Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша с логическими блоками Дьенеша Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального.
Advertisements

Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал «Логические блоки», разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для.
Презентация. Технология развивающих игр, направленная на развитие логического мышления дошкольников МДОУ «Детский сад 6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Формирование знаний о сенсорных эталонах у детей раннего возраста.
Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Развиваем мышление Дидактические игры по математике.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Умные фигуры Цель: Развитие логического мышления детей посредством блоков Дьенеша.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Подготовила: Скударнова Марина Викторовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Транксрипт:

Цель : Формирование у детей умственных способностей в доступной игровой форме - посредством дидактического пособия и дидактических игр. Цель : Формирование у детей умственных способностей в доступной игровой форме - посредством дидактического пособия и дидактических игр. Задачи : * Развивать логическое мышление. * Развивать пространственные представления. * Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей. * Познакомить с формой, цветом, размером. * Развивать познавательные процессы, мыслительные операции. * Развивать познавательно - сенсорные способности, активизировать словарный запас детей. * Прививать интерес к самостоятельной деятельности ( игровой, исследовательской, исполнительской ).

Каждая игра имеет свою задачу. Характерным для каждой дидактической игры является наличие в ней : обучающей задачи ; содержания ; правил ; игровых действий. Результаты использования игровых технологий в работе : Дети легче усваивают и запоминают материал занятия ; Дети получают удовольствие от игры, проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности ; В процессе игр дети приобретают специальные знания, умения навыки. Повышается уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей.

Игра по ФЕМП « Умная логика »

ИГРА « Что изменилось ?» ЦЕЛЬ : Развивать внимание, память наблюдательность художественное творчество. Закрепить цвета, название геометрических фигур. Ход игры : Предложить сложить фигуру. Выбираем водящего считалкой. Он запоминает фигуру и ее части. Выходит из группы или отворачивается, а деталь фигуры меняется ( цвет одной детали или размер и т. д.) Ребенок должен увидеть что изменилось.

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД « ЗВУКИНСК » для детей подготовительной группы ЦЕЛЬ : Развивать творческое воображение, речь. Знакомство с согласными и гласными звуками и буквами. Состав слова из звуков и слогов. Знакомство с предложением сложным и простым. Составление предложения. Артикуляция звуков. МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ КАПУСТА

5. Дидактическая игра «Сортировка»

Ход игры : Посмотрите как много разных фигур расположилось на поляне. Наши фигуры потерялись ! Помогите им найти свою группу. Давайте сначала разделим фигуры по цвету : синие фигуры мы положим в синюю коробку, красную в красную и т. д. Теперь разделим наши фигуры по величине. Большие фигуры положим в коробку, а маленькие в корзинку. А теперь мы наши фигуры разложим по - форме. Треугольники положим стопочкой друг на друга, так же сложим квадраты и круги.

4. Дид Дактическая игра «Найди свой домик»

Цель : - закреплять геометрические фигуры - закреплять порядковый счет Ход игры : 1. Покажи маленький треугольник ! Какой он ? ( красный маленький треугольник ) 2. Покажи большой прямоугольник ! Какой он ? 3. Найди круг ! Расскажи о нем ! 4. Назови фигуры одного цвета ! 5. Покажи все маленькие фигуры !

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР