Гуманизация отношений учащихся и учителей – это основная инновация, которая должна осуществляться в школе!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое общение. Педагогическое общение – это взаимодействие педагога и ученика, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер.
Advertisements

Интерактивные технологии как средство творческого саморазвития учащихся. Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя.
Инновационные технологии в учебном процессе. "Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью, проникаться и вдохновляться силами, которые пробудились.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Интерактивный урок Пестова Н.М., Гаряев П.В., Каменских Т.П., Климина Е.С.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Выступление Горшковой Н.И., учителя математики.
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
Современный урок. «Я делаю так…» Ярошенко В. А., учитель биологии ДОШ 13.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ Нижнетепловской ООШ Лазаренко Владимир Николаевич Физика 2011/Нижнетепловская.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Интерактивные методы для online- занятий ( Рулиене Л. Н.
Интерактивное обучение иностранным языкам и русскому языку как иностранному Автор презентации: Шибко Наталья Леонидовна, доцент кафедры теории и методики.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Интерактивные формы обучения. Interactive - Inter – взаимный to act - действовать.
Семинар для молодых преподавателей Занятие 1: преподавание в магистратуре.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Транксрипт:

Гуманизация отношений учащихся и учителей – это основная инновация, которая должна осуществляться в школе!

Интерактивные технологии: -Кооперативное обучение (работа в парах, малых группах) -Коллективно-групповое обучение ( «Микрофон», «незаконченное предложение», «мозговой штурм», «обучая-учусь») -Ситуативное моделирование ( разыгрывание ситуации по ролям) -Отработка дискуссионных вопросов (приемы : «Пресс», «займи позицию»)

Чаще всего учителя хвалят за: -Четкий полный ответ – 90% -Ответственность – 70% -Желание учиться – 70% -Активность на уроке – 60% -Дисциплинированность – 50% -Внешний вид – 50% Н и к о г д а н е х в а л я т з а : -Х-Х о р о ш у ю память -К-К р а с и в ы й п о ч е р к -Л-Л ю б о з н а т е л ь н о с т ь

Вопрос 10-а 10-б 7-а 7-б 8- б данетданетданетданетданет Во время объяснения учитель находится за уч.столом На уроке учитель часто приводит примеры из жизни Учитель ведет объяснения не отрываясь от записей Учитель часто вовлекает уч-ся в обсуждение темы урока Учитель поощряет диалог с ним во время объяснения темы Учитель удачно шутит в ходе урока Учителя выводи из себя любой шум, гул, оживление в классе Чувствуя невнимание к себе учитель повышает голос Стили педагогического взаимодействия

Вопрос 10-а 10-б 7-а 7-б 8- б данетданетданетданетданет Учитель приветствует, если уч- ся задают вопросы при объяснении материала Учитель сразу отвечает на любую реплику на уроке Учитель замечает изменение настроения уч-ся во время урока Учитель использует при объяснении эмоц.рассказ Учитель часто увлекается монологом и не хватает времени на уроке Учитель признает право учащегося на ошибку