая красавица; всем кошкам кошка; предмет зависти. Тёмно – каштановая с огненными пятнами; на груди пышная белая манишка.

Усы в четверть аршина. Задние лапы в широких штанишках. Передние лапы в бархатных перчаточках.

Масть лошади (цвет шерсти): белый, вороной, гнедой, в яблочках, в крапинку. У лошади шикарная грива.

Породы собак: бульдог, сенбернар, доберман-пинчер, чихуахуа (карликовый мексиканский терьер).

Красивые перышки, клюв, а не нос. Волнистые попугайчики.