Благодарова О.Ю. СОШ 32. 2013 – 2014 учебный год ГОСОУчебные программы Инструктивно - методическое письмо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Advertisements

Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Рабочая программа по теме: Как составить рабочую программу по предмету.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Основное содержание учебных предметов на ступени НОО. Рабочие программы по учебным предметам Семинар для Школьных команд Апрель 2011 г.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Нормативно-правовые документы по ФГОС НОО. -письмо министерства образования и науки Самарской области от МО /514-ТУ «Об организации в.
Транксрипт:

Благодарова О.Ю. СОШ 32

2013 – 2014 учебный год ГОСОУчебные программы Инструктивно - методическое письмо

Государственный общеобязательный стандарт начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержден постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года ) определяет общие нормы, структуру и состав базового (обязательного) содержания среднего образования; 2) регламентирует объем учебной нагрузки обучающихся, условия организации образовательного процесса, систему контроля и оценивания знаний; 3) устанавливает требования к уровню подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях; 4) устанавливает требования к условиям осуществления образовательного процесса: рациональному использованию средств государственного бюджета, нормативному обеспечению материально-технической базы общеобразовательных организаций и охраны здоровья и безопасности обучающихся.

Учебная программа созданный в рамках системы обучения документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования. Утверждена приказом Министра образования и науки Республики Казахстан 115 от 3 апреля 2013 года. Учебная программа Количество часов по темам

Учебные программы можно найти на сайте Национальной академия образования им. Ы.Алтынсарина сайт

Инструктивно-методическое письмо это сопроводительный документ; включает в себя материалы по организации образовательного процесса в средних общеобразовательных школах РК; выходит каждый учебный год и носит рекомендательный характер.

Календарно – тематическое планирование Календарно – тематическое планирование составляется на основе программы по предмету и образовательных стандартов. В то же время учитель имеет право в пределах учебных часов, отведенных на изучение учебного предмета, вносить в планирование изменения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. (стр. 4 ИМП)

В учебном году обучение в общеобразовательных школах РК осуществляется на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года 1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК 115 от 3 апреля 2013 года.

Перечень учебных изданий определен приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешенных к использованию в организациях образования в учебном году» 146 от 22 апреля 2013 года.

Рекомендованны курсы по выбору на усмотрение школы, по учебным программам, утвержденные приказом Министра образования и науки РК 115 от 3 апреля 2013 года. «Основы религиоведения» 9 класс обязательное изучение «Краеведение» 7 класс рекомендуется «Алаштану» 9 класс рекомендуется

«Основы религиоведения» В программе предусмотрена преемственность в изучении материала, межпредметная связь с предметами историей, «Человек. Общество. Право», литературой, искусством. Объем учебной нагрузки: 9 класс – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.

«Краеведение» программа носит рекомендательный характер, темы можно менять в рамках часов. курс краеведения логически дополняет курсы географии, биологии, истории, литературы и других предметов учебными знаниями о своем крае. изучается как факультатив по определенной программе. объем учебной нагрузки по факультативному курсу «Краеведение» составляет 1 час в неделю, всего 34 часа в учебном году.

«Алаштану» Из программы 68 часов отбираем те темы, которые считаем целесообразно рассмотреть в данном курсе. в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в год, ведется на государственном языке

Образовательная область «Человек и общество» 5 – 9 класс Цели обучения предмета - изучить основное конкретно-историческое содержание истории Казахстана с древности по настоящее время. История Казахстана Цели обучения – формирование у учащихся системных исторических знаний путем ознакомления с важнейшими событиями истории человечества с древности по настоящее время. Всемирная история Цели обучения – систематизация научных знаний о процессе развития человека и общества, воспитание гражданской позиции, высоких нравственных качеств и любви к своей Отчизне. Человек. Общество. Право

Сравнение объема учебной нагрузки по истории Казахстана Объем учебной нагрузки по предмету 2012 – 2013 уч.год в 5 классе – 2 часа в неделю, 68 часа в учебном году; в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 7 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 8 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 9 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году. Объем учебной нагрузки по предмету 2013 – 2014 уч.год: в 5 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 6 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 7 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 8 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 9 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.

Сравнение объема учебной нагрузки по Всемирной истории Объем учебной нагрузки по предмету 2012 – 2013 уч.год в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 7 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 8 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 9 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году. Объем учебной нагрузки по предмету 2013 – 2014 уч.год: в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 7 классе - 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 8 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.

Сравнение объема учебной нагрузки по Всемирной истории Было - 5,5 часов Стало - 4 часа Главная задача педагога видится в организации активной самостоятельной деятельности учащихся. Самостоятельная работа школьников осуществляется в форме коллективной работы, ролевых игр, дебатов, защиты проектов, составления портфолио, коллоквиумов, словесных пинг-понгов, подготовки письменных работ (эссе, сочинений, рефератов и др.). Задания, взятые в совокупности, позволяют выявить уровень знаний учащихся, уровень овладения ими необходимыми умениями и навыками.

Человек. Общество. Право. 9 класс 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году. 1 час в неделю, 34 часа в учебном году. Главной особенностью дисциплины «Человек. Общество. Право» является то, что данный предмет тесно связан с другими общественно- гуманитарными предметами, которые изучались в предыдущих классах. В рамках предмета «Человек. Общество. Право» проводится обобщение и систематизация ранее полученных знаний.

Образовательная область «Человек и общество» 10 – 11 класс Целью обучения является формирование у учащихся активной гражданской позиции посредством изучения истории своей страны. История Казахстана Целью обучения является изучение основных тенденций политического, социально-экономического и духовно- нравственного развития стран мира и народов начала ХХ в. – ХХІ века. Всемирная история Цели обучения: формирование научных знаний о структуре, исторических типах мировоззрения, роли философии в жизни человека и общества, познавательном отношении человека к миру, месте человека в системе общественных отношений и их правовом регулировании. Воспитание гражданской позиции, высоких нравственных качеств и любви к своей Отчизне. Человек. Общество. Право

Программа класс ОГНЕМН История Казахстана Каменный век – начало XX века 10 класс История Казахстана Освободительная борьба казахского народа против джунгар - XXI век 11 класс Всемирная история Начало XX века – первая половина XX века 10 класс Всемирная история Вторая половина XX века - XXI век 11 класс

Объем учебной нагрузки в 10 – 11 классе (общественно-гуманитарное направление) 2012 – 2013 уч.год по истории Казахстана составляло: в 10 классе 1 час в неделю, 34 часа в уч.году; в 11 классе 2 часа в неделю, 68 часов в уч. году. по Всемирной истории составляло: в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в уч. году; в 11 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в учебном году. по предмету «Основы обществознания»: в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в уч. году; в 11 классе по 2 часа в неделю, 68 часов в уч. году. по предмету «Основы правоведения» в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в уч. г.; в 11 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в уч. г – 2014 уч.год по истории Казахстана составляет: в 10 классе 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 11 классе 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году. по Всемирной истории составляет: в 10 классе по 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 11 классе по 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году;. по предмету «Человек. Общество. Право» составляет: в 10 классе по 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 11 классе по 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году.

Объем учебной нагрузки в 10 – 11 классе (естественно-математическое направление ) 2012 – 2013 уч.год по истории Казахстана составляло: в 10 классе 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 11 классе 1 час в неделю, 34 часа в учебном году. по Всемирной истории составляло: в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в учебном году; в 11 классе – курс не изучался. по предмету «Основы обществознания» составляло: в 10 классе – курс не изучался; в 11 классе по 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году. по предмету «Основы правоведения»: в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в учебном году; в 11 классе – курс не изучался – 2014 уч.год по истории Казахстана составляет: в 10 классе 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 11 классе 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году. по Всемирной истории составляет: в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в учебном году; в 11 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в учебном году. по предмету «Человек. Общество. Право» составляет: в 10 классе по 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 11 классе по 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году.

Переходная программа на учебный год для 10 и 11 класса общественно-гуманитарного и естественно- математического направлений (стр. 66 Программы по предметам образовательной области «Человек и общество» ) Переходная программа на учебный год для 10 и 11 класса общественно-гуманитарного и естественно - математического направления составлена с учетом особенностей новой программы для 9, 10, 11 классов и предусматривает интегрирование тем 9, 10 и 11 классов. Объем учебной нагрузки по предмету составляет: общественно-гуманитарное направление в 10 классе 1,5 часа в неделю, 51 час в год; в 11 классе 1,5 часа в неделю, 51 час в год; естественно-математическое направление в 10 классе 1,5 часа в неделю, 51 час в год; в 11 классе 1,5 часа в неделю, 51 час в год.

Человек. Общество. Право. Календарно – тематическое планирование составляем на 51 час. 34 часа- основной журнал 1 час 17 часов – журнал для факультативов 0,5 часа