Познавательная активность Познавательная активность Сформированность интеллектуальных умений Сформированность интеллектуальных умений Темп деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии готовности детей к обучению в школе. ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ Уровень развития Уровень развитияфизическогопсихическогоинтеллектуального.
Advertisements

- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Возрастные особенности младших школьников. Система социальных отношений младшего школьника ребенок - учитель ребенок - сверстникиребенок - родители.
Мой ребенок готов к школе ! ?. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому.
Консультация для родителей по теме «Готовность ребенка к школе» Подготовила педагог-психолог ГБОУ ЦРР- д/с 32 Кудашева Е.В.
Основные компоненты психологической готовности к школьному обучению 1. Личностная, или мотивационная, готовность к школе: сформированность отношения к.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ Подготовил: старший воспитатель МБДОУ 54 г. Миасса Челябинской обл. Захарова Юлия Викторовна.
Модель выпускника начальной школы Педсовет на тему «Повышение качества учебно- воспитательного процесса в условиях модернизации образования»
Умственная отсталость – стойкое, необратимое нарушение, преимущественно познавательной деятельности, вызванной органическим поражением коры головного.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
Возрастно-психологические изменения ребёнка 6-7 лет: потеря детской непосредственности, открытости самостоятельное оценивание своих поступков обобщение.
Психолого-педагогическое сопровождение. Проблемы учащихся, выявленные в ходе первичной диагностики ( г.) Негативное отношение учащихся к учению.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Детей 6-7 лет Психологическая готовность к школе.
«Встречаем первоклассников» Психологическое просвещение родителей Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна.
Методические материалы к родительскому собранию выполнила педагог-психолог МОУ СОШ 31 г.Новочеркасска Татаркина М.А.
Художественно-эстетическое развитие В группе для детей создано большое пространство для двигательной активности.
Транксрипт:

Познавательная активность Познавательная активность Сформированность интеллектуальных умений Сформированность интеллектуальных умений Темп деятельности Темп деятельности Произвольность деятельности Произвольность деятельности